Вот уже на протяжении более чем 20 лет немецкая компания Mansory занимается доработкой серийных автомобилей премиум класса и дорогих спортивных автомобилей. Основное внимание специалисты компании уделяют внешнему виду автомобиля, что делает его более эксклюзивным и уникальным, кроме того проводятся работы по установке дополнительного оборудования. По этому же пути идет и одно из подразделений фирмы Mansory Switzerland AG, которое подготовило новый пакет для индивидуализации последней модели Porsche Cayenne.
На этот раз в свет выйдет многочисленная версия доработанных Porsche Cayenne. По словам производителей, это будет один из самых заметных автомобилей на дороге, ведь в изготовлении тюнинг-пакета использовались только самые дорогие материалы, а само производство проходило на высоком техническом уровне. Новый вариант тюнинга включает в себя аэродинамический обвес из сверхлегких сплавов алюминия, карбона, углеволокна и прочих материалов, а также серьезную модернизацию двигателя. В результате покупатель получит мощный двигатель, стильный современный интерьер и экстерьер, а также высококачественные детали и комплектующие. В продаже будет доступно несколько вариантов тюнинг-пакета, начиная от экстравагантности и заканчивая роскошной элегантностью, что несомненно подчеркнет исключительность и уникальность тюнингованного автомобиля.
Не смотря на множество различных материалов, Mansory предпочитает работать с современными материалами и технологиями. Основой для всех деталей чаще всего служит углеволокно, карбон или полиуретан, отличающийся особой прочностью. Все детали обвеса были выполнены с применением всех этих материалов. Передний и задний бампер, боковые накладки порогов, капот, расширители колесных арок, которые расширили автомобиль на 60 миллиметров спереди и на 80 миллиметров сзади, все это выполнено из легких материалов. К примеру, капот из углеродного волокна закаливался при высокой температуре и большом давлении в автоклаве, что позволило сделать его очень прочным и в то же время легким. На капоте вместо эмблемы Porsche стоит символика Mansory Switzerland AG. Более динамичный передний бампер с большими воздухозаборниками имеет прекрасный дизайн и к тому же пропускает поток свежего воздуха к двигателю, тем самым осуществляя дополнительную вентиляцию и охлаждение. Эксклюзивные фары дневного света в верхней части бампера служат для лучшей пассивной безопасности и в то же время являются оригинальным решением с точки зрения дизайна в целом. Повсюду видны декоративные вставки из карбона, их можно видеть по бокам и внизу переднего бампера, на боковых зеркалах заднего вида и на заднем бампере. Из карбона изготовлены накладки порогов и дверные молдинги. В задней части расположились два карбоновых спойлера, один в верхней части стекла двери багажника, а другой в ее нижней части. Вся задняя часть выглядит очень необычно из-за спойлера нестандартной формы в конце крыши и из-за большого 8-реберного диффузора, по краям которого находятся сдвоенные трубы спортивного выхлопа. Диффузор выполнен из того же карбона, а над ним, в нижней части багажника, идет карбоновая полоса с надписью Mansory и эмблемой подразделения Switzerland AG. После таких масштабных доработок внешнего вида внедорожник стал выглядеть совсем по-другому, теперь в нем ощущается по-настоящему спортивный дух.
Расширители колесных арок устанавливались не столько для красоты, сколько для того, чтобы вместить широкие 22-дюймовые диски. Диски будут доступны в нескольких вариантах, от 21 до 23 дюймов, все они разработаны по уникальной технологии компании Mansory и имеют фирменный знак. По технологии изготовления диски кованые, они очень легкие и способствуют более быстрому разгону и торможению. За дисками виднеются красные суппорта трмозов с надписью Mansory. Также покупателям будет доступен модуль для управления пневматической подвеской, а при желании дорожный просвет автомобиля можно будет снизить на 45 миллиметров.
Изобилие карбоновых вставок продолжается и в салоне. Карбон на руле, торпеде, центральной консоли, рукоятке коробки передач и на дверях. В отделке в основном преобладает дорогая кожа. Символики Mansory нашла себе место и в интерьере, на руле, порогах, подголовниках сидений, и даже в самом багажнике. На полу постелены фирменные коврики тюнинг-ателье. За отдельную плату клиенту будет доступен широкий выбор дополнительного оборудования на выбор.
Заглянув под капот мы увидим привычные глазу карбоновые вставки и символику Mansory, но тюнеры имеют на это полное право, ведь они занимались не только внешним тюнингом, но и модернизацией двигателя. Специально для турбированного 8-цилиндрового мотора объемом 4,8 литра был разработан свой пакет доработок. В программу управления были внесены некоторые изменения, они коснулись электроники и двух нагнетателей воздуха, после чего в качестве последнего аккорда был установлен прямоточный выхлоп. В результате всех мер по повышению производительности, мощность мотора возросла на 190 лошадиных сил! Теперь двигатель выдает 690 (507 кВт) лошадей, вместо штатных 500 (368 кВт). Крутящий момент составляет 800 Нм при 4800 об/мин. С помощью мощного двигателя и системы полного привода джип способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч, вместо 278 км/ч у серийной модели.
Дата официального выхода тюнингованных Porsche Cayenne в продажу будет известна несколько позже, тогда же сообщат и о стоимости нового тюнинг-пакета.
На этот раз в свет выйдет многочисленная версия доработанных Porsche Cayenne. По словам производителей, это будет один из самых заметных автомобилей на дороге, ведь в изготовлении тюнинг-пакета использовались только самые дорогие материалы, а само производство проходило на высоком техническом уровне. Новый вариант тюнинга включает в себя аэродинамический обвес из сверхлегких сплавов алюминия, карбона, углеволокна и прочих материалов, а также серьезную модернизацию двигателя. В результате покупатель получит мощный двигатель, стильный современный интерьер и экстерьер, а также высококачественные детали и комплектующие. В продаже будет доступно несколько вариантов тюнинг-пакета, начиная от экстравагантности и заканчивая роскошной элегантностью, что несомненно подчеркнет исключительность и уникальность тюнингованного автомобиля.
Не смотря на множество различных материалов, Mansory предпочитает работать с современными материалами и технологиями. Основой для всех деталей чаще всего служит углеволокно, карбон или полиуретан, отличающийся особой прочностью. Все детали обвеса были выполнены с применением всех этих материалов. Передний и задний бампер, боковые накладки порогов, капот, расширители колесных арок, которые расширили автомобиль на 60 миллиметров спереди и на 80 миллиметров сзади, все это выполнено из легких материалов. К примеру, капот из углеродного волокна закаливался при высокой температуре и большом давлении в автоклаве, что позволило сделать его очень прочным и в то же время легким. На капоте вместо эмблемы Porsche стоит символика Mansory Switzerland AG. Более динамичный передний бампер с большими воздухозаборниками имеет прекрасный дизайн и к тому же пропускает поток свежего воздуха к двигателю, тем самым осуществляя дополнительную вентиляцию и охлаждение. Эксклюзивные фары дневного света в верхней части бампера служат для лучшей пассивной безопасности и в то же время являются оригинальным решением с точки зрения дизайна в целом. Повсюду видны декоративные вставки из карбона, их можно видеть по бокам и внизу переднего бампера, на боковых зеркалах заднего вида и на заднем бампере. Из карбона изготовлены накладки порогов и дверные молдинги. В задней части расположились два карбоновых спойлера, один в верхней части стекла двери багажника, а другой в ее нижней части. Вся задняя часть выглядит очень необычно из-за спойлера нестандартной формы в конце крыши и из-за большого 8-реберного диффузора, по краям которого находятся сдвоенные трубы спортивного выхлопа. Диффузор выполнен из того же карбона, а над ним, в нижней части багажника, идет карбоновая полоса с надписью Mansory и эмблемой подразделения Switzerland AG. После таких масштабных доработок внешнего вида внедорожник стал выглядеть совсем по-другому, теперь в нем ощущается по-настоящему спортивный дух.
Расширители колесных арок устанавливались не столько для красоты, сколько для того, чтобы вместить широкие 22-дюймовые диски. Диски будут доступны в нескольких вариантах, от 21 до 23 дюймов, все они разработаны по уникальной технологии компании Mansory и имеют фирменный знак. По технологии изготовления диски кованые, они очень легкие и способствуют более быстрому разгону и торможению. За дисками виднеются красные суппорта трмозов с надписью Mansory. Также покупателям будет доступен модуль для управления пневматической подвеской, а при желании дорожный просвет автомобиля можно будет снизить на 45 миллиметров.
Изобилие карбоновых вставок продолжается и в салоне. Карбон на руле, торпеде, центральной консоли, рукоятке коробки передач и на дверях. В отделке в основном преобладает дорогая кожа. Символики Mansory нашла себе место и в интерьере, на руле, порогах, подголовниках сидений, и даже в самом багажнике. На полу постелены фирменные коврики тюнинг-ателье. За отдельную плату клиенту будет доступен широкий выбор дополнительного оборудования на выбор.
Заглянув под капот мы увидим привычные глазу карбоновые вставки и символику Mansory, но тюнеры имеют на это полное право, ведь они занимались не только внешним тюнингом, но и модернизацией двигателя. Специально для турбированного 8-цилиндрового мотора объемом 4,8 литра был разработан свой пакет доработок. В программу управления были внесены некоторые изменения, они коснулись электроники и двух нагнетателей воздуха, после чего в качестве последнего аккорда был установлен прямоточный выхлоп. В результате всех мер по повышению производительности, мощность мотора возросла на 190 лошадиных сил! Теперь двигатель выдает 690 (507 кВт) лошадей, вместо штатных 500 (368 кВт). Крутящий момент составляет 800 Нм при 4800 об/мин. С помощью мощного двигателя и системы полного привода джип способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч, вместо 278 км/ч у серийной модели.
Дата официального выхода тюнингованных Porsche Cayenne в продажу будет известна несколько позже, тогда же сообщат и о стоимости нового тюнинг-пакета.