Известный в Еровпе и далеко за ее пределами немецкий специалист доработки серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, компания Brabus, представила обновленную версию внедорожника Widestar 800. Авто, которому принадлежит титул самого мощного внедорожника в мире, построено на базе нового Mercedes-Benz G65 AMG 2013 модельного года и отличается от него в первую очередь форсированным до 800 лошадей двигателем. Мировая премьера новинки состоялась в рамках международного моторшоу в Катаре. Познакомиться поближе с впечатляющим джипом, обладающим динамикой спорткара, нам позволит пресс-релиз компании Brabus.
Под капотом Brabus Widestar 800 скрывается мощный 6,0-литровый двигатель V12, оснащенный парой турбокомпрессоров. Чтобы повысить отдачу мотора был подготовлен новый выпускной коллектор, увеличено давление турбин и внесены некоторые изменения в их конструкцию, установлено четыре воздушно-водяных интеркулера, оптимизирована система впуска, получившая пару более эффективных воздушных фильтров, произведен монтаж нержавеющей выхлопной системы со спортивными катализаторами и клапаном регулировки звука, а также перенастроен электронный блок управления, что вносит положительные изменения в работу систем впрыска и зажигания. Кроме того в двигатель было залито высококачественное моторное масло от компании MOTUL. Результатом модификации силового агрегата стал прирост мощности с 612 до 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и повышение максимального крутящего момента с 1000 до 1420 ньютон метров при 2100 оборотах. В целях надежности, крутящий момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1100 ньютон метров. Свидетельством того, что над двигателем потрудились инженеры ателье Brabus, становится карбоновая крышка блока цилиндров со специальной табличкой.
Укомплектованный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 800-сильный внедорожник тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,2 секунды, что на 1,1 секунды меньше времени серийной модели, и ускоряется максимум до 250 км/ч при наличии электронного ограничителя максимальной скорости и до 270 км/ч без оного. Стоковый автомобиль способен развить предельную скорость 230 км/ч.
800-сильный джип оснащен регулируемой подвеской Ride Control, разработанной совместно со специалистами компании Bilstein. При помощи специальных кнопок на центральной консоли можно задать один из двух вариантов настройки подвески - «Comfort» или «Sport». Стоит отметить, что при резкой смене стиля вождения, с обычного на агрессивный или наоборот, электроника сама внесет необходимые изменения в настройки подвески, а еще и в систему полного привода, систему курсовой стабилизации и систему рулевого управления. Штатная тормозная система была значительно усилена, чтобы вовремя остановить все 800 коней вседорожного монстра. Brabus Widestar 800 ездит на огромных кованых дисках, размером 23х11 дюймов, доступных в трех вариациях дизайна. Представленный на фото автомобиль получил 18-спицевые диски с шинами 305/35.
Преобразить внешность позволил новый аэродинамический обвес, расширяющий авто на 12 сантиметров, и несколько новых кузовных деталей. Боди-кит был перенят с менее мощной версии B 63 Widestar, основанной на Mercedes-Benz G63 AMG 2013, хотя и получил кое-какие обновления. Обвес состоит из переоформленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками и светодиодной подсветкой, расширенных колесных арок и видоизмененного заднего бампера. Кроме того на эксклюзивность машины указывают сетчатая решетка радиатора с эмблемой немецкого тюнинг-ателье, капот с карбоновой вентилируемой вставкой, «жабры» в передних крыльях, подножки со светодиодной подсветкой, шильдики Brabus и иные концевики выхлопной системы.
Салон спортивного внедорожника Widestar 800 - это настоящее царство роскоши и комфорта. В отделке интерьера может использоваться кожа различных сортов, алькантара, ценные породы древесины и вставки из карбона. Сочетание двух контрастных цветов кожи, алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов с подсвечивающейся символикой Brabus, велюровые или кожаные коврики и новые защелки дверных замков призваны подчеркнуть статус автомобиля и указать на его эксклюзивность. Для удобства водителя кнопки управления звучанием выхлопной системы были выведены на рулевое колесо.
Под капотом Brabus Widestar 800 скрывается мощный 6,0-литровый двигатель V12, оснащенный парой турбокомпрессоров. Чтобы повысить отдачу мотора был подготовлен новый выпускной коллектор, увеличено давление турбин и внесены некоторые изменения в их конструкцию, установлено четыре воздушно-водяных интеркулера, оптимизирована система впуска, получившая пару более эффективных воздушных фильтров, произведен монтаж нержавеющей выхлопной системы со спортивными катализаторами и клапаном регулировки звука, а также перенастроен электронный блок управления, что вносит положительные изменения в работу систем впрыска и зажигания. Кроме того в двигатель было залито высококачественное моторное масло от компании MOTUL. Результатом модификации силового агрегата стал прирост мощности с 612 до 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и повышение максимального крутящего момента с 1000 до 1420 ньютон метров при 2100 оборотах. В целях надежности, крутящий момент пришлось ограничить электроникой на отметке в 1100 ньютон метров. Свидетельством того, что над двигателем потрудились инженеры ателье Brabus, становится карбоновая крышка блока цилиндров со специальной табличкой.
Укомплектованный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 800-сильный внедорожник тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,2 секунды, что на 1,1 секунды меньше времени серийной модели, и ускоряется максимум до 250 км/ч при наличии электронного ограничителя максимальной скорости и до 270 км/ч без оного. Стоковый автомобиль способен развить предельную скорость 230 км/ч.
800-сильный джип оснащен регулируемой подвеской Ride Control, разработанной совместно со специалистами компании Bilstein. При помощи специальных кнопок на центральной консоли можно задать один из двух вариантов настройки подвески - «Comfort» или «Sport». Стоит отметить, что при резкой смене стиля вождения, с обычного на агрессивный или наоборот, электроника сама внесет необходимые изменения в настройки подвески, а еще и в систему полного привода, систему курсовой стабилизации и систему рулевого управления. Штатная тормозная система была значительно усилена, чтобы вовремя остановить все 800 коней вседорожного монстра. Brabus Widestar 800 ездит на огромных кованых дисках, размером 23х11 дюймов, доступных в трех вариациях дизайна. Представленный на фото автомобиль получил 18-спицевые диски с шинами 305/35.
Преобразить внешность позволил новый аэродинамический обвес, расширяющий авто на 12 сантиметров, и несколько новых кузовных деталей. Боди-кит был перенят с менее мощной версии B 63 Widestar, основанной на Mercedes-Benz G63 AMG 2013, хотя и получил кое-какие обновления. Обвес состоит из переоформленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками и светодиодной подсветкой, расширенных колесных арок и видоизмененного заднего бампера. Кроме того на эксклюзивность машины указывают сетчатая решетка радиатора с эмблемой немецкого тюнинг-ателье, капот с карбоновой вентилируемой вставкой, «жабры» в передних крыльях, подножки со светодиодной подсветкой, шильдики Brabus и иные концевики выхлопной системы.
Салон спортивного внедорожника Widestar 800 - это настоящее царство роскоши и комфорта. В отделке интерьера может использоваться кожа различных сортов, алькантара, ценные породы древесины и вставки из карбона. Сочетание двух контрастных цветов кожи, алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов с подсвечивающейся символикой Brabus, велюровые или кожаные коврики и новые защелки дверных замков призваны подчеркнуть статус автомобиля и указать на его эксклюзивность. Для удобства водителя кнопки управления звучанием выхлопной системы были выведены на рулевое колесо.