Немецкое тюнинг-ателье Kelleners Sport представило свой новый пакет тюнинга предназначенный для автомобилей BMW 5-й серии. В ноябре прошлого года компания уже выпустила один из вариантов доработки BMW М5, но особого интереса к новинке у публики тогда не появилось. Теперь специалисты фирмы надеются на совершенно противоположный результат, ведь данный пакет включает в себя улучшение производительности для бензиновых и дизельных двигателей, полный аэродинамический обвес, способный существенно преобразить внешний вид автомобиля, 20-дюймовые легкосплавные диски моделей «Hamburg» и «Berlin», а также эксклюзивный интерьер с добавлением уникальных аксессуаров. В основном данный пакет предназначен для автомобилей «заряженных» с завода, выпускающихся с шильдиком М. От обычных пятерок они будут отличаться улучшенной динамикой, хорошими ходовыми качествами и управляемостью, благодаря оптимизированной подвеске, и более спортивным внешним видом и салоном.
Первым делом инженеры Kelleners Sport решили заняться дизельными и бензиновыми двигателями, которыми комплектуются серийные модели BMW. В результате проделанной работы, мощность стандартных двигателей удалось повысить приблизительно на 20%. К примеру, 2-литровый дизель теперь выдает 218 лошадиных сил (160 кВт), вместо штатных 184 лошадей (135 кВт), а его максимальный крутящий момент достигает 450 Нм вместо стоковых 380 Нм. С большеобъемными бензиновыми моторами дела обстоят еще лучше, с рядной шестерки объемом 3,5 литра удалось выжать 367 лошадиных сил (270 Квт), в то время как обычные двигатели выдают 306 лошадей (225 кВт), в свою очередь максимальный крутящий момент с 400 Нм вырос до 480 Нм. Однако про точные скоростные показатели автомобиля, производители тюнинг-пакета пока что умалчивают, по их словам, автомобиль станет несколько быстрее своих братьев серийного производства и доставит своему владельцу массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений. 520d сможет достичь отметки в 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а 535i преодолеет рубеж в 100 км/ч менее чем за 6 секунд, точных цифр представители компании так и не назвали. О том, будет ли снят ограничитель скорости с отметки в 250 км/ч, пока что тоже ничего не известно. Однако автомобили все также будут комплектовать 6- или 7-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью автоматического переключения.
Увеличение мощности двигателя повлекло за собой и изменение внешнего вида, по мнению специалистов из компании Kelleners Sport, тюнингованный автомобиль должен быть тюнингованным везде. По всему периметру автомобиля установлен оригинальный спортивный обвес, который состоит из переднего и заднего бампера, а также боковых юбок. Более спортивный дух автомобилю придает передний бампер, в котором видны три отверстия, заделанные полированной сеткой с мелкой ячейкой. Четкие динамичные линии плавно переходят на боковые обвесы и заканчиваются на заднем бампере, где расположен диффузор, а по краям красуются большие приплюснутые трубы выхлопной системы, кстати, их размер 225х90 мм. Вместо заводского капота был установлен новый более легкий и эксклюзивный капот. Автомобиль получил 20 дюймовые литые диски с фирменными колпачками и эмблемой Kelleners Sport, причем задние диски немного шире передних. На выбор клиента доступны диски двух различных дизайнов «Hamburg» и «Berlin», они могут быть выполнены в одном из трех цветов, серебро, платина или матовый черный. Передние диски обули в резину размером 255/35, а задние в – 285/30. Ходовая была модернизирована путем установки спортивных пружин и прочего набора доработок, в результате автомобиль стал еще легче проходить повороты, а его дорожный просвет сократился на 3 см. За проделанную работу, на багажнике автомобиля тюнинг-ателье оставило свою фирменную надпись «Kelleners».
Салон автомобиля стал более элегантным и в то же время в нем появились элементы спортивного стиля. Здесь мы можем наблюдать блестящие алюминиевые накладки на педалях и рукоятке коробки передач, порогах, всевозможные ставки из различных видов ткани и кожи, черные велюровые коврики с символикой Kelleners Sport. Высокое качество внутренней отделки подчеркивает тонкая строчка белой нити, которая проходит по сиденьям, торпеде и дверным накладкам.
По словам разработчиков, благодаря новому тюнинг-пакету Kelleners Sport, повысится динамика автомобиля и его индивидуальность, что позволит выделиться его владельцу из основной массы серийных автомобилей. О том, сколько будет стоить данный пакет тюнинга пока, что не известно.
Первым делом инженеры Kelleners Sport решили заняться дизельными и бензиновыми двигателями, которыми комплектуются серийные модели BMW. В результате проделанной работы, мощность стандартных двигателей удалось повысить приблизительно на 20%. К примеру, 2-литровый дизель теперь выдает 218 лошадиных сил (160 кВт), вместо штатных 184 лошадей (135 кВт), а его максимальный крутящий момент достигает 450 Нм вместо стоковых 380 Нм. С большеобъемными бензиновыми моторами дела обстоят еще лучше, с рядной шестерки объемом 3,5 литра удалось выжать 367 лошадиных сил (270 Квт), в то время как обычные двигатели выдают 306 лошадей (225 кВт), в свою очередь максимальный крутящий момент с 400 Нм вырос до 480 Нм. Однако про точные скоростные показатели автомобиля, производители тюнинг-пакета пока что умалчивают, по их словам, автомобиль станет несколько быстрее своих братьев серийного производства и доставит своему владельцу массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений. 520d сможет достичь отметки в 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а 535i преодолеет рубеж в 100 км/ч менее чем за 6 секунд, точных цифр представители компании так и не назвали. О том, будет ли снят ограничитель скорости с отметки в 250 км/ч, пока что тоже ничего не известно. Однако автомобили все также будут комплектовать 6- или 7-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью автоматического переключения.
Увеличение мощности двигателя повлекло за собой и изменение внешнего вида, по мнению специалистов из компании Kelleners Sport, тюнингованный автомобиль должен быть тюнингованным везде. По всему периметру автомобиля установлен оригинальный спортивный обвес, который состоит из переднего и заднего бампера, а также боковых юбок. Более спортивный дух автомобилю придает передний бампер, в котором видны три отверстия, заделанные полированной сеткой с мелкой ячейкой. Четкие динамичные линии плавно переходят на боковые обвесы и заканчиваются на заднем бампере, где расположен диффузор, а по краям красуются большие приплюснутые трубы выхлопной системы, кстати, их размер 225х90 мм. Вместо заводского капота был установлен новый более легкий и эксклюзивный капот. Автомобиль получил 20 дюймовые литые диски с фирменными колпачками и эмблемой Kelleners Sport, причем задние диски немного шире передних. На выбор клиента доступны диски двух различных дизайнов «Hamburg» и «Berlin», они могут быть выполнены в одном из трех цветов, серебро, платина или матовый черный. Передние диски обули в резину размером 255/35, а задние в – 285/30. Ходовая была модернизирована путем установки спортивных пружин и прочего набора доработок, в результате автомобиль стал еще легче проходить повороты, а его дорожный просвет сократился на 3 см. За проделанную работу, на багажнике автомобиля тюнинг-ателье оставило свою фирменную надпись «Kelleners».
Салон автомобиля стал более элегантным и в то же время в нем появились элементы спортивного стиля. Здесь мы можем наблюдать блестящие алюминиевые накладки на педалях и рукоятке коробки передач, порогах, всевозможные ставки из различных видов ткани и кожи, черные велюровые коврики с символикой Kelleners Sport. Высокое качество внутренней отделки подчеркивает тонкая строчка белой нити, которая проходит по сиденьям, торпеде и дверным накладкам.
По словам разработчиков, благодаря новому тюнинг-пакету Kelleners Sport, повысится динамика автомобиля и его индивидуальность, что позволит выделиться его владельцу из основной массы серийных автомобилей. О том, сколько будет стоить данный пакет тюнинга пока, что не известно.