Испанская автомобилестроительная компания Seat, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen Group, продолжает расширять свой ассортимент "горячих" хэтчбеков Leon и на этот раз в свет выходит новая модификация FR и FR+. От остальных версий это авто отличается еще большей спортивной направленностью, расширенным списком стандартного оборудования и стильными внешними и внутренними аксессуарами. Эти модификации обзаведутся новыми силовыми агрегатами, которые отличаются повышенной мощностью и обеспечивают хэтчбеки улучшенной динамикой.
Seat Leon FR получает обновленный передний и задний бампер, сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, покрытые хромом, серебристые корпуса зеркал заднего вида, светодиодные огни дневного света, спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо, задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, реагирующие на капли дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и некоторые другие более мелкие детали. Переднеприводные хэтчбеки оснащаются 125-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI и ручной трансмиссией или же 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем в паре с ручной коробкой или роботизированной коробкой DSG.
Версия FR+ считается "заряженной" и поэтому комплектуется соответственным образом. Эти автомобили дополнительно получают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, особую наружную и внутреннею отделку, систему "Media System 2.2", включающую аудиосистему, радио, спутниковый навигатор с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, также в ней имеется USB-порт, возможность подключения устройств по Bluetooth и разъем для SD-карт. Кроме того в машине есть система AFS (адаптивное фронтальное освещение), биксеноновые фары и передние датчики парковки. Seat Leon FR+ оснащается бензиновым турбомотором 2,0 TSI, мощностью 211 л. с., или 2,0-литровым TDI, мощностью 170 лошадей.
В компании уверяют, что стоимость дополнительного оборудования, установленного на версию FR+, составляет 2835 евро, однако разница между самой дорогой FR и самой дешевой FR+ всего лишь 1230 евро. Начальная стоимость SEAT Leon FR с двигателем 1,4 TSI - 20 935 евро, а за самый дорогой SEAT Leon FR+, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем и коробкой DSG, придется заплатить 26 000 евро. Кроме того была снижена стоимость улучшенной модели Cupra R до 29 895 евро.
Seat Leon FR получает обновленный передний и задний бампер, сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, покрытые хромом, серебристые корпуса зеркал заднего вида, светодиодные огни дневного света, спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо, задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, реагирующие на капли дождя, затемняющееся зеркало заднего вида и некоторые другие более мелкие детали. Переднеприводные хэтчбеки оснащаются 125-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI и ручной трансмиссией или же 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем в паре с ручной коробкой или роботизированной коробкой DSG.
Версия FR+ считается "заряженной" и поэтому комплектуется соответственным образом. Эти автомобили дополнительно получают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, особую наружную и внутреннею отделку, систему "Media System 2.2", включающую аудиосистему, радио, спутниковый навигатор с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, также в ней имеется USB-порт, возможность подключения устройств по Bluetooth и разъем для SD-карт. Кроме того в машине есть система AFS (адаптивное фронтальное освещение), биксеноновые фары и передние датчики парковки. Seat Leon FR+ оснащается бензиновым турбомотором 2,0 TSI, мощностью 211 л. с., или 2,0-литровым TDI, мощностью 170 лошадей.
В компании уверяют, что стоимость дополнительного оборудования, установленного на версию FR+, составляет 2835 евро, однако разница между самой дорогой FR и самой дешевой FR+ всего лишь 1230 евро. Начальная стоимость SEAT Leon FR с двигателем 1,4 TSI - 20 935 евро, а за самый дорогой SEAT Leon FR+, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем и коробкой DSG, придется заплатить 26 000 евро. Кроме того была снижена стоимость улучшенной модели Cupra R до 29 895 евро.