Владельцам дизельных хэтчбеков Seat Leon SC FR стал доступен новый пакет послепродажной настройки, разработанный немецким тюнером JE Design. Тюнинг-пакет вобрал в себя детали для доработки экстерьера и технических узлов автомобиля. После вмешательства тюнеров трехдверный хэтчбек стал выглядеть более спортивно и уникально, а его управляемость и динамика стали заметно лучше. Все комоненты пакета прошли сертификацию TÜV и могут быть заказаны уже сейчас, как в комплекте, так и по отдельности.
За 1990 евро ателье JE Design перепрограммирует электронный блок управления 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI и заставит его развивать 210 лошадиных сил мощности и 430 ньютон метров, что на 26 лошадей и 50 ньютон метров больше заводских настроек. Отныне на разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 6,9 секунды, в то время как серийной модели для этого же упражнения необходимо 7,5 секунд. Максимальная скорость движения остается неизменной и составляет 228 км/ч. Желающие получить еще и более спортивное звуковое сопровождение могут заказать четырехтрубный выхлоп из нержавеющей стали за 899 евро.
Для персонализации внешнего облика доступен аэродинамический обвес кузова за 1035 евро, выполненный под карбон. Передний спойлер тюнеры оценили в 417 евро, комплект боковых юбок обойдется владельцу Seat Leon SC FR в 357 евро, а за диффузор заднего бампера придется заплатить 298 евро. Спортивную посадку «горячему» дизельному хэтчбеку обеспечат укороченные на 30 мм пружины за 237 евро и низкопрофильные шины 225/40, в которые «обернуты» 18-дюймовые диски Scorpio, стоимостью 839 евро.
Более состоятельным клиентам предложат более серьезную доработку подвески, в результате которой она получит регулируемые койловеры KW за 1049 или 1749 евро, позволяющие уменьшить высоту дорожного просвета минимум на 35 и максимум на 65 мм. Кроме того Seat Leon SC FR можно «обуть» и в массивные 19-дюймовые многоспицевые диски на шинах 225/35, которые будут стоить 999 евро.
Разработчики тюниг-пакета также отмечают, что он полностью подходит и для пятидверной модификации Seat Leon FR.
За 1990 евро ателье JE Design перепрограммирует электронный блок управления 2,0-литровым турбодизельным двигателем TDI и заставит его развивать 210 лошадиных сил мощности и 430 ньютон метров, что на 26 лошадей и 50 ньютон метров больше заводских настроек. Отныне на разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 6,9 секунды, в то время как серийной модели для этого же упражнения необходимо 7,5 секунд. Максимальная скорость движения остается неизменной и составляет 228 км/ч. Желающие получить еще и более спортивное звуковое сопровождение могут заказать четырехтрубный выхлоп из нержавеющей стали за 899 евро.
Для персонализации внешнего облика доступен аэродинамический обвес кузова за 1035 евро, выполненный под карбон. Передний спойлер тюнеры оценили в 417 евро, комплект боковых юбок обойдется владельцу Seat Leon SC FR в 357 евро, а за диффузор заднего бампера придется заплатить 298 евро. Спортивную посадку «горячему» дизельному хэтчбеку обеспечат укороченные на 30 мм пружины за 237 евро и низкопрофильные шины 225/40, в которые «обернуты» 18-дюймовые диски Scorpio, стоимостью 839 евро.
Более состоятельным клиентам предложат более серьезную доработку подвески, в результате которой она получит регулируемые койловеры KW за 1049 или 1749 евро, позволяющие уменьшить высоту дорожного просвета минимум на 35 и максимум на 65 мм. Кроме того Seat Leon SC FR можно «обуть» и в массивные 19-дюймовые многоспицевые диски на шинах 225/35, которые будут стоить 999 евро.
Разработчики тюниг-пакета также отмечают, что он полностью подходит и для пятидверной модификации Seat Leon FR.