• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
27-08-2012, 07:15 Сулима Максим 13 942 0

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга


Алексей, любитель автогонок из Ульяновска, решил сделать из своей «Лады» 2113 автомобиль для дрэг-рейсинга. Будучи купленной в 2007 году, машина поставлялась с базовым 1,6-литровым двигателем, способным развивать 81 л. с. Для гонок, разумеется, этого оказалось явно мало и автовладелец с энтузиазмом взялся за доработку своего автомобиля. Обновлениям подверглись почти все системы автомобиля – двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, кузов, колеса и интерьер. По сути, от прежней «тринадцатой модели» остался только каркас.

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга


Так как тюнинг автомобиля изначально был рассчитан на придание ему более скоростных данных, которые позволяли бы участвовать в соревнованиях, необходимо было основательно потрудиться над модернизацией двигателя. Был установлен блок цилиндров ВАЗ 11183 вместе с поршнями с пониженной СЖ 8,0 от ClubTubro, поршневыми кольцами 82,8 ВАЗ и шатунами ВАЗ 2110. Затем была произведена установка турбины от неизвестного производителя, термоодеяла на нее, а также перепускной клапан HKS SQV. Далее владелец автомобиля установил для лучшего охлаждения воздуха фронтальный интеркулер и алюминиевый пайпинг на отводах и силиконовых патрубках. Были заменены масла и свечи.

Что касается трансмиссии, тут также были проделаны серьезные изменения: блокировка с преднатягом в 10 кг, два диска сцепления Tilton, корзина того же производителя с маховиком от ВАЗ 2110 и усиленными приводами. Завершила переделку трансмиссии инсталляция короткоходной кулисы и жесткого карданчика.
Для лучшего сцепления с дорогой во время заездов, Алексей провел доработку подвески своей «Лады» 2113. Помимо установки короткоходных амортизаторов Demfi и пружин H&R, автомобиль снабдили опорами Ассоми, задними развальными пластинами, проставками для расширения передней колесной колеи на 10 мм от Прома, а также треугольными рычагами ФорсАвто и стальными крабами. В системе торможения тоже была произведена тотальная модификация: суппорта от ВАЗ 2112, диски Brembo Max, колодки Ferodo DS2500, 13-дюймовые задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр Lucas и гидроручник Createch с регулятором.

Экстерьер машины изменился до неузнаваемости. В качестве оптики выбор пал на модули Hella. Были доработаны спойлер и капот, убраны боковые молдинги и замок багажника. Передний бампер сделан по своему дизайну, а задний - от Лукойл Racing. Были убраны оба боковых повторителя поворотников на передних крыльях. Автомобиль поставили на колеса с коваными дисками Slik 186S и шины размером 195/50/15 для летней езды и 185/55/15 для зимней.

В итоге, несмотря на то что модернизированная «тренашка» была сделана в самом обычном гараже двумя талантливыми механиками, она уже смогла победить в соревновании. Этот пример – яркое доказательство того, что даже не располагая баснословным бюджетом, можно иметь спортивный автомобиль. Мы желаем удачи Алексею на дорогах и новых побед в гонках!

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга

Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Эффектный шоу-кар Лада 112 Coupe «Biohazard 666» Эффектный шоу-кар Лада 112 Coupe «Biohazard 666»
    Лада 112 Coupe «Biohazard 666» - очередной хэтчбек отечественного производителя, подвергшийся тотальному рестайлингу. Когда автомобиль был куплен Романом Ульяновым в 2010 году, он находился в далеко не лучшем состоянии, однако владелец кропотливо
    Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с. Lada 112 Coupe «Turbo» мощностью 412 л. с.
    Лада 112 Купе или ВАЗ-21123 по сути, является трехдверной модификацией ВАЗ-2112. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускается немногим более 10 лет, он уже успел стать культовым среди отечественных тюнеров, причем, как новичков, так и
    Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров
    Хозяин описываемого нами автомобиля, Алексей из Москвы, ставил перед собой на первый взгляд тривиальную, однако непростую задачу, купить спортивное авто с вызывающей необычной внешностью, в хорошем состоянии, с приличным потенциалом «в прокачке»,
    380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz» 380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»
    Турбированные «Жигули» - явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в
    Lada 2113 Unlimited Sound - звуковая атака Lada 2113 Unlimited Sound - звуковая атака
    Хозяин данного авто еще до его приобретения знал, что его транспорт будет ехать и играть не так как остальные. Машина должна иметь свою изюминку, и возможно даже не одну. Вскоре исполнится четыре года, как этот автомобиль попал в руки к Борису, с
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: