Еще один вариант возможной послепродажной настройки снятого с производства суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представила компания DD Customs. Для кастомизации автомобиля был установлен новый обвес кузова в сочетании с колесами эксклюзивной конструкции. Кроме того тюнеры позаботились и на счет управляемости машины, доработав ее подвеску, а также заставили мотор звучать по-новому, оборудовав его спортивной системой выпуска. Стоит отметить, что несмотря на все косметические обновления, авто сохранило свой оригинальный дизайн и узнаваемую внешность.
Роскошное немецкое купе получило переработанный передний бампер со сплиттером в нижней части, боковые юбки и видоизмененный задний бампер с новым диффузором. Контраст коричневому кузову составили серебристые семиспицевые диски Corniche Sports Wheels, размером 20х9 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 265/30 на передней оси и 21х10,5 дюймов с шинами 295/25 на задней оси. За настройку клиренса отвечают установленные в подвеску спорткара койловеры KW, позволяющие сократить высоту дорожного просвета максиму на 40 мм одним лишь нажатием кнопки. Силовой агрегат был оборудован четырехтрубным выхлопом с клапаном регулировки звука.
Роскошное немецкое купе получило переработанный передний бампер со сплиттером в нижней части, боковые юбки и видоизмененный задний бампер с новым диффузором. Контраст коричневому кузову составили серебристые семиспицевые диски Corniche Sports Wheels, размером 20х9 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 265/30 на передней оси и 21х10,5 дюймов с шинами 295/25 на задней оси. За настройку клиренса отвечают установленные в подвеску спорткара койловеры KW, позволяющие сократить высоту дорожного просвета максиму на 40 мм одним лишь нажатием кнопки. Силовой агрегат был оборудован четырехтрубным выхлопом с клапаном регулировки звука.