Автомобили и тюнинг
26-03-2012, 22:55 Линдер Александр 293 114

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


ВАЗ 2108 «Акула» - тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей. Глядя на их автомобиль, понимаешь: да эти ребята просто помешаны на машинах, им просто повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на АвтоВАЗе?

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг-ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 л.с.. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. Установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные TRW LUCAS.

Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению, отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины были добавлены «ламбо» двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля. По словам ребят, интерьер будет также эксклюзивен, как и экстерьер. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» - тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии
    Мы уже знакомили наших читателей с уникальным творением двух братьев из Армавира - Арсена и Андраника Вартановых, превративших серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России, но из-за большого интереса к
    Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side» Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side»
    ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не
    ВАЗ "Снежок" вторая жизнь рабочей лошадки ВАЗ "Снежок" вторая жизнь рабочей лошадки
    Ваз 2101, «копейка», народный автомобиль, мечта многих российский автомобилистов советских времен. Автомобиль эпоха, годы выпуска которого просто не могли пройти незамеченными. Выпуск «копейки» можно, пожалуй, назвать одним из самых массовых в нашей
    ВАЗ 2108 мог бы иметь клеймо Porsche ВАЗ 2108 мог бы иметь клеймо Porsche
    Некогда этот автомобиль являлся легендой отечественного автопрома. Кроме того, что с историей его создания связано множество различных интересных фактов, он также является первым отечественным автомобилем с передним приводом. Разработчики создавали
    Гидравлическая подвеска для сидений автомобиля Гидравлическая подвеска для сидений автомобиля
    Если вы уже сделали тюнинг подвески, то теперь следует подумать об удобстве при поездках на автомобиле. Здесь возникает выбор: либо возможность четко управлять машиной, либо чувствовать себя комфортно за рулем. Есть ли выход? Выйти из сложившейся
Евгений Дол пишет:
27 марта 2012 20:43
Кажись это не авторский, а немного переделанный стеклопластиковый обвес для Lancer X. Все было бы хорошо если бы за основу брали не зубило.
Admin пишет:
28 марта 2012 00:06
Евгений Дол, так в зубиле то и весь кайф :)
Иначе это был бы "обычный" тюнинг, обзоров коих на нашем сайте полным полно!
28 марта 2012 00:13
Всегда считал тюнинга ВАЗов неблагодарным делом. Но в данном случае проделанная работа вызывает безграничное уважение к создателям. Впечатляют дизайнерские решения, которые смогли так хорошо реализовать в передней части автомобиля. Задок, вот, недоработали - слишком простой...
Admin пишет:
28 марта 2012 00:16
Сумцов Александр, а я считаю что все продумано. Если бы и задок был "непростой" - была бы куча пластика и авто смотрелось бы уже совсем не так. ИМХО :)
Котруца Сергей пишет:
28 марта 2012 00:36
Весьма впечатляюще... Дерзко и агрессивно, даже и не думал, что "зубило" может так выглядеть. Правда, под такую мордашку необходимо и двигатель посерьезней.
Artikmaster пишет:
28 марта 2012 03:06

Реально поразило и поразило в хорошою сторону, автомобиль выглядит так как было написано выше в посте "Дерзко и агрессивно" очень красиво и я думаю внимание со стороны как и пишеходов так и водителей обеспечено

Академик пишет:
28 марта 2012 03:17

Вот могут же русские ребята сделать красивую и интересную машину. И действительно, почему бы  АвтоВазу не поискать таких талантливых людей, дать хорошую и достойную зарплату, предоставить все условия для работы и творчества, может бы производство пошло на лад.

28 марта 2012 22:22

согласен с вышеотписавшимися - есть в России талантливые дизайнеры. так почему же 30 лет внешний вид ВАЗов не меняется? выпускай они такие "акулы", наша молоджь не мечтала бы о M3, Golf Gti и разных эвиках. Да и простые автолюбители гордились бы своим автопромом, а не завистливо смотрели на немцев и японцев

singlton пишет:
29 марта 2012 14:07

Надо рамки стекол обеих дверей убрать! Они все портят!!! На последнем снимке это хорошо заметно, а в целом ништяк! Из шарика что-нибудь хотя бы похожее придумать бы!

Игорек пишет:
29 марта 2012 15:55

Да,ребятки постарались с машинкой на славу, вот бы вы и мою шестерку забабехали =)))))))))) Уважаю профессиональных автолюбителей!!!!!!!!111

RomanDriver пишет:
29 марта 2012 16:29

да, проэкт конечно же интересный, могут же с русской тачки "зверка сделать"

советую еще посмотреть проэкт от Лукойл Рейсинг с ВАЗ 2110 для дрэговых гонок)

Станислав пишет:
7 апреля 2012 11:02

Молодцы, первый тюнинг который реально нравится.

Бурый пишет:
7 апреля 2012 11:59
Сумцов Александр,
На багажнике, спойлер нужно отформовать под тип Инвайдера (общей накладкой) и еще одно воспоминание от жигулей будет похоронено. К сожалению двери актуально портят красивые черты задумки.Опытный зубиловод расстроится увидев кариес в виде дизайна двадцатилетней давности на фоне современных черт. А так респект коллегам.
RebooK пишет:
13 апреля 2012 20:05

Цитата: Академик
Вот могут же русские ребята сделать красивую и интересную машину
 

И где ты видишь там руских? Разуй глаза, это АРМЯНЕ!!!

Русские телеги любят только даги, армяне и прочие кавказцы.

Такое г только кавказцы перерабатывают достойно. Кстати итальянцы и кавказцы имеют общие корни отсюда и наблюдается тяга к спортивным тачкам.

bloodsn пишет:
19 апреля 2012 14:46

singlton, рамки все портят из за того, что на данных снимках еще нет стоек между дверью и задним окном.

Amir Saidov пишет:
21 апреля 2012 00:26

Люди кто-либо знает кто это сделал?? Кто такое создал???

Admin пишет:
21 апреля 2012 02:14

Amir Saidov, в статье написано же: ВАЗ 2108 «Акула» - тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых

Era V.I.P из москвы пишет:
20 июня 2012 14:41

Ваще красавчики!!! Уважаю

ЖУЛИАНА пишет:
25 июня 2012 22:38

Пацаны, как я за вас рада, наконец таки наш город чем то хорошим прославился!!!!!! love

Ivan пишет:
26 июня 2012 01:22

В живую это зрелище куда приятнее)), а когда мимо проезжает звук движка просто душу радует))

ЯИльдар пишет:
29 июня 2012 21:52

Таз он и в африке таз.

филипп пишет:
20 июля 2012 00:56

Как была 9кой так и осталась...

XapD пишет:
20 июля 2012 16:50

Полный отстой... Чересчур заниженная передняя решётка и абсолютно "слепая" задница. Спереди - этакий мустанг-недоделок, сзади - чудо Чернобыльского мыловарения... За рвение ребятам жирный плюс,  но результат совсем не впечатляет :(

RADIKAL пишет:
20 июля 2012 21:26

ПЕРЕД ПОЛНОСТЬЮ СРИСОВАН С ЛАНСЕР Х

Йоу пишет:
21 июля 2012 13:24

одним словом КОЛХОЗ

JIN пишет:
22 июля 2012 06:52

Носопырка понравилась. Всё остальное в утиль.
Хватит уже перетачивать это зубило.
Давно пора создать что-то новое.

0000 пишет:
22 июля 2012 19:40

Вот если бы АвтоВаз выпускал уже готовые модели и в такой комплектации, я бы поддерживал российского производителя. Пусть и не иномарка, зато по крайней мере было бы видно что они стараются. А то нати вам Приора или Калина...

SDGSGSGS пишет:
23 июля 2012 01:06

Вас надо директорами автоваза сделать, борзые чуваки! +++++++++

Алексей пишет:
24 июля 2012 04:12

Красота это когда нет ничего лишнего! Молодцы ребята!!! Почемуже АВТОВАЗ не приглосит никого, чтоб серийно выпускать подобные тачки. Возможно и спрос на отечественный автопром поднялся бы.

Ahmet пишет:
24 июля 2012 17:27

Ребята! Результат впечатляет. Из ведра с болтами сделали авто. А критики - пусть попробуют сами такое сделать своими руками. Удачи и новых идей народным умельцам.

Вход
Или войти через соц сети: