Немецкая компания Porsche проводит заключительные этапы тестирования своего нового концепта 918 RSR. Новая модель была разработана на базе другого концепта Porsche 918 Spyder, который был представлен около года назад. Дебют состоялся на детройтском автосалоне, автомобиль настолько понравился публике, что был признан одной из лучших премьер автосалона. Сейчас перед инженерами компании стоит вопрос о серийном выпуске автомобиля, однако все станет известно после окончания тестирования.
Как известно Porsche выпускает спортивные автомобили премиум класса, качество которых известно во всем мире. Но сейчас компания старается идти в ногу со временем и продолжает разработку современных спортивных автомобилей с гибридными двигателями. Модель 918 RSR – это один из самых современных автомобилей, включающий в себя последние технологии и уникальные разработки. Внешний вид автомобиля напоминает классические спортивные модели марки Porsche. Кажется, что дизайнеры искали вдохновение в моделях 40-летней давности, так как автомобиль чем-то похож на модели 908 и 917. В изготовлении кузова использовались лишь современные материалы, такие как углеволокно и карбон, а также легкие металлические сплавы. Аэродинамика автомобиля разрабатывались с расчетом езды на гоночных треках на большой скорости, поэтому она близка к идеалу. В кузове видны большие отверстия воздухозаборников и воздухоотводов, а в задней части расположено большое антикрыло. Суперкар получил спортивную выхлопную систему, трубы которой выведены перед задним крылом, 19-дюймовые кованые диски и широкую низкопрофильную гоночную резину. Говорить о дизайне можно очень много, ведь не смотря на все отголоски из прошлого, смотрится концепт вполне современно, а может быть и больше походит на автомобиль будущего.
Но если дизайн автомобиля вдруг оставит Вас равнодушным, то двигатель обязательно произведет на Вас большое впечатление. Основным двигателем является бензиновая восьмерка объем 3,4 литра и мощностью 563 лошадиные силы. Этот двигатель имеет достаточно большие обороты (10 300 об/мин) и поэтому выдает такую колоссальную мощность. Всю свою мощность бензиновый двигатель передает на заднюю ось автомобиля, в то время, как переднюю ось вращают два электрических мотора мощностью по 75 Ватт каждый. Совместная работа всех трех двигателей обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 767 лошадиных сил. Электродвигатели передают на переднюю ось максимальную тягу с самого начала работы, что улучшает разгонные качества автомобиля, а также делает его более маневренным и легкоуправляемым. Основной двигатель расположен в центре кузова, как на многих гоночных автомобилях, он интегрирован с уникальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая также взята с гоночной модели Spyder, для более быстрого переключения передач используются два переключателя, находящиеся на рулевой колонке. Никогда ранее компания Porsche не занималась выпуском таких мощных спорткаров, а если данная модель поступит в серийное производство, то она станет самым мощным серийным автомобилем.
Функциональное оборудование Porsche 918 RSR подчеркивает гоночный характер автомобиля. Это видно по дверям, которые открываются под углом вверх, по быстродействующим замкам на капоте и крышке двигателя и по прочим деталям характерным исключительно для гоночных автомобилей. Салон также выполнен в стиле гоночных спорткаров, однако здесь присутствуют дорогие материалы отделки, такие как кожа, карбон и декорированный алюминий. Спортивный руль оснащен небольшим экраном, на котором дублируется вся необходимая для пилота информация, выводящаяся на цифровых датчиках. Вся центральная консоль выполнено как единое целое, на ней расположены всевозможные переключатели и кнопки. На месте второго кресла расположен уникальный аккумулятор, это своеобразная система преобразования и накопления энергии. Вся энергия накапливается в маховике-генераторе и потом может быть использована во время разгона. Энергия образуется в момент торможения и используется для питания двух электромоторов. Что-то подобное давно уже пытались разработать команды участвующие в гонках Формула-1, но все их попытки были тщетными, зато компании Porsche удалось это сделать. Даже не верится, что серийный автомобиль может обладать таким устройством, которое не было использовано даже на гоночных болидах. Эта технология позволяет сократить объем топливного бака и отказаться от тяжелых аккумуляторов, что приведет к существенному снижению веса автомобилей.
Будем надеяться, что вскоре новинка поступит в серийное производство, и мы сможем в полной мере насладиться техническими новшествами, которые делают этот автомобиль уникальным в своем классе. В данный момент инженеры готовят новый Porsche для заезда на трассе Нюрбургринга, где собираются установить новый рекорд. Тем не менее, сейчас Porsche 918 RSR должен пройти ряд окончательных тестов, чтобы стало известно будет ли он на 100 % подходить для серийного производства или же лучше оставить его в виде гоночной модели для кольцевых автогонок.
Как известно Porsche выпускает спортивные автомобили премиум класса, качество которых известно во всем мире. Но сейчас компания старается идти в ногу со временем и продолжает разработку современных спортивных автомобилей с гибридными двигателями. Модель 918 RSR – это один из самых современных автомобилей, включающий в себя последние технологии и уникальные разработки. Внешний вид автомобиля напоминает классические спортивные модели марки Porsche. Кажется, что дизайнеры искали вдохновение в моделях 40-летней давности, так как автомобиль чем-то похож на модели 908 и 917. В изготовлении кузова использовались лишь современные материалы, такие как углеволокно и карбон, а также легкие металлические сплавы. Аэродинамика автомобиля разрабатывались с расчетом езды на гоночных треках на большой скорости, поэтому она близка к идеалу. В кузове видны большие отверстия воздухозаборников и воздухоотводов, а в задней части расположено большое антикрыло. Суперкар получил спортивную выхлопную систему, трубы которой выведены перед задним крылом, 19-дюймовые кованые диски и широкую низкопрофильную гоночную резину. Говорить о дизайне можно очень много, ведь не смотря на все отголоски из прошлого, смотрится концепт вполне современно, а может быть и больше походит на автомобиль будущего.
Но если дизайн автомобиля вдруг оставит Вас равнодушным, то двигатель обязательно произведет на Вас большое впечатление. Основным двигателем является бензиновая восьмерка объем 3,4 литра и мощностью 563 лошадиные силы. Этот двигатель имеет достаточно большие обороты (10 300 об/мин) и поэтому выдает такую колоссальную мощность. Всю свою мощность бензиновый двигатель передает на заднюю ось автомобиля, в то время, как переднюю ось вращают два электрических мотора мощностью по 75 Ватт каждый. Совместная работа всех трех двигателей обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 767 лошадиных сил. Электродвигатели передают на переднюю ось максимальную тягу с самого начала работы, что улучшает разгонные качества автомобиля, а также делает его более маневренным и легкоуправляемым. Основной двигатель расположен в центре кузова, как на многих гоночных автомобилях, он интегрирован с уникальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая также взята с гоночной модели Spyder, для более быстрого переключения передач используются два переключателя, находящиеся на рулевой колонке. Никогда ранее компания Porsche не занималась выпуском таких мощных спорткаров, а если данная модель поступит в серийное производство, то она станет самым мощным серийным автомобилем.
Функциональное оборудование Porsche 918 RSR подчеркивает гоночный характер автомобиля. Это видно по дверям, которые открываются под углом вверх, по быстродействующим замкам на капоте и крышке двигателя и по прочим деталям характерным исключительно для гоночных автомобилей. Салон также выполнен в стиле гоночных спорткаров, однако здесь присутствуют дорогие материалы отделки, такие как кожа, карбон и декорированный алюминий. Спортивный руль оснащен небольшим экраном, на котором дублируется вся необходимая для пилота информация, выводящаяся на цифровых датчиках. Вся центральная консоль выполнено как единое целое, на ней расположены всевозможные переключатели и кнопки. На месте второго кресла расположен уникальный аккумулятор, это своеобразная система преобразования и накопления энергии. Вся энергия накапливается в маховике-генераторе и потом может быть использована во время разгона. Энергия образуется в момент торможения и используется для питания двух электромоторов. Что-то подобное давно уже пытались разработать команды участвующие в гонках Формула-1, но все их попытки были тщетными, зато компании Porsche удалось это сделать. Даже не верится, что серийный автомобиль может обладать таким устройством, которое не было использовано даже на гоночных болидах. Эта технология позволяет сократить объем топливного бака и отказаться от тяжелых аккумуляторов, что приведет к существенному снижению веса автомобилей.
Будем надеяться, что вскоре новинка поступит в серийное производство, и мы сможем в полной мере насладиться техническими новшествами, которые делают этот автомобиль уникальным в своем классе. В данный момент инженеры готовят новый Porsche для заезда на трассе Нюрбургринга, где собираются установить новый рекорд. Тем не менее, сейчас Porsche 918 RSR должен пройти ряд окончательных тестов, чтобы стало известно будет ли он на 100 % подходить для серийного производства или же лучше оставить его в виде гоночной модели для кольцевых автогонок.