В то время, как большинство тюнинг-ателье занимаются доработкой спорткаров, немецкая компания JE Design в очередной раз доказала всем, что эксклюзив можно сделать и из простого серийного автомобиля, например такого, как семейный универсал Seat Ibiza ST. Программа послепродажной доработки позволила увеличить производительность испанского авто, улучшить его динамику, а также сделать его внешность более привлекательной.
Спортивности семейному универсалу добавил новый обвес, состоящий из обновленного переднего бампера, боковых юбок и широкого диффузора, интегрированного в задний бампер. Ко всему этому тюнер предлагает новую решетку радиатора и реснички на переднюю оптику. Все детали выполнены из высококачественного АБС-пластика, их стоимость составляет 1149 евро. Конечно же без новых колесных дисков, наружный тюнинг можно считать незаконченным, поэтому JE Design может установить 17- или 18-дюймовые многоспицевые колесные диски, выполненные в серебре или в комбинированном варианте: матовый черный и темное серебро. Цены на диски варьируются от 1809 до 2380 евро. Комплект новых укороченных пружин будет стоить 149 евро и после их установки днище авто приблизится к дорожному покрытию на 35 мм.
В интерьере Seat Ibiza ST появилось новое рулевое колесо, стоимостью 399 евро, кожаная отделка сидений за 599 евро (перфорированная кожа в центре и черная кожа по краям, простроченная красной тонкой нитью), кожаные чехлы для рукоятки коробки передач и рычага ручного тормоза по цене 179 евро, и система подогрева для передних сидений, за которую придется заплатить 379 евро. Дополнительно доступна электрическая регулировка поясничного отдела сидений и массажная система с 12-ю различными программами, за что необходимо заплатить 319 и 429 евро соответственно.
Для четырехцилиндрового турбодизельного двигателя объемом 1,6 литра тюнер предлагает перенастроить электронный блок управления, что позволит увеличить мощность до 121 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент до 282 ньютон метров. Настройка электроники обойдется владельцам Seat Ibiza ST в 1399 евро, за что они получают разгон до сотни за 10,2 секунды и максимальную скорость в 194 км/ч. Пятиступенчатая механическая коробка передач, передающая вращение от мотора на передние колеса, осталась без изменений.
Спортивности семейному универсалу добавил новый обвес, состоящий из обновленного переднего бампера, боковых юбок и широкого диффузора, интегрированного в задний бампер. Ко всему этому тюнер предлагает новую решетку радиатора и реснички на переднюю оптику. Все детали выполнены из высококачественного АБС-пластика, их стоимость составляет 1149 евро. Конечно же без новых колесных дисков, наружный тюнинг можно считать незаконченным, поэтому JE Design может установить 17- или 18-дюймовые многоспицевые колесные диски, выполненные в серебре или в комбинированном варианте: матовый черный и темное серебро. Цены на диски варьируются от 1809 до 2380 евро. Комплект новых укороченных пружин будет стоить 149 евро и после их установки днище авто приблизится к дорожному покрытию на 35 мм.
В интерьере Seat Ibiza ST появилось новое рулевое колесо, стоимостью 399 евро, кожаная отделка сидений за 599 евро (перфорированная кожа в центре и черная кожа по краям, простроченная красной тонкой нитью), кожаные чехлы для рукоятки коробки передач и рычага ручного тормоза по цене 179 евро, и система подогрева для передних сидений, за которую придется заплатить 379 евро. Дополнительно доступна электрическая регулировка поясничного отдела сидений и массажная система с 12-ю различными программами, за что необходимо заплатить 319 и 429 евро соответственно.
Для четырехцилиндрового турбодизельного двигателя объемом 1,6 литра тюнер предлагает перенастроить электронный блок управления, что позволит увеличить мощность до 121 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент до 282 ньютон метров. Настройка электроники обойдется владельцам Seat Ibiza ST в 1399 евро, за что они получают разгон до сотни за 10,2 секунды и максимальную скорость в 194 км/ч. Пятиступенчатая механическая коробка передач, передающая вращение от мотора на передние колеса, осталась без изменений.