Посчитав «горячий» хэтчбек Leon FR+ недостаточно спортивным, итальянская компания SEAT выпустила его особую версию под названием Supercopa. Своим названием автомобиль обязан успешным выступлением гоночной команды SEAT в серии WTCC. Разработкой специального пакета для доработки серийной модели занимались инженеры SEAT Sport, которые обычно специализируются на создании гоночных болидов. Одними из первых заказать автомобиль смогут жители Великобритании, где специальная версия обойдется в 22 530 фунтов стерлингов.
Добиться более спортивного дизайна помог новый аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски BBS и два круглых хромированных наконечника выхлопной системы. Агрессивности пятидверному хэтчбеку добавил обновленный передний бампер с большим воздухозаборником, сплиттером, противотуманными фарами и боковыми прорезями для охлаждения передних тормозных механизмов. Новые боковые юбки и спойлер над стеклом пятой двери сыграли не последнюю роль в формировании спортивного стиля, а завершил все видоизмененный задний бампер с большими вертикальными отверстиями по краям. Автомобиль доступен в трех различных цветах кузова: белом «Nevada White», красном «Emocion Red» и синем «Speed Blue».
В список базового оборудования вошла навигационная система с 5-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, биксеноновые фары, задние датчики парковки и аудиосистема со слотом для SD-карт, USB-входом и технологией Bluetooth для подключения мобильного телефона.
SEAT Leon FR+ Supercopa предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI (211 л. с. и 280 Нм) и 2,0-литровым турбодизелем TDI (170 л. с. и 350 Нм). В стандартной комплектации переднеприводный автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую за дополнительную плату можно заменить на 6-ступенчатый «робот» DSG. Более мощная версия способна ускоряться до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 233 км/ч. В свою очередь дизельная модификация порадует своего владельца средним расходом топлива 6 литров на 100 км
По данным производителя, SEAT Leon FR+ Supercopa получил дополнительного оборудования на 3000 фунтов стерлингов, при этом стоимость по сравнению с обычной моделью увеличилась всего лишь на 750 фунтов.
Добиться более спортивного дизайна помог новый аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски BBS и два круглых хромированных наконечника выхлопной системы. Агрессивности пятидверному хэтчбеку добавил обновленный передний бампер с большим воздухозаборником, сплиттером, противотуманными фарами и боковыми прорезями для охлаждения передних тормозных механизмов. Новые боковые юбки и спойлер над стеклом пятой двери сыграли не последнюю роль в формировании спортивного стиля, а завершил все видоизмененный задний бампер с большими вертикальными отверстиями по краям. Автомобиль доступен в трех различных цветах кузова: белом «Nevada White», красном «Emocion Red» и синем «Speed Blue».
В список базового оборудования вошла навигационная система с 5-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, биксеноновые фары, задние датчики парковки и аудиосистема со слотом для SD-карт, USB-входом и технологией Bluetooth для подключения мобильного телефона.
SEAT Leon FR+ Supercopa предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI (211 л. с. и 280 Нм) и 2,0-литровым турбодизелем TDI (170 л. с. и 350 Нм). В стандартной комплектации переднеприводный автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую за дополнительную плату можно заменить на 6-ступенчатый «робот» DSG. Более мощная версия способна ускоряться до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 233 км/ч. В свою очередь дизельная модификация порадует своего владельца средним расходом топлива 6 литров на 100 км
По данным производителя, SEAT Leon FR+ Supercopa получил дополнительного оборудования на 3000 фунтов стерлингов, при этом стоимость по сравнению с обычной моделью увеличилась всего лишь на 750 фунтов.