Немецкий специалист в области доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, ателье Brabus, представило эксклюзивный вариант трехдверного внедорожника G-Class. Производство данной модификации было прекращено в 2011 году, когда вышла последняя прощальная версия джипа с короткой колесной базой G500 BA3 Final Edition. Именно на этой спецверсии и основано последнее творение немцев, получившее новые детали экстерьера и интерьера, а также модернизированную техническую начинку.
Кузов роскошного немецкого внедорожника Mercedes G-Class SWB был оснащен обвесом Widestar, состоящим из совершенно другого переднего бампера, в котором мы видим три больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, и светодиодные огни дневного света, расширенных колесных арок и переработанного заднего бампера с серебристым диффузором и светодиодными повторителями стоп-сигнала и указателей заднего хода. Кроме того снаружи появились сетчатая решетка радиатора с большой эмблемой «Брабус», передняя и задняя оптика от нынешней модели, вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, накладки на двери, стальные подножки со светодиодной подсветкой, выведенные по бокам двойные оконечные трубы выхлопной системы и фирменные шильдики немецкого тюнера. Заключительным штрихом косметической доводки стали массивные 23-дюймовые диски Monoblock E на широкой низкопрофильной резине.
Салон обшит дорогой кожей черного и красного цветов, причем ею обтянуты не только сиденья, дверные панели и торпеда, но еще и центральная часть потолка, пол и багажный отсек. На пол постелены кожаные коврики с вышивкой Brabus, а пороги украшены подсвечивающимися нержавеющими накладками. В салоне также можно встретить алюминиевые прорезиненные педали и красную алькантару на потолке, а также в центре многофункционального рулевого колеса.
Данные о двигателе автомобиля не уточняются, но шильдик «6.1» на корме, скорее всего, указывает его объем. Серийный Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition оснащался 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 лошадиных сил и крутящим моментом 530 ньютон метров.
Кузов роскошного немецкого внедорожника Mercedes G-Class SWB был оснащен обвесом Widestar, состоящим из совершенно другого переднего бампера, в котором мы видим три больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, и светодиодные огни дневного света, расширенных колесных арок и переработанного заднего бампера с серебристым диффузором и светодиодными повторителями стоп-сигнала и указателей заднего хода. Кроме того снаружи появились сетчатая решетка радиатора с большой эмблемой «Брабус», передняя и задняя оптика от нынешней модели, вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, накладки на двери, стальные подножки со светодиодной подсветкой, выведенные по бокам двойные оконечные трубы выхлопной системы и фирменные шильдики немецкого тюнера. Заключительным штрихом косметической доводки стали массивные 23-дюймовые диски Monoblock E на широкой низкопрофильной резине.
Салон обшит дорогой кожей черного и красного цветов, причем ею обтянуты не только сиденья, дверные панели и торпеда, но еще и центральная часть потолка, пол и багажный отсек. На пол постелены кожаные коврики с вышивкой Brabus, а пороги украшены подсвечивающимися нержавеющими накладками. В салоне также можно встретить алюминиевые прорезиненные педали и красную алькантару на потолке, а также в центре многофункционального рулевого колеса.
Данные о двигателе автомобиля не уточняются, но шильдик «6.1» на корме, скорее всего, указывает его объем. Серийный Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition оснащался 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 лошадиных сил и крутящим моментом 530 ньютон метров.