Немецкая фирма Schmidt Revolution – это не только производитель эксклюзивных колесных дисков, но еще и настоящее тюнинговое ателье, которое недавно доработало новый Mercedes-Benz C-Class W205. Небольшой люксовый седан получил правильную «осанку» и большие колесные диски, позволившие ему выделиться на фоне остальных серийных моделей. Кроме того автомобилю добавили немного мощности, чтобы он смог чувствовать себя более уверенно при обгонах и прочих моментах, когда необходимо быстрое ускорение.
Новое поколение Mercedes C-Class едет на серебряных разношироких 20-дюймовых многоспицевых дисках, «обернутых» в низкопрофильные шины Dunlop, размерностью 235/30 на передней оси и 275/25 на задней оси. Комплект койловеров KW Inox Line-Variant 3 обойдется владельцу авто в 1949 евро и позволит снизить клиренс на 35-70 мм. За доплату можно заказать дистанционно регулируемые койловеры KW DDC.
Для повышения производительности 2,1-литрового четырехцилиндрового экономичного турбодизельного двигателя модификации C220 Blue TEC был использован чип-бокс компании Carlsson, добавивший к стандартным 170 лошадиным силам и 400 ньютон метрам еще 34 лошади и 100 ньютон метров.
Новое поколение Mercedes C-Class едет на серебряных разношироких 20-дюймовых многоспицевых дисках, «обернутых» в низкопрофильные шины Dunlop, размерностью 235/30 на передней оси и 275/25 на задней оси. Комплект койловеров KW Inox Line-Variant 3 обойдется владельцу авто в 1949 евро и позволит снизить клиренс на 35-70 мм. За доплату можно заказать дистанционно регулируемые койловеры KW DDC.
Для повышения производительности 2,1-литрового четырехцилиндрового экономичного турбодизельного двигателя модификации C220 Blue TEC был использован чип-бокс компании Carlsson, добавивший к стандартным 170 лошадиным силам и 400 ньютон метрам еще 34 лошади и 100 ньютон метров.