ST школа – не только разнообразные трассы и оригинальное место для парковки. Это целый мир. На мгновение, оказавшись на месте, можно почувствовать себя рок-звездой, которая может выступать беспрерывно перед публикой, не отвлекаясь на мелочи. Есть школа, которая предлагает любому сесть за руль Ford Focus ST или Fiesta ST, причем совершенно бесплатно. Курс общей продолжительностью 24 часа, дает не только теоретические знания, но позволяет испытать все преимущества автомобиля. Все, что нужно сделать – это добраться до пункта назначения – Miller Motorsports Park, Tooele, UT.
Когда вы окажитесь на месте, трудно будет отказаться от соблазна остаться на пару недель в мотеле. Знания, которые дает школа – базовые. Здесь готовят профессионалов. Те, кто освоил курс программы и неплохо ориентируется на дороге, становятся ими. Атмосфера в школе ST и качественная подача материала заслуживает отдельного внимания.
Правило первое - держите глаз остро, а ухо востро
Tooele – небольшой участок земли, расположенный между горами на северо-западе штата Юта. Заснеженные вершины можно увидеть за несколько миль. Город расположен примерно в 5000 футов над уровнем моря. Инструктора старались избегать обезвоживания – бутылки с водой были повсюду.
Время для вечеринки
Накануне гонки состоялась вечеринка, на которую были приглашены все желающие. Пригласительные отправил один из наиболее известных гонщиков мира – Кен Блок (штаб-квартира расположена в городе Парк Сити). Это была не только возможность познакомиться со знаменитостью, но и оценить масштабы империи, в которой благополучно устроился автор культового проекта Gymkhana и звезда YouTube. Автомобили компании Форд, использование которых на трассе никогда не оборачивалось поражением для гонщика, сидящего за рулем, пользуются повышенным спросом. Были проведены мероприятия информационного характера: говорилось о том, как правильно проходить повороты, акцентировалось внимание на безопасности при вождении и других полезных функциях. Эти советы были более чем уместны.
Правило второе – без теории и практики трудно достигнуть желаемых результатов
После того, как были освоены азы теории, один из слушателей, который проявлял наибольшую активность на занятии, примерил красный однослойный гоночный костюм и отправился на трассу, где встретился со своим инструктором. На месте был проведен краткий курс инструктажа. Следует выделить несколько важных правил: соблюдайте технику безопасности и помните о ремнях безопасности. Стандартные парковочные тормоза были заменены на rally-style с выдвижными ручками и track спецификациями. Установлены супер-цепкие шины. Кроме того, в списке автомобилей были Fiesta ST с мощностью 197 л.с. (1,6-литровый EcoBoost) и Focus ST (2-литровый двигатель, 252 л.с.).
Focus – первый автомобиль, который буквально покорил автолюбителей. Разумеется, без практики - никак. Полезно будет ознакомиться с более подробной информацией об авто прежде, чем садиться за руль. Особенно новичкам. Чтобы привыкнуть к управляемости, нужно время. Когда слушатель с инструктором пересели на Fiesta ST, был проведен J – поворот. Средняя скорость на треке составила от 25 до 30 миль в час в обратном направлении. Основные маневры и фазы движения автомобиля уникальны. Прослеживается связь в сюжетной линии фильма «Форсаж», в котором фигурируют погони на спорткарах. Тормозная система автомобиля – отзывчивая. А вот управляемость не впечатляет. Резко повернуть во время движения на высокой скорости не получится.
Когда автомобиль начинает заносить вправо, выворачивать руль влево и давить на газ было бы откровенной глупостью. Машина бы при таком раскладе развернулась только на 90 градусов. Встреча с отбойником обеспечена. После этого уже по энерции доразвернуло бы ещё на 90 градусов. Гонщик бы просто влетел в встречный кювет задом. После того, как вывернут руль в сторону заноса вправо, нужно надавить на педаль тормоза чтобы компенсировать и сохранить правильное вращение (задняя ось должна продолжить скользить по энерции вокруг передней). Вот для чего необходимо нажимать на тормоз – для блокировки передних колес, до тех пор, пока автомобиль не развернёт на 90 градусов. А сразу после того, как автомобиль становится поперек дороги, нужно резко вывернуть руль влево и отпустить тормоза (если этого не сделать, то развернувшись чуть больше чем 180 градусов авто задней частью заденет отбойник). И авто в дальнейшем спокойно поворачивается никого не задев на 90 градусов и делает оборот (180 градусов) по уже заложенной траектории.
Впечатления от поездки невозможно описать словами. Скорость поражает воображение. Нужно порядка 50 секунд, чтобы закончить. А какие пируэты делал Focus ST на трассе! Это, пожалуй, один из немногих моментов, которые заслуживают отдельного внимания. Понятно, что трудно сконцентрироваться не только на досуге, но и на вождении на высоких скоростях, но без этого никуда - особенно, если хотите добиться желаемого результата. Focus ST – просто сказка! Volkswagen GTI - тоже неплохая машина (как вариант). Компания Ford, выпуская автомобили на рынок, неоднократно показывает, каким должен быть конечный результат. Это фаворит среди потребителей в своем сегменте.
Больше, чем просто удовольствие
Fiesta ST – это больше, чем просто удовольствие. В городских условиях, как и на трассе, автомобиль ведет себя отлично. Трофеи, уникальный ST значок для авто – награда, которой может быть удостоен тот, кто уделил время академии. Потенциал водителя – ключевой фактор, который помогает понять тонкости управления автомобилем.
Стоит ли это того? Однозначно – учитывая стоимость авиабилетов. Лучше взять с собой побольше карманных денег – никогда не знаешь, хватит ли средств на довольствие. Если ключевое место остановки - мотель (более дешевый вариант, по сравнению с другими), не факт, что будет потрачено более 1000$ за один раз. Это как глоток свежего воздуха. Да и для тех, кто желает увидеть максимум возможностей автомобиля, о которых ранее даже не догадывались.
Инструктора в автошколе — профессионалы своего дела. Это подкупает не только студентов, но и тех водителей, которые хотели бы раскрыть весь потенциал – понять тонкости управления, получить более подробную информацию обо всех имеющихся функциях и особенностях авто. После окончания обучения в школе ST, большинство присутствующих в классе стали ездить с вновь обретенной уверенностью. Это отметили даже более опытные водители. По словам автомобильных журналистов, опыт, полученный в Octane, прежде всего – отличная база для того, чтобы освежить в памяти знания, которые могут быть применены на практике. Большинство автомобилей, на которых здесь можно прокатиться с ветерком, имеют люк на крыше – приятное дополнение к уже имеющимся вариантам. И это далеко не предел возможностей.
Когда вы окажитесь на месте, трудно будет отказаться от соблазна остаться на пару недель в мотеле. Знания, которые дает школа – базовые. Здесь готовят профессионалов. Те, кто освоил курс программы и неплохо ориентируется на дороге, становятся ими. Атмосфера в школе ST и качественная подача материала заслуживает отдельного внимания.
Правило первое - держите глаз остро, а ухо востро
Tooele – небольшой участок земли, расположенный между горами на северо-западе штата Юта. Заснеженные вершины можно увидеть за несколько миль. Город расположен примерно в 5000 футов над уровнем моря. Инструктора старались избегать обезвоживания – бутылки с водой были повсюду.
Время для вечеринки
Накануне гонки состоялась вечеринка, на которую были приглашены все желающие. Пригласительные отправил один из наиболее известных гонщиков мира – Кен Блок (штаб-квартира расположена в городе Парк Сити). Это была не только возможность познакомиться со знаменитостью, но и оценить масштабы империи, в которой благополучно устроился автор культового проекта Gymkhana и звезда YouTube. Автомобили компании Форд, использование которых на трассе никогда не оборачивалось поражением для гонщика, сидящего за рулем, пользуются повышенным спросом. Были проведены мероприятия информационного характера: говорилось о том, как правильно проходить повороты, акцентировалось внимание на безопасности при вождении и других полезных функциях. Эти советы были более чем уместны.
Правило второе – без теории и практики трудно достигнуть желаемых результатов
После того, как были освоены азы теории, один из слушателей, который проявлял наибольшую активность на занятии, примерил красный однослойный гоночный костюм и отправился на трассу, где встретился со своим инструктором. На месте был проведен краткий курс инструктажа. Следует выделить несколько важных правил: соблюдайте технику безопасности и помните о ремнях безопасности. Стандартные парковочные тормоза были заменены на rally-style с выдвижными ручками и track спецификациями. Установлены супер-цепкие шины. Кроме того, в списке автомобилей были Fiesta ST с мощностью 197 л.с. (1,6-литровый EcoBoost) и Focus ST (2-литровый двигатель, 252 л.с.).
Focus – первый автомобиль, который буквально покорил автолюбителей. Разумеется, без практики - никак. Полезно будет ознакомиться с более подробной информацией об авто прежде, чем садиться за руль. Особенно новичкам. Чтобы привыкнуть к управляемости, нужно время. Когда слушатель с инструктором пересели на Fiesta ST, был проведен J – поворот. Средняя скорость на треке составила от 25 до 30 миль в час в обратном направлении. Основные маневры и фазы движения автомобиля уникальны. Прослеживается связь в сюжетной линии фильма «Форсаж», в котором фигурируют погони на спорткарах. Тормозная система автомобиля – отзывчивая. А вот управляемость не впечатляет. Резко повернуть во время движения на высокой скорости не получится.
Когда автомобиль начинает заносить вправо, выворачивать руль влево и давить на газ было бы откровенной глупостью. Машина бы при таком раскладе развернулась только на 90 градусов. Встреча с отбойником обеспечена. После этого уже по энерции доразвернуло бы ещё на 90 градусов. Гонщик бы просто влетел в встречный кювет задом. После того, как вывернут руль в сторону заноса вправо, нужно надавить на педаль тормоза чтобы компенсировать и сохранить правильное вращение (задняя ось должна продолжить скользить по энерции вокруг передней). Вот для чего необходимо нажимать на тормоз – для блокировки передних колес, до тех пор, пока автомобиль не развернёт на 90 градусов. А сразу после того, как автомобиль становится поперек дороги, нужно резко вывернуть руль влево и отпустить тормоза (если этого не сделать, то развернувшись чуть больше чем 180 градусов авто задней частью заденет отбойник). И авто в дальнейшем спокойно поворачивается никого не задев на 90 градусов и делает оборот (180 градусов) по уже заложенной траектории.
Впечатления от поездки невозможно описать словами. Скорость поражает воображение. Нужно порядка 50 секунд, чтобы закончить. А какие пируэты делал Focus ST на трассе! Это, пожалуй, один из немногих моментов, которые заслуживают отдельного внимания. Понятно, что трудно сконцентрироваться не только на досуге, но и на вождении на высоких скоростях, но без этого никуда - особенно, если хотите добиться желаемого результата. Focus ST – просто сказка! Volkswagen GTI - тоже неплохая машина (как вариант). Компания Ford, выпуская автомобили на рынок, неоднократно показывает, каким должен быть конечный результат. Это фаворит среди потребителей в своем сегменте.
Больше, чем просто удовольствие
Fiesta ST – это больше, чем просто удовольствие. В городских условиях, как и на трассе, автомобиль ведет себя отлично. Трофеи, уникальный ST значок для авто – награда, которой может быть удостоен тот, кто уделил время академии. Потенциал водителя – ключевой фактор, который помогает понять тонкости управления автомобилем.
Стоит ли это того? Однозначно – учитывая стоимость авиабилетов. Лучше взять с собой побольше карманных денег – никогда не знаешь, хватит ли средств на довольствие. Если ключевое место остановки - мотель (более дешевый вариант, по сравнению с другими), не факт, что будет потрачено более 1000$ за один раз. Это как глоток свежего воздуха. Да и для тех, кто желает увидеть максимум возможностей автомобиля, о которых ранее даже не догадывались.
Инструктора в автошколе — профессионалы своего дела. Это подкупает не только студентов, но и тех водителей, которые хотели бы раскрыть весь потенциал – понять тонкости управления, получить более подробную информацию обо всех имеющихся функциях и особенностях авто. После окончания обучения в школе ST, большинство присутствующих в классе стали ездить с вновь обретенной уверенностью. Это отметили даже более опытные водители. По словам автомобильных журналистов, опыт, полученный в Octane, прежде всего – отличная база для того, чтобы освежить в памяти знания, которые могут быть применены на практике. Большинство автомобилей, на которых здесь можно прокатиться с ветерком, имеют люк на крыше – приятное дополнение к уже имеющимся вариантам. И это далеко не предел возможностей.