На днях компания Aston Martin представила обновленную модель родстеров и купе из серии Vantage S. Автомобиль подвергся серьезной доработке и теперь серьезно отличается от своих предшественников. Шильдик «S» указывает на то, что данная модель заряжена и имеет все права на то, чтобы считаться спортивной, а может быть и гоночной, так как она стала совсем похожа на гоночную модель Vantage GT4. Напомним, что в 2010 году GT4 одержал множество побед среди автомобилей своего класса в 24-часовых кольцевых автогонках. И так, более подробно обо всех изменениях новинки.
Внешний вид автомобиля сильно изменился, благодаря новому переднему бамперу изготовленному из углеволокна, в бампере увеличены и без того большие отверстия воздухозаборников, которые не только придают машине более агрессивный вид, но и принимают активное участие в охлаждении двигателя. Накладки на пороги и новый задний бампер позволили сделать автомобиль визуально более широким. В стандартную комплектацию включены 19-дюймовые легкосплавные диски, а за отдельную плату покупатель получает кованые 10-спицивые диски такого же диаметра.
В целом аэродинамика автомобиля значительно улучшилась, благодаря новому обвесу, теперь внешне автомобиль полностью соответствует своему стальному сердцу – двигателю. Прежний 8-цилиндровый двигатель объемом 4,7 литра был доработан специалистами компании и претерпел ряд изменений, в первую очередь увеличилась его мощность с 425 до 436 лошадиных сил, крутящий момент также подрос до 490 Нм, а максимальные обороты двигателя теперь составляют 7300 об/мин. Автомобиль стал более резвым и динамичным, его максимальная скорость движения теперь 305 км/ч, у предыдущей версии этот показатель был на 15 км/ч меньше.
Специально для модели S была модернизирована трансмиссия от Graziano и Magneti Marelli, установка этой коробки передач позволила сделать переключение более быстрым, таким как на настоящих гоночных автомобилях. Эта семиступенчатая коробка переменных передач получила название Sportshift II и по словам инженеров Aston Martin, переключение в ней происходит на 20% быстрее по сравнению с КПП, устанавливаемой на предыдущие модели. Коробка интегрирована с электронными системами автомобиля и самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, то есть если Вы хотите ехать плавно и размеренно, то передачи переключаются медленно и равномерно, но стоит Вам посильнее нажать на педаль газа, как активируется спортивный режим и передачи начинают переключаться быстрее. Во время перехода на спорт-режим автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и задействует ряд систем для улучшенного контроля за дорогой. Однако разгонные характеристики автомобиля с доработанной коробкой и двигателем, пока еще не известны.
Обновленный двигатель и коробка повлекли за собой и полную замену выхлопной системы. Спортивный выхлоп также является «продвинутым», во время перехода на спортивный режим, он начинает более активно пропускать выхлопные газы, что делает звук мотора еще более приятным. К слову, электроники в новой модели достаточно много, это различные вспомогательные системы, системы безопасности и дополнительные устройства. Электроника даже интегрирована с подвеской и тормозами. Шестипоршневые дисковые тормоза с системой Brake Assist, способны моментально остановить машину в случае экстренного торможения. Укороченные пружины и новые амортизаторы находятся под контролем системы DSC и обеспечивают автомобилю максимальную устойчивость на любом покрытии. Компания Bridgestone разработала новые 285-миллиметровые задние покрышки, которые получили название Potenza, такая резина обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при движении на большой скорости.
Aston Martin Vantage S – это не только спортивный автомобиль, на котором приятно погонять на трассе, но и отличный автомобиль для повседневных поездок, например на работу. И в этом можно убедиться, когда Вы загляните в салон автомобиля, здесь прекрасно сочетаются спортивные кожаные сиденья с классической элегантной отделкой, присущей всем автомобилям компании. В салоне есть все, что необходимо для полного комфорта.
В ценовом ряду модель Vantage S займет место между обычным Aston Martin Vantage и модификацией N420, которая является еще более быстрой, из-за облегченного веса и некоторых дополнительных доработок. Автомобиль можно заказать уже сейчас, стоимость базовой версии купе Vantage S в Великобритании составляет 102 500 фунтов стерлингов, за более дорогой родстер в базовой комплектации придется выложить 110 700 фунтов стерлингов.
Внешний вид автомобиля сильно изменился, благодаря новому переднему бамперу изготовленному из углеволокна, в бампере увеличены и без того большие отверстия воздухозаборников, которые не только придают машине более агрессивный вид, но и принимают активное участие в охлаждении двигателя. Накладки на пороги и новый задний бампер позволили сделать автомобиль визуально более широким. В стандартную комплектацию включены 19-дюймовые легкосплавные диски, а за отдельную плату покупатель получает кованые 10-спицивые диски такого же диаметра.
В целом аэродинамика автомобиля значительно улучшилась, благодаря новому обвесу, теперь внешне автомобиль полностью соответствует своему стальному сердцу – двигателю. Прежний 8-цилиндровый двигатель объемом 4,7 литра был доработан специалистами компании и претерпел ряд изменений, в первую очередь увеличилась его мощность с 425 до 436 лошадиных сил, крутящий момент также подрос до 490 Нм, а максимальные обороты двигателя теперь составляют 7300 об/мин. Автомобиль стал более резвым и динамичным, его максимальная скорость движения теперь 305 км/ч, у предыдущей версии этот показатель был на 15 км/ч меньше.
Специально для модели S была модернизирована трансмиссия от Graziano и Magneti Marelli, установка этой коробки передач позволила сделать переключение более быстрым, таким как на настоящих гоночных автомобилях. Эта семиступенчатая коробка переменных передач получила название Sportshift II и по словам инженеров Aston Martin, переключение в ней происходит на 20% быстрее по сравнению с КПП, устанавливаемой на предыдущие модели. Коробка интегрирована с электронными системами автомобиля и самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, то есть если Вы хотите ехать плавно и размеренно, то передачи переключаются медленно и равномерно, но стоит Вам посильнее нажать на педаль газа, как активируется спортивный режим и передачи начинают переключаться быстрее. Во время перехода на спорт-режим автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и задействует ряд систем для улучшенного контроля за дорогой. Однако разгонные характеристики автомобиля с доработанной коробкой и двигателем, пока еще не известны.
Обновленный двигатель и коробка повлекли за собой и полную замену выхлопной системы. Спортивный выхлоп также является «продвинутым», во время перехода на спортивный режим, он начинает более активно пропускать выхлопные газы, что делает звук мотора еще более приятным. К слову, электроники в новой модели достаточно много, это различные вспомогательные системы, системы безопасности и дополнительные устройства. Электроника даже интегрирована с подвеской и тормозами. Шестипоршневые дисковые тормоза с системой Brake Assist, способны моментально остановить машину в случае экстренного торможения. Укороченные пружины и новые амортизаторы находятся под контролем системы DSC и обеспечивают автомобилю максимальную устойчивость на любом покрытии. Компания Bridgestone разработала новые 285-миллиметровые задние покрышки, которые получили название Potenza, такая резина обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при движении на большой скорости.
Aston Martin Vantage S – это не только спортивный автомобиль, на котором приятно погонять на трассе, но и отличный автомобиль для повседневных поездок, например на работу. И в этом можно убедиться, когда Вы загляните в салон автомобиля, здесь прекрасно сочетаются спортивные кожаные сиденья с классической элегантной отделкой, присущей всем автомобилям компании. В салоне есть все, что необходимо для полного комфорта.
В ценовом ряду модель Vantage S займет место между обычным Aston Martin Vantage и модификацией N420, которая является еще более быстрой, из-за облегченного веса и некоторых дополнительных доработок. Автомобиль можно заказать уже сейчас, стоимость базовой версии купе Vantage S в Великобритании составляет 102 500 фунтов стерлингов, за более дорогой родстер в базовой комплектации придется выложить 110 700 фунтов стерлингов.