На 64-м международном автосалоне во Франкфурте на одном из стендов немецкой тюнинговой компании Mansory был выставлен доработанный внедорожник BMW X6 M. Созданием тюнинг-пакета для этого автомобиля занималось швейцарское подразделение Switzerland AG. Программа BMW X6 M является точной копией, представленной ранее, программы тюнинга X5 M. Тюнеры поработали над дизайном экстерьера и интерьера авто, кроме того они серьезно модернизировали его техническую часть, в результате чего спортивный внедорожник стал одним из самых быстрых джипов в мире.
Дизайнеры отделения Switzerland AG подготовили для авто новый комплект кузовных деталей, позволивших снизить массу и улучшить аэродинамику внедорожника. В передней части был установлен новый бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и боковыми закрылками. Капот был полностью изготовлен из углеродного волокна, а вместе с ним изменилась и решетка радиатора. В капоте и верхней части передних крыльев проделали вентиляционные прорези. Расширители колесных арок, между которыми находятся накладки порогов, расширили кузов на 70 мм спереди и 80 мм сзади. В задний бампер интегрировали массивный диффузор, а по бокам проделали отверстия для четырехугольных наконечников выхлопной системы. В конце крыши над стеклом двери багажника расположился дефлектор, а на самом конце двери прикрепили карбоновый спойлер. Добавить спортивности помог комплект новых укороченных пружин, снизивший клиренс, и большие диски из легкого сплава, обутые в низкопрофильные шины. Напоследок тюнеры меняют фирменную символику BMW на свои логотипы и затемняют стекла оптики автомобиля.
Для отделки интерьера была использована кожа контрастных цветов и карбон. Тюнеры немного обновили дизайн с помощью нового оформления приборной доски, обновления центральной консоли, алюминиевых педалей, декорированного спортивного многофункционального рулевого колеса и фирменных велюровых ковриков с символикой ателье Mansory и самого отделения Switzerland AG.
Мощность 4,4-литрового битурбированного бензинового двигателя V8 была увеличена до 670 л. с., а максимальный крутящий момент повысился до 950 Нм при 5900 об/мин. В результате полноприводный внедорожник стал тратить на разгон до сотни 4,2 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 300 км/ч.
Дизайнеры отделения Switzerland AG подготовили для авто новый комплект кузовных деталей, позволивших снизить массу и улучшить аэродинамику внедорожника. В передней части был установлен новый бампер с тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой, и боковыми закрылками. Капот был полностью изготовлен из углеродного волокна, а вместе с ним изменилась и решетка радиатора. В капоте и верхней части передних крыльев проделали вентиляционные прорези. Расширители колесных арок, между которыми находятся накладки порогов, расширили кузов на 70 мм спереди и 80 мм сзади. В задний бампер интегрировали массивный диффузор, а по бокам проделали отверстия для четырехугольных наконечников выхлопной системы. В конце крыши над стеклом двери багажника расположился дефлектор, а на самом конце двери прикрепили карбоновый спойлер. Добавить спортивности помог комплект новых укороченных пружин, снизивший клиренс, и большие диски из легкого сплава, обутые в низкопрофильные шины. Напоследок тюнеры меняют фирменную символику BMW на свои логотипы и затемняют стекла оптики автомобиля.
Для отделки интерьера была использована кожа контрастных цветов и карбон. Тюнеры немного обновили дизайн с помощью нового оформления приборной доски, обновления центральной консоли, алюминиевых педалей, декорированного спортивного многофункционального рулевого колеса и фирменных велюровых ковриков с символикой ателье Mansory и самого отделения Switzerland AG.
Мощность 4,4-литрового битурбированного бензинового двигателя V8 была увеличена до 670 л. с., а максимальный крутящий момент повысился до 950 Нм при 5900 об/мин. В результате полноприводный внедорожник стал тратить на разгон до сотни 4,2 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 300 км/ч.