Автомобили и тюнинг
25-07-2012, 13:54 Котруца Сергей 4 770

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013


После длительного тестирования и бесчисленного количества засветов, компания Audi, наконец, рассекретила обновленную версию своей самой быстрой модели - суперкара R8. Мировая премьера новинки 2012 года (авто 2013 модельного года) должна состоятся уже в ближайшее время и пройдет она по одним данным в конце лета на Московском автошоу, а по другим - на автосалоне в Париже в сентябре. Рестайлинг принес спорткару переоформленный экстерьер и интерьер, а также несколько улучшил его техническую начинку. Старт продаж намечен уже на конец нынешнего года.

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013


С точки зрения дизайна модель 2013 года отличается от дорестайлинговой версии Audi R8 полностью переработанной передней частью, в которой мы видим иной передний бампер, видоизмененную решетку радиатора с хромированным контуром и новые, дополненные светодиодами, фары головного света, являющиеся стандартным оборудованием каждой модификации. Кормовая часть автомобиля демонстрирует нам диффузор другой формы, светодиодные фонари и два больших круглых патрубка выхлопной системы, выведенных по краям бампера. Вместе с тем родстер и купе получили однотипные воздухозаборники спереди и вентиляционные прорези сзади, а также по-новому исполненный шильдик «R8».

Освежить интерьер авто дизайнеры «Ауди» решили при помощи незначительных изменений отделочных материалов, обновления доски приборов и подрулевых лепестков для ручной смены передач. Более широким стал и список альтернативной опциональной отделки салона, согласно которой сиденья и двери можно обтянуть эксклюзивной кожей Fine Nappa.

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013


Audi R8 V8 2013 получает 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/40 спереди и 285/35 сзади, в то время как более мощная версия V10 оснащается 18-дюймовыми дисками с шинами 235/35 и 295/30. Сквозь спицы дисков можно разглядеть тормозные диски новой конструкции, весящие на 2 кг меньше аналогов прошлой модели, и обхватываемые 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

На смену автоматической коробке передач R tronic теперь пришла 7-скоростная электронная автоматическая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением. Линейка силовых агрегатов осталась неизменной и по-прежнему состоит из двух атмосферных моторов: 4,2-литрового V8 (424 лошадиные силы мощности и 430 ньютон метров максимального крутящего момента) и 5,2-литрового V10 (мощность 518 лошадиных сил и крутящий момент 530 ньютон метров). По словам производителя, новая трансмиссия S tronic способствует уменьшению выбросов СО2 (минус 22 г/км) и улучшению динамики разгона (минус 0,3 секунды в спринте до сотни). Audi R8 V8 Coupe ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды (родстер - за 4,5 секунды) и достигает максимальной скорости 300 км/ч, модификация R8 V10 тратит на разгон до первой сотни 3,6 секунды (родстер - 3,8 секунды) и способна развить максимальную скорость 314 км/ч. Базовой трансмиссией все же останется 6-ступенчатая «механика».

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013


Топовой версий станет новый Audi V10 Plus Edition, который можно рассматривать, как альтернативу модификации GT, выпущенную в количестве 333 экземпляров в каждом типе кузова. Новая флагманская модель серии R8 будет выпускаться только в кузове купе, и оснащаться форсированным до 542 лошадиных сил 5,2-литровым мотором с крутящим моментом 540 ньютон метров при 6500 оборотах в минуту. Укомплектованный 7-ступенчатой трансмиссией двухместное полноприводное купе сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимум до 317 км/ч, при этом его средний расход топлива не превысит 13 литров на 100 км. 6-ступенчатая «ручка» увеличит спринт до сотни на 0,2 секунды, повысит «максималку» на 2 км/ч и поднимет расход до 15 литров на 100 км.

Audi V10 Plus создавалась, как самая быстрая версия и потому получила спортивные ковшеобразные сиденья, выполненные с использованием стеклопластика, менее толстые материалы шумо- и виброизоляции, специальные легкие диски, карбон-керамические тормоза, перенастроенную подвеску с возможностью регулировки клиренса и жесткости, что является опцией для остальных модификаций, и карбоновый аэродинамический обвес. Стоит отметить, что V10 Plus всего лишь на 10 кг тяжелее (1 570 кг) купе V8 с ручной трансмиссией.

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013


Внешне Audi V10 Plus можно отличить по карбоновому сплиттеру переднего бампера, карбоновым корпусам зеркал заднего вида, несколько иным боковым воздушным карманам и окрашенным в черный цвет 19-дюймовым дискам, трубам выхлопа, диффузору и вентиляционным отверстиям у заднего стекла. Мотор данной версии украшен углепластиком с декоративной подсветкой.

На рынке Германии Audi R8 V8 Coupe будет стоить 113 500 евро, R8 V8 Spyder - 124 800 евро, купе R8 V10 - 154 600 евро, родстер R8 V10 - 165 900 евро, а R8 V10 Plus - 173 200 евро. В США новинка прибудет в первом квартале 2013 года.









Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013

Audi анонсировала рестайлинговый вариант R8 2013


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    В Британии начали прием заказов на Audi TT RS Plus В Британии начали прием заказов на Audi TT RS Plus
    Британские любители спорткаров, считающие обычный Audi TT RS недостаточно мощным, получили возможность купить более мощную модификацию TT RS Plus по минимальной цене 48 945 фунтов стерлингов. Заказать автомобиль можно будет уже в ближайшие дни, а
    Audi объявила технические данные Q5 2013 Audi объявила технические данные Q5 2013
    Компания Audi официально представила обновленный кроссовер Q5 2013 модельного года, который отличается от предыдущей версии обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также более богатой базовой комплектацией. В салоны дилеров компактный
    Audi презентовала новый RS4 Avant Audi презентовала новый RS4 Avant
    Не заставляя ждать поклонников спортивных и в то же время практичных автомобилей, компания Audi презентовала новый «заряженный» универсал RS4 Avant. Мировая премьера автомобиля пройдет в следующем месяце на международном моторшоу в Женеве. В салоны
    Audi представил TT RS Plus Audi представил TT RS Plus
    Компания Audi всегда очень тщательно относилась к своим автомобилям. Поэтому даже незначительные изменения внешности или производительности её моделей вызывают повышенный интерес. Особенно, когда дело касается топовых версий популярных моделей.
    Audi TT Coupe 1.8 TFSI - теперь и в Великобритании Audi TT Coupe 1.8 TFSI - теперь и в Великобритании
    Жители Великобритании получили возможность приобрести один из самых доступных спортивных автомобилей в линейке Audi - новый TT Coupe с 1,8-литровым турбомотором. Небольшое спортивное купе оснащено самым маленьким двигателем из серии TFSI, который
Вход
Или войти через соц сети: