Дебют нового поколения Volkswagen Golf с рабочим названием «Mk7» становится все ближе. Недавно руководство немецкой компании заявило, что премьера новой модели состоится 4 сентября в Берлине, а уже сегодня появились первые официальные данные о будущем хэтчбеке. Официальных сведений все автомобильные СМИ ждали с особым нетерпением, ведь компании Volkswagen удалось невозможное – они сумели сохранить внешность новинки в тайне до официального представления, что в наш век продвинутых информационных технологий получается у немногих.
Новое, седьмое, поколение многолетнего бестселлера немецкой компании будет на 23 процента экономичнее текущей версии. Размеры кузова новинки составят 4 255 мм в длину, 1 799 мм в ширину и 1452 мм в высоту, что на 56, 13 и 28 мм длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Golf Mk7 будет первым автомобилем Volkswagen, который производится на новой подросшей платформе MQB, шасси которой имеет на 59 мм более длинную колесную базу, чем у текущей версии Golf, причем длина передней и задней осей увеличена на 8 и 6 мм соответственно.
По утверждениям представителей компании, увеличение размеров кузова также призвано послужить улучшению противоаварийной защиты автомобиля. Кроме этого, длина салона выросла на 14 мм до 1750 мм, что вкупе с оптимизацией расположения элементов интерьера позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 15 мм, на 31 и 30 мм увеличить расстояние между плечами задних пассажиров, а также между водителем и его передним спутником.
Увеличение внутреннего пространства также привело к некоторым перестановкам в эргономике: водительское сиденье сдвинуто назад на 20 мм, на такое же расстояние выше стал рычаг переключения передач, а расстояние между дроссельной заслонкой и педалью тормоза выросло на 16 мм. Инженеры компании также расширили диапазон регулировки положения рулевой колонки. В соответствии с увеличением общих размеров на 30 литров подрос и объем багажного отделения, который теперь равен 380 литрам. Общая ширина пола «багажника» выросла на 228 мм и составляет теперь 1 272 мм. Погрузка стала легче, благодаря, увеличению размеров загрузочного «люка» до 1 023 мм, при этом степень «выпирания» бортов уменьшилась на 17 мм.
Несмотря на увеличение размеров общая масса компактного хэтчбека, по заявлению Volkswagen, снизилась на внушительные 100 кг. Такого результата удалось добиться за счет ряда усовершенствований, включающих в себя более широкое использование горячедеформированных листов из высокопрочной стали, которые позволяют использовать в конструкции кузова элементы различной толщины, что снизило вес на 23 кг. Еще 22 кг веса удалось убрать за счет внедрения 4-цилиндровых двигателей EA211 объемом 1,4-литра. Подвеска нового Golf также подверглась переработке и включает в себя передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную конструкцию, выполненные из легких материалов, которые позволили уменьшить вес еще на 26 кг. Оставшиеся килограммы ушли благодаря использованию новых сидений, которые легче предыдущих аналогов на 7 кг, а также некоторой переделке оборудования интерьера. Снаряженная масса Golf Mk7 теперь составляет 1 050 кг, причем инженерам немецкой компании удалось избежать использования дорогостоящих материалов, вроде алюминия.
По поводу безопасности, компания Volkswagen заявила, что новое поколение популярного автомобиля будет использовать уникальную разработку компании, которая при экстренном торможении автоматически запускает дополнительный усилитель тормозов, который позволяет остановить автомобиль на кратчайших расстояниях. Также все версии будут оснащаться электронной блокировкой дифференциала, адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения на скорости до 30 км/ч, системами Lane Assist, фиксирования усталости водителя и обнаружения дорожных знаков. За дополнительную плату клиенты смогут заказать, систему автоматической парковки OPS последнего поколения, использующую информацию от датчиков с диапазоном видимости 360 градусов. Доступны также будут новые системы адаптивного освещения Light Assist и Dynamic Light Assist.
Что касается рулевого управления, то директор по развитию Volkswagen, Ульрих Хакенберг, рассказал, что автомобиль будет использовать новую прогрессивную систему рулевого управления, которая будет менять требуемое усилие в зависимости от скорости движения, а также будет иметь до 5 различных режимов – Eco, Sport, Normal, Individual и комбинированный режим Comfort, который сочетается с адаптивными амортизаторами.
Из гаммы двигателей официально подтверждено лишь появление нового 1,4-литрового мотора EA211, который оснащен системой прямого впрыска бензина и турбонаддувом, а его мощность составляет 138 л. с. В сочетании с новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями его смешанный расход составит 4 л/100 км, а выбросы СО2 не превысят 112 г/км.
Мы уже говорили, что премьера седьмого поколения Golf состоится 4 сентября в Берлине, в то время, как 27 сентября, на автосалоне в Париже немецкая компания намерена представить Golf GTI, с новым 2,0-литровым двигателем EA888, разработанным Audi, мощностью 222 л. с.
Новое, седьмое, поколение многолетнего бестселлера немецкой компании будет на 23 процента экономичнее текущей версии. Размеры кузова новинки составят 4 255 мм в длину, 1 799 мм в ширину и 1452 мм в высоту, что на 56, 13 и 28 мм длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Golf Mk7 будет первым автомобилем Volkswagen, который производится на новой подросшей платформе MQB, шасси которой имеет на 59 мм более длинную колесную базу, чем у текущей версии Golf, причем длина передней и задней осей увеличена на 8 и 6 мм соответственно.
По утверждениям представителей компании, увеличение размеров кузова также призвано послужить улучшению противоаварийной защиты автомобиля. Кроме этого, длина салона выросла на 14 мм до 1750 мм, что вкупе с оптимизацией расположения элементов интерьера позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 15 мм, на 31 и 30 мм увеличить расстояние между плечами задних пассажиров, а также между водителем и его передним спутником.
Увеличение внутреннего пространства также привело к некоторым перестановкам в эргономике: водительское сиденье сдвинуто назад на 20 мм, на такое же расстояние выше стал рычаг переключения передач, а расстояние между дроссельной заслонкой и педалью тормоза выросло на 16 мм. Инженеры компании также расширили диапазон регулировки положения рулевой колонки. В соответствии с увеличением общих размеров на 30 литров подрос и объем багажного отделения, который теперь равен 380 литрам. Общая ширина пола «багажника» выросла на 228 мм и составляет теперь 1 272 мм. Погрузка стала легче, благодаря, увеличению размеров загрузочного «люка» до 1 023 мм, при этом степень «выпирания» бортов уменьшилась на 17 мм.
Несмотря на увеличение размеров общая масса компактного хэтчбека, по заявлению Volkswagen, снизилась на внушительные 100 кг. Такого результата удалось добиться за счет ряда усовершенствований, включающих в себя более широкое использование горячедеформированных листов из высокопрочной стали, которые позволяют использовать в конструкции кузова элементы различной толщины, что снизило вес на 23 кг. Еще 22 кг веса удалось убрать за счет внедрения 4-цилиндровых двигателей EA211 объемом 1,4-литра. Подвеска нового Golf также подверглась переработке и включает в себя передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную конструкцию, выполненные из легких материалов, которые позволили уменьшить вес еще на 26 кг. Оставшиеся килограммы ушли благодаря использованию новых сидений, которые легче предыдущих аналогов на 7 кг, а также некоторой переделке оборудования интерьера. Снаряженная масса Golf Mk7 теперь составляет 1 050 кг, причем инженерам немецкой компании удалось избежать использования дорогостоящих материалов, вроде алюминия.
По поводу безопасности, компания Volkswagen заявила, что новое поколение популярного автомобиля будет использовать уникальную разработку компании, которая при экстренном торможении автоматически запускает дополнительный усилитель тормозов, который позволяет остановить автомобиль на кратчайших расстояниях. Также все версии будут оснащаться электронной блокировкой дифференциала, адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения на скорости до 30 км/ч, системами Lane Assist, фиксирования усталости водителя и обнаружения дорожных знаков. За дополнительную плату клиенты смогут заказать, систему автоматической парковки OPS последнего поколения, использующую информацию от датчиков с диапазоном видимости 360 градусов. Доступны также будут новые системы адаптивного освещения Light Assist и Dynamic Light Assist.
Что касается рулевого управления, то директор по развитию Volkswagen, Ульрих Хакенберг, рассказал, что автомобиль будет использовать новую прогрессивную систему рулевого управления, которая будет менять требуемое усилие в зависимости от скорости движения, а также будет иметь до 5 различных режимов – Eco, Sport, Normal, Individual и комбинированный режим Comfort, который сочетается с адаптивными амортизаторами.
Из гаммы двигателей официально подтверждено лишь появление нового 1,4-литрового мотора EA211, который оснащен системой прямого впрыска бензина и турбонаддувом, а его мощность составляет 138 л. с. В сочетании с новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями его смешанный расход составит 4 л/100 км, а выбросы СО2 не превысят 112 г/км.
Мы уже говорили, что премьера седьмого поколения Golf состоится 4 сентября в Берлине, в то время, как 27 сентября, на автосалоне в Париже немецкая компания намерена представить Golf GTI, с новым 2,0-литровым двигателем EA888, разработанным Audi, мощностью 222 л. с.