Одной из первых премьер Женевского автосалона стал спортивный автомобиль ABT R8 GT S с открытым верхом от немецкого тюнинг-ателье «ABT Sportsline». Горячий родстер построен на базе кабриолета Audi R8, но довольно сильно отличается от него своим более динамичным внешним видом, роскошной отделкой салона, спортивной подвеской и мощным двигателем. По словам самих производителей, их детище является одним из самых быстрых кабриолетов и обладает идеальным распределением веса между передней и задней осью, это стало возможным благодаря использованию легких материалов изготовленных из углеродного волокна и армированной пластмассы. Теперь поговорим обо всех изменениях более подробно.
Кузов автомобиля окрашен в красный цвет, что символизирует уверенность и элегантность. Вся верхняя часть: антикрыло, вставки на бамперах, зеркала заднего вида и углубления по бокам окрашены в контрастный серый цвет. Серьезное внимание конструкторы решили уделить снижению веса для достижения максимальной производительности, так капот, багажник, все элементы аэродинамического обвеса и декоративные вставки были выполнены из легкого и прочного углеродного волокна. В передней части мы видим огромную решетку радиатора, интегрированную с центральным воздухозаборником, по бокам расположены еще два воздуховода, отверстия которых заделаны черной сеткой и имеют вставки из углеволокна. Все эти воздуховоды имеют не только эстетический характер, но и служат для дополнительного охлаждения и обеспечения большей прижимной силы действующей на переднюю ось. Сбоку установлены небольшие боковые юбки и отверстия воздуховодов охлаждающих задние тормоза. Сзади первым делом в глаза бросается большое слегка изогнутое антикрыло, его угол наклона можно регулировать, кроме того можно регулировать и положение переднего спойлера. В бампере также встречаются отверстия, заделанные черной сеткой, в его нижней части находится четырехреберный диффузор, по краям которого из прорезей выглядывают черные оконечные трубы выхлопной системы. Сдвоенные трубы выхлопа являются важной чертой общего дизайна, они подчеркивают оригинальный стиль нижней части бампера, выполненной в виде трапеции. Покупателям будет предложено два варианта дисков, это черные фирменные 20-дюймовые диски ABT BR с красным ободом или полностью стальные 19-дюймовые диски ABT CR Superlight. В общем, кабриолет стал выглядеть более спортивным, и теперь действительно похож на один из самых быстрых спортивных автомобилей с открытым верхом.
Новый тюнинг-пакет ABT Power для увеличения мощности V-образного 10 цилиндрового двигателя объемом 5,2 литра, добавил мотору дополнительных 95 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента. В результате общая мощность составила 620 лошадиных сил (456 кВт), в то время как у серийного автомобиля – 525 лошадей, что позволило родстеру вплотную приблизиться к самым быстрым спорткарам, его время разгона до 100 км/ч составляет 3,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 320 км/ч. Несмотря на всю свою мощь двигатель отличается вполне умеренным расходом топлива – порядка 14 литров на 100 км в смешанном цикле. Новая спортивная регулируемая подвеска позволяет поднять автомобиль, до такой высоты, чтобы он без проблем смог передвигаться по проселочной дороге. Все эти качества делают спортивный родстер прекрасно подходящим и для ежедневных поездок. Спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали разработали в компании ABT, специалисты которой позаботились о дополнительной производительности мотора и о его басистом рокоте.
В салоне появилось новое спортивное рулевое колесо, обновленный дизайн и более дорогие материалы отделки. Сиденья обшиты качественной черной и красной кожей и имеют символику АВТ, торпеда и двери также покрыты черной кожей, центральная консоль, рукоятка ручника, руль и дверной подлокотник обделаны красным карбоном. Вместо традиционного для спортивных автомобилей алюминия ему на смену пришел более дорогой хром, им покрыли рукоятку коробки передач, педали и некоторые другие детали. На дверных порогах установили светодиодную подсветку с приятным красным светом. Для безопасности водителя и пассажиров были установлены новые ремни безопасности красного цвета. Дополнением к проделанной работе по улучшению интерьера стали новые коврики с эмблемой АВТ.
О дате выхода нового ABT R8 GT S в продажу, так же, как и о его примерной стоимости, пока ничего не известно. Эту информацию ателье «ABT Sportsline» объявит немного позже.
Кузов автомобиля окрашен в красный цвет, что символизирует уверенность и элегантность. Вся верхняя часть: антикрыло, вставки на бамперах, зеркала заднего вида и углубления по бокам окрашены в контрастный серый цвет. Серьезное внимание конструкторы решили уделить снижению веса для достижения максимальной производительности, так капот, багажник, все элементы аэродинамического обвеса и декоративные вставки были выполнены из легкого и прочного углеродного волокна. В передней части мы видим огромную решетку радиатора, интегрированную с центральным воздухозаборником, по бокам расположены еще два воздуховода, отверстия которых заделаны черной сеткой и имеют вставки из углеволокна. Все эти воздуховоды имеют не только эстетический характер, но и служат для дополнительного охлаждения и обеспечения большей прижимной силы действующей на переднюю ось. Сбоку установлены небольшие боковые юбки и отверстия воздуховодов охлаждающих задние тормоза. Сзади первым делом в глаза бросается большое слегка изогнутое антикрыло, его угол наклона можно регулировать, кроме того можно регулировать и положение переднего спойлера. В бампере также встречаются отверстия, заделанные черной сеткой, в его нижней части находится четырехреберный диффузор, по краям которого из прорезей выглядывают черные оконечные трубы выхлопной системы. Сдвоенные трубы выхлопа являются важной чертой общего дизайна, они подчеркивают оригинальный стиль нижней части бампера, выполненной в виде трапеции. Покупателям будет предложено два варианта дисков, это черные фирменные 20-дюймовые диски ABT BR с красным ободом или полностью стальные 19-дюймовые диски ABT CR Superlight. В общем, кабриолет стал выглядеть более спортивным, и теперь действительно похож на один из самых быстрых спортивных автомобилей с открытым верхом.
Новый тюнинг-пакет ABT Power для увеличения мощности V-образного 10 цилиндрового двигателя объемом 5,2 литра, добавил мотору дополнительных 95 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента. В результате общая мощность составила 620 лошадиных сил (456 кВт), в то время как у серийного автомобиля – 525 лошадей, что позволило родстеру вплотную приблизиться к самым быстрым спорткарам, его время разгона до 100 км/ч составляет 3,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 320 км/ч. Несмотря на всю свою мощь двигатель отличается вполне умеренным расходом топлива – порядка 14 литров на 100 км в смешанном цикле. Новая спортивная регулируемая подвеска позволяет поднять автомобиль, до такой высоты, чтобы он без проблем смог передвигаться по проселочной дороге. Все эти качества делают спортивный родстер прекрасно подходящим и для ежедневных поездок. Спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали разработали в компании ABT, специалисты которой позаботились о дополнительной производительности мотора и о его басистом рокоте.
В салоне появилось новое спортивное рулевое колесо, обновленный дизайн и более дорогие материалы отделки. Сиденья обшиты качественной черной и красной кожей и имеют символику АВТ, торпеда и двери также покрыты черной кожей, центральная консоль, рукоятка ручника, руль и дверной подлокотник обделаны красным карбоном. Вместо традиционного для спортивных автомобилей алюминия ему на смену пришел более дорогой хром, им покрыли рукоятку коробки передач, педали и некоторые другие детали. На дверных порогах установили светодиодную подсветку с приятным красным светом. Для безопасности водителя и пассажиров были установлены новые ремни безопасности красного цвета. Дополнением к проделанной работе по улучшению интерьера стали новые коврики с эмблемой АВТ.
О дате выхода нового ABT R8 GT S в продажу, так же, как и о его примерной стоимости, пока ничего не известно. Эту информацию ателье «ABT Sportsline» объявит немного позже.