Тюнинговое ателье Sportec впервые представило свой вариант послепродажной доработки «горячего» хэтчбека Audi RS3 еще в марте текущего года. Программа швейцарской компании включала в себя, как набор кузовных элементов, призванных придать компактному автомобилю более агрессивный вид, так и ряд механических усовершенствований, повышающих мощность и без того довольно производительной силовой установки. Однако, на этом тюнеры из Sportec решили не останавливаться, и выпустили обновление своего пакета, включающее дополнительное увеличение мощности и мелкие стилистические корректировки боди-кита.
Для увеличения производительности 5,0-литрового агрегата специалистам из Швейцарии пришлось использовать ряд специальных деталей, среди которых новый интеркулер, со встроенным мощным турбокомпрессором Sportec K24.500, что повлекло за собой перенастройку распределения воздушных потоков и изменения программного обеспечения ЭБУ двигателя. В качестве финального штриха выступила новая высокопроизводительная выхлопная система со спортивными катализаторами.
Все это позволило увеличить отдачу объемного мотора до 470 л. с. и 625 Нм, что на 135 л. с. и 175 Нм превышает показатели «стоковой» версии RS3. Но и это еще не все, тюнеры заявляют, что по желанию клиента могут повысить мощность вплоть до 500 л. с. Такие характеристики позволяют пятидверному хэтчбеку набирать первую «сотню» за 3,8 секунды, в то время, как вторая «сотня» достигается за 9 секунд, а максимальная скорость возрастает до 302 км/ч. Стоит напомнить, что «мартовский» пакет увеличивал показатели двигателя до 402 л. с. и 505 Нм, что не позволяло добиться такого впечатляющего результата.
Что касается внешности сверхбыстрого автомобиля, то тут швейцарцы использовали тот боди-кит, который предлагался в начале года. В носовой части присутствует тот же измененный передний бампер со сплиттером, а вот решетка радиатора была изменена на аналог с крупными ячейками, и напоминает теперь настоящую рыцарскую кольчугу, что придает переду более брутальный вид.
Передние и задние крылья были расширены, боковые юбки приобрели более выразительный вид, а задний бампер обзавелся скромных диффузором. Все это дополняет комплект спортивных койловеров, снизивших дорожный просвет на 25 мм, и набор 20-дюймовых колесных дисков Mono10, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Michelin размерами 345/30 мм.
Для увеличения производительности 5,0-литрового агрегата специалистам из Швейцарии пришлось использовать ряд специальных деталей, среди которых новый интеркулер, со встроенным мощным турбокомпрессором Sportec K24.500, что повлекло за собой перенастройку распределения воздушных потоков и изменения программного обеспечения ЭБУ двигателя. В качестве финального штриха выступила новая высокопроизводительная выхлопная система со спортивными катализаторами.
Все это позволило увеличить отдачу объемного мотора до 470 л. с. и 625 Нм, что на 135 л. с. и 175 Нм превышает показатели «стоковой» версии RS3. Но и это еще не все, тюнеры заявляют, что по желанию клиента могут повысить мощность вплоть до 500 л. с. Такие характеристики позволяют пятидверному хэтчбеку набирать первую «сотню» за 3,8 секунды, в то время, как вторая «сотня» достигается за 9 секунд, а максимальная скорость возрастает до 302 км/ч. Стоит напомнить, что «мартовский» пакет увеличивал показатели двигателя до 402 л. с. и 505 Нм, что не позволяло добиться такого впечатляющего результата.
Что касается внешности сверхбыстрого автомобиля, то тут швейцарцы использовали тот боди-кит, который предлагался в начале года. В носовой части присутствует тот же измененный передний бампер со сплиттером, а вот решетка радиатора была изменена на аналог с крупными ячейками, и напоминает теперь настоящую рыцарскую кольчугу, что придает переду более брутальный вид.
Передние и задние крылья были расширены, боковые юбки приобрели более выразительный вид, а задний бампер обзавелся скромных диффузором. Все это дополняет комплект спортивных койловеров, снизивших дорожный просвет на 25 мм, и набор 20-дюймовых колесных дисков Mono10, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Michelin размерами 345/30 мм.