Долгожданный хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен вчера вечером в Берлине и теперь ожидает своей мировой премьеры на автосалоне в Париже. Автомобиль с 36-летней историей, ставший родоначальником целого класса и проданный по всему миру тиражом более 29 миллионов единиц в 2012 году увеличился в размерах, обзавелся расширенной базовой комплектацией, а также получил новые технологии и двигатели. Европейские продажи Volkswagen Golf VII стартуют в ноябре текущего года.
В основе автомобиля лежит новая модульная переднеприводная платформа MQB, используемая также для новых моделей Audi A3 и Seat Leon. С новым шасси длина колесной базы увеличилась до 2637 мм (плюс 59 мм), в то время как общая длина авто подросла до 4255 мм (плюс 56 мм). «Гольф» 2013 года, возможно, в продаже он уже появится как модель 2014 года, стал на 13 мм шире (его ширина составляет 1799 мм) и на 28 мм ниже (высота равняется 1452 мм). Конструкторы VW сместили передние колеса вперед на 43 мм, дабы обеспечить дополнительное пространство салона.
Дизайн последнего поколения Volkswagen Golf с первого взгляда может показаться схожим с предыдущей моделью, но если присмотреться получше, то сразу заметны более резкие линии и чуть более агрессивный дизайн. Хэтчбек получает новые фары, бампера, другую решетку радиатора и задний спойлер. Кроме того изменилась форма крыльев, дверей, капота и двери багажника. На 10% улучшился и коэффициент лобового сопротивления, теперь он составляет 0,27 Cd.
Увеличение габаритов позволило сделать пятиместный салон авто более просторным. Прибавку размеров можно ощутить, как на передних креслах, так и на заднем диване. Объем багажного отсека равняется 380 литрам, что на 30 литров больше, чем раньше. Общая длина грузового отсека в случае необходимости может составлять 2412 мм.
Дизайн интерьера также изменился и особенно это заметно по центральной консоли, которая повернута в сторону водителя. Вся торпеда в целом стала богаче за счет использования большего количества декоративных аксессуаров. Подчеркивают более высокий статус автомобиля и многофункциональный руль с плоской нижней частью и ручка коробки передач с металлической вставкой. В странах Западной Европы в стандартной комплектации Volkswagen Golf 7 будет присутствовать мультимедийная система с 5,8-дюймовым цветным экраном. В топовых комплектациях появится 8-дюймовый дисплей и навигационная система. Кроме того в автомобиле имеется множество полезных мелочей, например держатель мобильного телефона с индуктивной антенной, расположенный в перчаточном ящичке под центральным подлокотником.
Седьмой «Гольф» оборудовали электронным ручником, адаптивным круиз-контролем, работающим на скоростях до 150 км/ч и способным полностью остановить машину в случае необходимости, системой экстренного торможения и системой Park Assist, которая в автоматическом режиме осуществляет параллельную парковку. Для безопасности пассажиров предусмотрена система предотвращения второго удара после столкновения, и так называемая система PreCrash, сильнее натягивающая ремни безопасности и готовящая подушки безопасности в случае определения неизбежности столкновения.
Несмотря на то, что Volkswagen Golf MK7 стал больше, он весит на 100 кг меньше своего предшественника. Так, например, алюминиевые компоненты шасси и кузова позволили сэкономить 26 и 38 кг соответственно, все бортовое оборудование стало легче на 12 кг, даже электропроводка и та потеряла 3 лишних кг. В результате снаряженная масса базовой модели составляет 1050 кг.
Для европейского рынка «Фольксваген» разработал два совершенно новых поколения двигателей (бензиновых и дизельных). Моторы, мощностью от 84 до 148 лошадиных сил получают систему старт-стоп и аккумулятор с функцией рекуперации энергии. Бензиновые версии представлены моторами 1.2 TSI (84 лошадиные силы) и 1.4 TSI (138 лошадиных сил). Первый мотор расходует 4,9 л/100 км, а второй - 4,8 л/100 км. 1,4-литровый двигатель обязан своей эффективностью функции дезактивации половины цилиндров, которая также позволяет снизить выбросы СО2 до 112 г/км. Дизельные силовые агрегаты - это 104-сильная 1,6-литровая «четверка» с расходом 3,8 л/100 км и выбросами СО2 99 г/км и более мощный 148-сильный 2,0-литровый мотор, потребляющий 4,1 л/100 км и выбрасывающий 106 г/км СО2. Самый экономичный вариант Golf BlueMotion может похвастаться расходом в 3,2 л/100 км и выбросами СО2 в переделах 85 г/км.
Популярному хэтчбеку станут доступны три трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», а также 6- и 7-стпенчатый «робот» DSG.
В основе автомобиля лежит новая модульная переднеприводная платформа MQB, используемая также для новых моделей Audi A3 и Seat Leon. С новым шасси длина колесной базы увеличилась до 2637 мм (плюс 59 мм), в то время как общая длина авто подросла до 4255 мм (плюс 56 мм). «Гольф» 2013 года, возможно, в продаже он уже появится как модель 2014 года, стал на 13 мм шире (его ширина составляет 1799 мм) и на 28 мм ниже (высота равняется 1452 мм). Конструкторы VW сместили передние колеса вперед на 43 мм, дабы обеспечить дополнительное пространство салона.
Дизайн последнего поколения Volkswagen Golf с первого взгляда может показаться схожим с предыдущей моделью, но если присмотреться получше, то сразу заметны более резкие линии и чуть более агрессивный дизайн. Хэтчбек получает новые фары, бампера, другую решетку радиатора и задний спойлер. Кроме того изменилась форма крыльев, дверей, капота и двери багажника. На 10% улучшился и коэффициент лобового сопротивления, теперь он составляет 0,27 Cd.
Увеличение габаритов позволило сделать пятиместный салон авто более просторным. Прибавку размеров можно ощутить, как на передних креслах, так и на заднем диване. Объем багажного отсека равняется 380 литрам, что на 30 литров больше, чем раньше. Общая длина грузового отсека в случае необходимости может составлять 2412 мм.
Дизайн интерьера также изменился и особенно это заметно по центральной консоли, которая повернута в сторону водителя. Вся торпеда в целом стала богаче за счет использования большего количества декоративных аксессуаров. Подчеркивают более высокий статус автомобиля и многофункциональный руль с плоской нижней частью и ручка коробки передач с металлической вставкой. В странах Западной Европы в стандартной комплектации Volkswagen Golf 7 будет присутствовать мультимедийная система с 5,8-дюймовым цветным экраном. В топовых комплектациях появится 8-дюймовый дисплей и навигационная система. Кроме того в автомобиле имеется множество полезных мелочей, например держатель мобильного телефона с индуктивной антенной, расположенный в перчаточном ящичке под центральным подлокотником.
Седьмой «Гольф» оборудовали электронным ручником, адаптивным круиз-контролем, работающим на скоростях до 150 км/ч и способным полностью остановить машину в случае необходимости, системой экстренного торможения и системой Park Assist, которая в автоматическом режиме осуществляет параллельную парковку. Для безопасности пассажиров предусмотрена система предотвращения второго удара после столкновения, и так называемая система PreCrash, сильнее натягивающая ремни безопасности и готовящая подушки безопасности в случае определения неизбежности столкновения.
Несмотря на то, что Volkswagen Golf MK7 стал больше, он весит на 100 кг меньше своего предшественника. Так, например, алюминиевые компоненты шасси и кузова позволили сэкономить 26 и 38 кг соответственно, все бортовое оборудование стало легче на 12 кг, даже электропроводка и та потеряла 3 лишних кг. В результате снаряженная масса базовой модели составляет 1050 кг.
Для европейского рынка «Фольксваген» разработал два совершенно новых поколения двигателей (бензиновых и дизельных). Моторы, мощностью от 84 до 148 лошадиных сил получают систему старт-стоп и аккумулятор с функцией рекуперации энергии. Бензиновые версии представлены моторами 1.2 TSI (84 лошадиные силы) и 1.4 TSI (138 лошадиных сил). Первый мотор расходует 4,9 л/100 км, а второй - 4,8 л/100 км. 1,4-литровый двигатель обязан своей эффективностью функции дезактивации половины цилиндров, которая также позволяет снизить выбросы СО2 до 112 г/км. Дизельные силовые агрегаты - это 104-сильная 1,6-литровая «четверка» с расходом 3,8 л/100 км и выбросами СО2 99 г/км и более мощный 148-сильный 2,0-литровый мотор, потребляющий 4,1 л/100 км и выбрасывающий 106 г/км СО2. Самый экономичный вариант Golf BlueMotion может похвастаться расходом в 3,2 л/100 км и выбросами СО2 в переделах 85 г/км.
Популярному хэтчбеку станут доступны три трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», а также 6- и 7-стпенчатый «робот» DSG.