Автомобили и тюнинг
17-01-2014, 17:56 Admin 12 222

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"


Это настоящий «Дьявол на дороге». Яркий красный цвет подобен пламени, а рев мотора слышно за версту. Звук двигателя как у реактивного самолета – пугает, а внешний вид демонически чарует. Представляем японское Феррари собранное и восстановленное русскими руками – московскими специалистами по тюнингу Геннадием Горбачевым и Алексеем Поляковым из CAR POINT, изменившими внешний вид и салоны уже многих авто. Элегантное купе Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil" подготовили для соревнований Drag Racing и для езды по городу. Акцент мастера автоперевоплощения сделали на техническом тюнинге.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"


«Красный дьявол» достоин уважения и внимания, он заставляет волноваться и вызывает восторг окружающих. А сколько сил и энергии было затрачено на «вторую» жизнь этого авто!

Внешний тюнинг автомобиля был частично восстановлен, - рассказывает о проделанной работе Геннадий Горбачев. – Передний и задний бамперы были изготовлены собственноручно из прочного стекловолоконного материала. Передний бампер изготовили по аналогии бампера Pit Road, вставили дополнительные ходовые огни, что придало ему стиля. Задний бампер старались выполнить в стиле Ferrari F430. Огромный активный спойлер похож на крыло и имеет сходство с спойлером Ferrari F50. И, конечно же, был тщательно подобран окрас автомобиля. Для покраски была использована краска Ferrari Enzo №431.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"


Украшают автомобиль 18-ти дюймовые кованые диски 245/40 Kyowa Racing жемчужно белого цвета на низкопрофильной резине. Что бы усмирить «Красного Демона», установили тормозную систему HPB Performance – передние 356~32.6 Pot и задние 356~28.4 Pot.

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT 1993 года выпуска в комплектации: полный привод TWIN TURBO, система подруливания колес 4 WS, двигатель 6G72TT. Стандартные поршни для спортивных двигателей тяжеловаты, а их форма не оптимальна. Поэтому было решено установить кованые поршни и заменить спортивные, кованые, титановые шатуны для форсировки двигателя.

Специалисты по тюнингу заменили вкладыши и прокладки головок блока цилиндров, изолирующие рабочий газ высокого давления в турбированом двигателе. Теперь сердце автомобиля выдерживает давление до 80071000кгф/см2.

При тюнинге ГБЦ произвели доработки во избежание завихрений: грамотно расточили головки блока и отполировали каналы, стандартные заводские выпускные клапаны заменили на жаростойкие клапаны и пружины Ferrea.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"


Помимо тюнинга системы впрыска и питания были установлены спортивные пружины и разработанные на заказ распределительные валы. С помощью специального заполнителя водяных каналов была выполнена работа по усилению блока, установлены усиленные шпильки. Для сбора выхлопных газов был установлен специальный выпускной коллектор с увеличенной заслонкой. На заказ были изготовлены две гибридные турбины. Выпускные равнодлинные коллекторы и клапаны Wastegate Tial, рейсинговый Blow-Off HKS. Сложная система алюминиевых патрубков. Специальная выхлопная система на базе двух независимых каналов и прямоточных глушителей, турбины Garrett увеличенные до 550 л.с., шесть 1600сс форсунок, две помпы Weldon, специальный топливный бак и топливные линии с фитингами, регулятор Aeromotive.

В этом автомобиле ничего не оставили без внимания. При форсировании двигателя, как правило, увеличивается его мощность, а при увеличении мощности растет нагрузка на его части, отчего появляется риск перегрева. Стандартным поршнямне выдержать увеличенной мощности двигатели, поэтому они были заменены на облегченные кованные поршни K&N. Для достижения максимальной мощности были установлены спортивные распредвалы 3 SX Racing и шестерни распредвала 3 SX. Во избежание вибрации заменили стандартные подушки на подушки двигателя и коробки 3 SX. Для максимального отвода тепла от турбированного двигателя установили фронтальный интеркулер Blow-Off HKS. Чтобы снизить температуру масла двигателя и избежать критических температур, был установлен масленый радиатор увеличенного размера, установили водяной радиатор алюминиевый увеличенного размера MISHIMOTO, провели систему воздушных труб или как еще называют пайпинг с переходниками и буст-контройлером HKS. Для улучшения качеств управления и идеального сочетания с турбированным двигателем была установлена усиленная 6-ти ступенчатая КПП GETRAG. Для улучшения сцепных характеристик установили комплект сцепления с жесткостью 2100 lbs Clutch Kit.

Салон автомобиля оставили в его первозданном виде. Кожаный салон комбинированный черной и белой кожей дополнили спортивные ремни безопасности Sparco.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoTuni.ru
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mitsubishi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    SRT Viper Twin-Turbo от Racing Solutions Announce SRT Viper Twin-Turbo от Racing Solutions Announce
    Американской компанией Racing Solutions Announce была разработана новая программа послепродажной настройки нового спорткара SRT Viper 2013. Тюнинг-пакет, доступный в двух версиях, предлагает поднять мощность атмосферного 8,4-литрового двигателя за
    Lexus IS F Twin Turbo в тюнинге Fox Marketing Lexus IS F Twin Turbo в тюнинге Fox Marketing
    Специалисты из тюнингового ателье Fox Marketing являются признанными мастерами своего дела и без труда могут объединить воедино в своем проекте как пожелания клиента, так собственные задумки. Последний автомобиль в исполнении команды Fox Marketing
    VR1200 Twin Turbo Coupe от Hennessey Performance VR1200 Twin Turbo Coupe от Hennessey Performance
    Американское ателье Hennessey Performance давно уже не радовало нас своими новинками, но, как оказалось, это было лишь затишье перед бурей. Команда специалистов во главе со своим руководителем Джоном Хеннесси все это время работала над самым
    Audi A6 - «Unidentified city object» Audi A6 - «Unidentified city object»
    Зачастую бывает так, что небольшой внешний тюнинг вполне хорошего автомобильчика перерастает в нечто большее. Но не в этот раз. В случае с Audi A6 1998 года выпуска задумка была куда более серьезной, чем просто слегка улучшить внешний вид. А
    Полировка головок блока цилиндров Полировка головок блока цилиндров
    В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором. Впускные каналы внутри нет необходимости
Вход
Или войти через соц сети: