• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
+95
3-08-2012, 11:50 Котруца Сергей 88647 11

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии


Мы уже знакомили наших читателей с уникальным творением двух братьев из Армавира - Арсена и Андраника Вартановых, превративших серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России, но из-за большого интереса к этому авто мы решили опубликовать развернутый обзор, который поэтапно расскажет о процессе создания столь необычной и крайне привлекательной «восьмерки» по прозвищу Акула. Сразу бы хотелось сказать, что на создание этого «хищника» потребовалось три года работы, куча денег и, что самое главное, талант со смекалкой, которые являются залогом успеха в каждом начинании.

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии


Сойдя с конвейера «автоВАЗа» в 1996 году, Акула пополнила ряды обычных ничем не примечательных «восьмерок», но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками. В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились «жабры», способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями. Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером - своеобразным акульим плавником. Кроме того от серийной модели «Акула» отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо-дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco. Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс.

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии


Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто. Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами «творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат. Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками. Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm.

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии


Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS. Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего «заряженная восьмерка» чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ВАЗ 21088. Нам остается лишь пожелать Андранику и Арсену успеха в их творческом хобби (братья открыли собственное тюнинг-ателье), а Акуле - побольше побед на автошоу и в рейсерских заездах.



ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости, ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Alpha-N Performance превратил BMW 335i в BT92 Alpha-N Performance превратил BMW 335i в BT92
    Немецкая компания Alpha-N Performance представила свою последнюю модель - спорткар BT92, базой для которого стало купе BMW 335i в кузове E92. Серийный автомобиль подвергся полномасштабной доработке, повлекшей за собой модернизацию основных
    ВАЗ 2108 «008 Musical corch T.ιllι» ВАЗ 2108 «008 Musical corch T.ιllι»
    Увлечение послепродажной доработкой автомобиля постепенно может перерасти в настоящую болезнь, болезнь под названием тюнинг. Эта болезнь заставляет делать свою ласточку еще более быстрой, привлекательной и комфортной, что приводит, в конечном счете,
    380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz» 380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»
    Турбированные «Жигули» - явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в
    ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог
    ВАЗ 2108 «Акула» - тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей. Глядя на их автомобиль, понимаешь: да эти ребята просто помешаны на машинах, им просто
    Western Motorsports Ford Mustang Western Motorsports Ford Mustang "Vanquishd" 2005
    В 2006 году в рамках автосалона SEMA публике был представлен уникальный в своем роде Ford Mustang "Vanquishd". Автомобиль начал свой жизненный путь в 2005 году, как обычный серийный американский мускул кар, однако спустя некоторое время он попал в
Комментарии пользователей:
Артем пишет:
3 августа 2012 12:51

Такой движок любой спорт кар натянет

Анон пишет:
3 августа 2012 15:36

Даже после таких изменений все равно смотрится убого. Особенно сзади

Александр 1 пишет:
3 августа 2012 20:48

А толку? 8-кой была... 8-кой и осталась, а раскачать можно любую машину.

Аноним пишет:
4 августа 2012 00:54

ТАЗ как не маскируй - бесполезно, ТАЗом и останется lol

Константин пишет:
4 августа 2012 04:19

Ну у огромного количества тачек в стоке куда больше 250

женька пишет:
4 августа 2012 11:28

Это убожество, тазодрочество это болезнь навсегда

Реальный Таджик пишет:
5 августа 2012 11:54

Не согласен ! Ребят немного уважения создателям: люди трудились, включили фантазию и добились неплохого результата ! Если уважаемый АВТОВАЗ нанял бы вот таких вот креативных людей, то дело пошло бы намного лучше ! Согласен - скок ишака золотом не посыпай, всё равно останется ишаком ! Но даная тачка пример того, что можно ! Можно ! мы просто не хотим ))) Моя оценка 5+ АРМОВИРСКИМ БРАТЬЯМ РЕСПЕКТ !



))

AndreyZOdessa пишет:
14 августа 2012 18:04

Экстерьер конечно по деревенски наляпистый, но как не крути впечатляет, эффектно поработали. В салоне полная Ж. Двигло... конечно вряд ли долго протянет, но 250 из 1,7 это сила)

А вот пример тоже немного колхозного варианта, но всё же насколько сдержано по сравнению с вазом:

http://autotuni.ru/news/5062-bmw-m3-ot-strasse-forged-wheels-i-active-autowerke.



Понятно что сравнил ... с пальцем, но почему не попробовать сделать
именно красивый и стильный автомобиль, а не для 9ти классников )

Вообще уважуха, а придерастов всегда хватает.

димончик пишет:
10 сентября 2012 01:33

Почтение им ТОЛЬКО за труд и терпение. А вот то что облик неповторимый - это все хрень. Вот если бы они действительно че-нибудь свое придумали, а не тупо взяли морду лансера 10го и прилепили на восьмерку...! Блин, наши даже тюнинг не могут свой придумать!...

ZONDER пишет:
12 сентября 2012 12:56

Армянский дизайн. К серийному выпуску такое не пригодно. Украсть дизайн у Митсубиши и навешать тюнинговых приблуд много ума не надо.

Падлик пишет:
27 декабря 2013 12:16
Да ребята такие все добрые. Попробуйте сами сделать что нибудь подобное. Уверен что вряд ли кому то из вас пришла бы в голову идея поставить на 2108 морду от лансера. Посмотрите фото тюнинга 2108 практически все ставят либо пластиковый обвес либо морду от2113. На большее фантазии не хватает. А ети парни красавци сами придумали сами сделали. Просто маладци. А вы тупо им завидуете поетому и пишите такие коменты. Уважать надо труд ребят.
Желаю парням удачи и терпения. Надеюсь они построят еще много красивых авто.
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте и вы сможете оставлять комментарии.
Вход
Или войти через соц сети: