Давно не радовавшее нас своими проектами немецкое тюнинг-ателье JE DESIGN представило новый пакет послепродажной доработки хэтчбека Seat Ibiza FR. Благодаря программе тюнинга автомобиль стал не только спортивно выглядеть, но и спортивно ездить. В комплексный тюнинг-пакет были включены аэродинамический обвес кузова, новые колесные диски, детали для доработки подвески и несложные мероприятия по доводке двигателя. Заказать новый пакет можно уже сейчас во всех представительствах компании JE DESIGN.
Спортивности и агрессивности внешнему виду компактного городского хэтчбека придал новый боди-кит, выполненный из высокопрочного пластика ABS. Передний бампер немецкие тюнеры снабдили сплиттером, по бортам установили боковые юбки, в конце крыши разместили спойлер с повторителем стоп-сигнала, а в задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор. В контраст зеленому кузову, представленного на фото авто, вставку заднего бампера и диффузор выполнили под карбон, а заодно затонировали передние фары головного света и противотуманки. Дополнительно спортивный дизайн могут подчеркнуть два блестящих оконечных патрубка спортивной выхлопной системы, предлагаемой в качестве опции, укороченные пружины подвески, снижающие клиренс на 35 мм, и набор 17-дюймовых дисков на низкопрофильных шинах. Все наружные края дисков (внешняя сторона спиц и обода) выполнены в серебре, а остальная часть покрыта черной краской.
Чтобы динамика тюнингованного Seat Ibiza FR соответствовала его новому облику, специалисты JE DESIGN предлагают поработать над производительностью стандартного 1,2-литрового четырехцилиндрового турбомотора TSI. Установка ранее упомянутой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали, и перекалибровка электронного блока управления позволяют повысить отдачу со стоковых 105 лошадиных сил и 175 ньютон метров до 140 лошадей и 230 ньютон метров. Насколько при этом улучшаются скоростные характеристики авто не известно, но мы полагаем, что до первой сотни оно ускоряется менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает отметку в 190 км/ч.
Спортивности и агрессивности внешнему виду компактного городского хэтчбека придал новый боди-кит, выполненный из высокопрочного пластика ABS. Передний бампер немецкие тюнеры снабдили сплиттером, по бортам установили боковые юбки, в конце крыши разместили спойлер с повторителем стоп-сигнала, а в задний бампер интегрировали четырехреберный диффузор. В контраст зеленому кузову, представленного на фото авто, вставку заднего бампера и диффузор выполнили под карбон, а заодно затонировали передние фары головного света и противотуманки. Дополнительно спортивный дизайн могут подчеркнуть два блестящих оконечных патрубка спортивной выхлопной системы, предлагаемой в качестве опции, укороченные пружины подвески, снижающие клиренс на 35 мм, и набор 17-дюймовых дисков на низкопрофильных шинах. Все наружные края дисков (внешняя сторона спиц и обода) выполнены в серебре, а остальная часть покрыта черной краской.
Чтобы динамика тюнингованного Seat Ibiza FR соответствовала его новому облику, специалисты JE DESIGN предлагают поработать над производительностью стандартного 1,2-литрового четырехцилиндрового турбомотора TSI. Установка ранее упомянутой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали, и перекалибровка электронного блока управления позволяют повысить отдачу со стоковых 105 лошадиных сил и 175 ньютон метров до 140 лошадей и 230 ньютон метров. Насколько при этом улучшаются скоростные характеристики авто не известно, но мы полагаем, что до первой сотни оно ускоряется менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает отметку в 190 км/ч.