Компания Wimmer Rennsporttechnik из небольшого городка Золинген в Германии за 20 лет своего существования заработала репутацию отличной тюнинг-мастерской. Модификация системы управления двигателем ECU – главная область работ немецкой компании. Кроме того, Wimmer производят заказные спортивные выхлопные системы с гоночными каталитическими нейтрализаторами и электронными системами управления клапанами.
Последним примером профессиональной работы немецких мастеров стал кабриолет Porsche 997 Turbo. В заводской комплектации 3,6-литровый 6-цилиндровый движок 997 Turbo выдаёт неплохие показатели: 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Чтобы поднять эти характеристики на новый уровень, Wimmer перепрошили электронику движка и установили новую систему твин-турбо. Если быть точнее, мастера установили двойную турбокомпрессорную систему, новые свечи зажигания, более мощный топливный насос и армированные трубы. Список апгрейдов завершает новое и, как заявляют сами разработчики, более агрессивное спортивное сцепление.
Результат работы немецких мастеров можно смело назвать вершиной профессионализма: инженерам Wimmer Rennsporttechnik удалось поднять мощность 997 Turbo с 480 до 840 л.с., а крутящий момент – с 620 до 870 Нм. Пока не поступало никакой точной информации об ускорении и максимальной скорости Porsche, но нет сомнений в том, что эти показатели будут более чем достойные.
Последним примером профессиональной работы немецких мастеров стал кабриолет Porsche 997 Turbo. В заводской комплектации 3,6-литровый 6-цилиндровый движок 997 Turbo выдаёт неплохие показатели: 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Чтобы поднять эти характеристики на новый уровень, Wimmer перепрошили электронику движка и установили новую систему твин-турбо. Если быть точнее, мастера установили двойную турбокомпрессорную систему, новые свечи зажигания, более мощный топливный насос и армированные трубы. Список апгрейдов завершает новое и, как заявляют сами разработчики, более агрессивное спортивное сцепление.
Результат работы немецких мастеров можно смело назвать вершиной профессионализма: инженерам Wimmer Rennsporttechnik удалось поднять мощность 997 Turbo с 480 до 840 л.с., а крутящий момент – с 620 до 870 Нм. Пока не поступало никакой точной информации об ускорении и максимальной скорости Porsche, но нет сомнений в том, что эти показатели будут более чем достойные.