Немецкая компания Schmidt Revolution, занимающаяся производством колесных дисков и послепродажной настройкой серийных автомобилей, представила пару эксклюзивных суперкаров Ferrari - модели F360 и 575M. Владельцы роскошных машин хотели, сохранив оригинальный дизайн, максимально освежить внешний облик своего спорткара. Удовлетворить требованиям заказчиков позволили колесные диски эксклюзивной конструкции и перенастроенная на спортивный лад подвеска.
В контраст серебристому кузову Ferrari F360 были подобраны черные 10-спицевые диски с полированными стальными ободами и блестящими болтами. 20-дюймовые диски «обуты» в низкопрофильные шины Falken Azenis fk453, размерностью 235/30 спереди и еще более широкими на задней оси.
Черный Ferrari 575M получил серебристые 20-дюймовые диски, выполненные в форме пятилучевой звезды. «Завернуты» разноширокие диски в те же шины Falken, размером 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси.
Подвеску обоих суперкаров оборудовали регулируемыми койловерами, которые позволяют задать любую высоту дорожного просвета автомобиля.
В контраст серебристому кузову Ferrari F360 были подобраны черные 10-спицевые диски с полированными стальными ободами и блестящими болтами. 20-дюймовые диски «обуты» в низкопрофильные шины Falken Azenis fk453, размерностью 235/30 спереди и еще более широкими на задней оси.
Черный Ferrari 575M получил серебристые 20-дюймовые диски, выполненные в форме пятилучевой звезды. «Завернуты» разноширокие диски в те же шины Falken, размером 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси.
Подвеску обоих суперкаров оборудовали регулируемыми койловерами, которые позволяют задать любую высоту дорожного просвета автомобиля.