Компания Lexus опубликовала первую партию официальных фотографий новой модели RC Coupe, которая в скором времени составит конкуренцию немецким премиальным автомобилям Audi A5 Coupe, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe. В отличие от компактного седана IS, «двухдверка» Lexus RC выглядит более спортивно и стильно, но при этом имеет общую техническую основу. Производителем были также объявлены некоторые характеристики новинки, готовящейся к своей мировой премьере на международном токийском автосалоне, стартующем 20-го ноября.
Кузов Lexus RC Coupe на 30 мм короче, 30 мм шире и 35 мм ниже седана IS. Таким образом, общая длина равна 4695, притом, что колесную базу укоротили на 70 мм - до 2730 мм, ширина составляет 1840 мм и высота не превышает 1395 мм. Дизайн автомобиля напоминает все современные модели люксового бренда компании Toyota. Узнаваемость машине обеспечивает гексагональная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, и обладающая максимальной шириной. Спортивный характер подчеркивают бампера агрессивной формы, увеличенный спойлер, интегрированный в крышку багажника, увесистые ромбовидные оконечные трубы выхлопа и многоспицевые литые диски на 18 или 19 дюймов. В передней части кузова светодиодные ходовые огни отделили от основных фар головного света, а противотуманные фары перенесли на новое место. Светодиодными элементами также побаловали и переднюю, и заднюю оптику.
Изменилась и отделка салона, где теперь взамен традиционного джойстика управления мультимедийной системой используется небольшая сенсорная панель. При этом оформление интерьера стало еще более премиальным и в то же время с намеком на спортивность.
Первое время будут доступны только две модификации авто - это Lexus RC 350 Coupe, оснащенный 3,5-литровый бензиновым двигателем V6, и RC 300h, получивший 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Данными о производительности мы пока не располагаем, однако, на седане Lexus IS подобные силовые установки обеспечивают 306 л. с. и 223 л. с. Позже появится спортивная версия с индексом «F», восьмицилиндровый двигатель которой сможет выдавать, по меньшей мере, 460 л. с. мощности.
Кузов Lexus RC Coupe на 30 мм короче, 30 мм шире и 35 мм ниже седана IS. Таким образом, общая длина равна 4695, притом, что колесную базу укоротили на 70 мм - до 2730 мм, ширина составляет 1840 мм и высота не превышает 1395 мм. Дизайн автомобиля напоминает все современные модели люксового бренда компании Toyota. Узнаваемость машине обеспечивает гексагональная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, и обладающая максимальной шириной. Спортивный характер подчеркивают бампера агрессивной формы, увеличенный спойлер, интегрированный в крышку багажника, увесистые ромбовидные оконечные трубы выхлопа и многоспицевые литые диски на 18 или 19 дюймов. В передней части кузова светодиодные ходовые огни отделили от основных фар головного света, а противотуманные фары перенесли на новое место. Светодиодными элементами также побаловали и переднюю, и заднюю оптику.
Изменилась и отделка салона, где теперь взамен традиционного джойстика управления мультимедийной системой используется небольшая сенсорная панель. При этом оформление интерьера стало еще более премиальным и в то же время с намеком на спортивность.
Первое время будут доступны только две модификации авто - это Lexus RC 350 Coupe, оснащенный 3,5-литровый бензиновым двигателем V6, и RC 300h, получивший 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Данными о производительности мы пока не располагаем, однако, на седане Lexus IS подобные силовые установки обеспечивают 306 л. с. и 223 л. с. Позже появится спортивная версия с индексом «F», восьмицилиндровый двигатель которой сможет выдавать, по меньшей мере, 460 л. с. мощности.