Уникальное спорткупе Ford Mustang GT, о котором мы хотим рассказать в этой статье, было построено калифорнийской компанией Bojix Design специально для автовыставки SEMA 2012. Автомобиль объединил в себе множество деталей, представленных на рынке послепродажной доработки, чтобы продемонстрировать, как без особого труда можно персонализировать любой стоковый «Мустанг». Помимо косметических обновлений спорткар получил модернизированные технические узлы, улучшившие его управляемость и динамику.
Своей яркой внешностью масл кар обязан трехцветной окраске кузова, на которую дизайнеров Bojix Design вдохновила ливрея гоночных болидов Gulf Racing. Заводскую синюю краску «Grabber Blue» тюнеры разбавили оранжевой виниловой пленкой и полосами под карбон, проходящими вдоль верхней части кузова и по его бортам. Улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях, с расчетом на которые он и создавался, поспособствовали передний сплиттер от Mustang Boss 302, задний спойлер 3dCarbon и карбоновые боковые юбки, выполненные собственными усилиями Bojix Design. От версии Boss 302 также была позаимствована решетка радиатора с интегрированными в нее противотуманными фарами.
Подвеску авто снабдили регулируемыми койловерами Eibach Multi-Pro R2 и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Вместо штатных колес установили 20-дюймовые диски Rennen Monolite M10, «обутые» в высокопроизводительные покрышки Continental DW, размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади. Все десять спиц и обода дисков выкрасили оранжевой краской, а тормозные суппорта Brembo исполнили в контрастном черном цвете.
Стандартный 5,0-литровый двигатель V8 американский тюнер снабдил механическим компрессором ProCharger. Пару круглых полированных наконечников спортивной выхлопной системы специалисты Bojix Design вывели через вставку номерного знака в заднем бампере. Выходная мощность наддувного мотора не сообщается, но, в любом случае, она оказывается значительно выше стоковых 420 лошадиных сил.
В салоне спорткара Ford Mustang GT были установлены кожаные спортивные сиденья Recaro и дополнительная крестовина жесткости Ford Racing Laguna Seca на месте задних сидений.
Своей яркой внешностью масл кар обязан трехцветной окраске кузова, на которую дизайнеров Bojix Design вдохновила ливрея гоночных болидов Gulf Racing. Заводскую синюю краску «Grabber Blue» тюнеры разбавили оранжевой виниловой пленкой и полосами под карбон, проходящими вдоль верхней части кузова и по его бортам. Улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях, с расчетом на которые он и создавался, поспособствовали передний сплиттер от Mustang Boss 302, задний спойлер 3dCarbon и карбоновые боковые юбки, выполненные собственными усилиями Bojix Design. От версии Boss 302 также была позаимствована решетка радиатора с интегрированными в нее противотуманными фарами.
Подвеску авто снабдили регулируемыми койловерами Eibach Multi-Pro R2 и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach. Вместо штатных колес установили 20-дюймовые диски Rennen Monolite M10, «обутые» в высокопроизводительные покрышки Continental DW, размерностью 245/40 спереди и 275/35 сзади. Все десять спиц и обода дисков выкрасили оранжевой краской, а тормозные суппорта Brembo исполнили в контрастном черном цвете.
Стандартный 5,0-литровый двигатель V8 американский тюнер снабдил механическим компрессором ProCharger. Пару круглых полированных наконечников спортивной выхлопной системы специалисты Bojix Design вывели через вставку номерного знака в заднем бампере. Выходная мощность наддувного мотора не сообщается, но, в любом случае, она оказывается значительно выше стоковых 420 лошадиных сил.
В салоне спорткара Ford Mustang GT были установлены кожаные спортивные сиденья Recaro и дополнительная крестовина жесткости Ford Racing Laguna Seca на месте задних сидений.