Автомобили и тюнинг
26-03-2012, 22:55 Линдер Александр 293 109

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


ВАЗ 2108 «Акула» - тюнинг проект двух братьев из Армавира: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей. Глядя на их автомобиль, понимаешь: да эти ребята просто помешаны на машинах, им просто повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на АвтоВАЗе?

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг-ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 л.с.. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. Установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные TRW LUCAS.

Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению, отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины были добавлены «ламбо» двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля. По словам ребят, интерьер будет также эксклюзивен, как и экстерьер. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» - тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии
    Мы уже знакомили наших читателей с уникальным творением двух братьев из Армавира - Арсена и Андраника Вартановых, превративших серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России, но из-за большого интереса к
    Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side» Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side»
    ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не
    ВАЗ "Снежок" вторая жизнь рабочей лошадки ВАЗ "Снежок" вторая жизнь рабочей лошадки
    Ваз 2101, «копейка», народный автомобиль, мечта многих российский автомобилистов советских времен. Автомобиль эпоха, годы выпуска которого просто не могли пройти незамеченными. Выпуск «копейки» можно, пожалуй, назвать одним из самых массовых в нашей
    ВАЗ 2108 мог бы иметь клеймо Porsche ВАЗ 2108 мог бы иметь клеймо Porsche
    Некогда этот автомобиль являлся легендой отечественного автопрома. Кроме того, что с историей его создания связано множество различных интересных фактов, он также является первым отечественным автомобилем с передним приводом. Разработчики создавали
    Гидравлическая подвеска для сидений автомобиля Гидравлическая подвеска для сидений автомобиля
    Если вы уже сделали тюнинг подвески, то теперь следует подумать об удобстве при поездках на автомобиле. Здесь возникает выбор: либо возможность четко управлять машиной, либо чувствовать себя комфортно за рулем. Есть ли выход? Выйти из сложившейся
shturman1965 пишет:
24 июля 2012 21:03

ребята просто волшебники ! У меня есть восьмёра 93 г. на хорошем ходу - СОГЛАСЕН НА ПРОКАЧКУ!!!

Adrail пишет:
25 июля 2012 07:15

ОТДАТЬ ИМ В РУКИ ВЕСЬ АВТОПРОМ РОССИИ!!!!

Saxon пишет:
25 июля 2012 14:22

Очень круто!!! Но у нас в стране, к сожалению, не докажешь, что на переделанной заводской конструкции (пусть даже она намного лучше оригинала) можно перемещаться по дорогам! :)

maxxx пишет:
27 июля 2012 13:36

Этих мужиков на завод ваз надо они сделают для всех ништяковые автомобили

Валерий пишет:
27 июля 2012 15:09

Красиво. Зад только не очень впечатлил, но это дело вкуса. Ребята постарались на славу. Уважение им за профессионализм.

(ИнкОгНиТоО) пишет:
31 июля 2012 10:42

Нифигасе это ваще ВАЗ? no 

Куука пишет:
1 августа 2012 22:18

Вот, что можно сделать из колхозной сноповязалки. Для деревни, даже неплохо. Еще бы она поехала. Лишнее колесо от трактора прицепили бы, что ли...

гость пишет:
5 августа 2012 12:38

Не пойму причем тут автоваз, если они такую тачку сделают, то цена будет космическая а качество все равно гавном останется, как то так))

Омарасхаб пишет:
15 августа 2012 12:08

Ребята. Классная работа все сделано со вкусом и отлично.

Short Terrorist пишет:
16 августа 2012 00:56

Прямые руки + желание = возрождение автопрома

Dannnnn пишет:
25 августа 2012 08:38

Ребята молодцы,но вот не кажется ли что с таким же успехом машину можно было собрать с нуля. Они же ей ВСЁ заменили, смысл был брать восьмёрку? Да, если у них получился такой шедевр из ваза,что у них получилось бы из какой-нибудь тойоты!?...Эээ ребята не суйтесь в автопром, там вам денег не заплатят, да и не уважают у нас таланты, отправьте ваше резюме лучше куда-нибудь в германию что ли, там у вас точно всё будет в ажуре.))))

алена пишет:
28 августа 2012 07:30

Молоцы ребята,только из нашего автопрома можно сделать реально крутые тачки, мне очень понравилась ваша машинка)))

romka пишет:
31 августа 2012 15:23

)))) с Аленой лучше по одной дороге не ездить 

Руслан пишет:
31 августа 2012 16:20

Не оскудела земля наша талантами. И не важно какой они национальности. Молодцы ребята! Успехов Вам! Но такое сотворить с тазом это надо постараться!

ментас пишет:
1 сентября 2012 06:13

Привет друган!!! Вообще молодец так сделать может только профи!!! Удачи тебе по трассе дружище!!

k4sp3rrr пишет:
2 сентября 2012 15:46
Сколько осла не запрягай, лошадью он не станет! Лично я бы в это корыто даже не сел. Куда не посмотри - везде есть намёки на другие, более успешные модели машин. Складывается вопрос - зачем надо было так уродовать и так уродливую машину??? Неужели автору было не жалко времени и средств? Я бы на месте автора не тратил деньги на подобные извращения, а купил бы старенький скалик, сильвию или 200SX. Они в проржавелом виде и то выглядят куда симпатичнее.
komras пишет:
7 сентября 2012 18:04

Надеюсь братья и внутренности в эту акулу хорошие установили)))

mr.passat-3 пишет:
28 сентября 2012 15:53

Супер! Видно сразу руки растут откуда надо. Позволяли б деньги сделал бы тоже самое не задумываясь...

Evgeny пишет:
26 ноября 2012 08:41
Бочина так и осталась 8-кой. Мое мнение как и большинства - гаражный куцый и не профессиональный тюнинг и помойму тюнинг кузова уже давно не тренд, тем более тюнинг таких машин. Гавно вобщем ваша акула
Витас пишет:
31 июля 2013 15:33
Тюнинг сзади и спереди неплохой, а то что посредине сводит все на нет.
Николай пишет:
23 декабря 2013 21:58
Ребята, супер, КЛАСС!!!
  • Быстрая навигация:
  • Назад
  • 1 2
Вход
Или войти через соц сети: