Компания German Special Customs, специализирующаяся на послепродажной доводке преимущественно автомобилей премиум-сегмента, предложила новый вариант кастомизации внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Комплексный тюнинг-пакет включает в себя агрессивный боди-кит и наружные карбоновые элементы декора, комплект больших дисков и обновленную отделку интерьера. Кроме того тюнеры подготовили отдельный пакет технического тюнинга, позволяющий поднять производительность и без того мощного 5,5-литрового двигателя до 620 лошадиных сил.
Первой составляющей всеобъемлющего пакета тюнинга является новый обвес кузова. Индивидуальным дизайном доработанный автомобиль обязан другому переднему бамперу с тремя большими отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, боковым юбкам, соединяющими расширенные колесные арки, и переработанному заднему бамперу. Помимо этого немецкий джип снабдили большим количеством карбоновых аксессуаров, в числе которых радиаторная решетка с эмблемой GSC, накладки капота, корпуса боковых зеркал заднего вида и накладки короба запасного колеса на двери багажника. Финальными штрихами в персонализации экстерьера стала контрастная красному кузову черная крыша, ромбовидные нержавеющие наконечники выхлопной системы и черные 23-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в шины Cooper Zeon XST, размером 305/35 на обеих осях.
В отделке интерьера изобилует черная кожа, разбавляют которую вставки красного цвета и красная строчка. Внутри «заряженного» Mercedes-Benz G-Class также можно обнаружить карбоновые вставки и прочие декоративные детали. Индивидуальный стиль авто подчеркивают красные циферблаты приборной доски, где спидометр пронумерован до максимальной отметки 320 км/ч.
Перенастроив электронный блок управления двигателем и установив спортивную выхлопную систему с клапаном регулировки звука, специалисты German Special Customs сумели поднять производительность битурбированного восьмицилиндрового мотора Mercedes-Benz G63 AMG до 620 лошадиных сил, что соответствует выходной мощности самой мощной версии G65 AMG.
Первой составляющей всеобъемлющего пакета тюнинга является новый обвес кузова. Индивидуальным дизайном доработанный автомобиль обязан другому переднему бамперу с тремя большими отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, боковым юбкам, соединяющими расширенные колесные арки, и переработанному заднему бамперу. Помимо этого немецкий джип снабдили большим количеством карбоновых аксессуаров, в числе которых радиаторная решетка с эмблемой GSC, накладки капота, корпуса боковых зеркал заднего вида и накладки короба запасного колеса на двери багажника. Финальными штрихами в персонализации экстерьера стала контрастная красному кузову черная крыша, ромбовидные нержавеющие наконечники выхлопной системы и черные 23-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в шины Cooper Zeon XST, размером 305/35 на обеих осях.
В отделке интерьера изобилует черная кожа, разбавляют которую вставки красного цвета и красная строчка. Внутри «заряженного» Mercedes-Benz G-Class также можно обнаружить карбоновые вставки и прочие декоративные детали. Индивидуальный стиль авто подчеркивают красные циферблаты приборной доски, где спидометр пронумерован до максимальной отметки 320 км/ч.
Перенастроив электронный блок управления двигателем и установив спортивную выхлопную систему с клапаном регулировки звука, специалисты German Special Customs сумели поднять производительность битурбированного восьмицилиндрового мотора Mercedes-Benz G63 AMG до 620 лошадиных сил, что соответствует выходной мощности самой мощной версии G65 AMG.