Автомобили и тюнинг
25-06-2012, 16:33 Котруца Сергей 9 865

Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров


Хозяин описываемого нами автомобиля, Алексей из Москвы, ставил перед собой на первый взгляд тривиальную, однако непростую задачу, купить спортивное авто с вызывающей необычной внешностью, в хорошем состоянии, с приличным потенциалом «в прокачке», для участия в дрэг-заездах, при этом необходимо было вложиться в определенный бюджет. Перебрав все известные варианты, Алексей, по совету товарища, остановился на Nissan Silvia. Тут следует сказать, что в Японии Silvia - культовый автомобиль, часто используемый для создания спорткаров для кольцевых гонок, дрэг-рейсинга и дрифтинга. Большинство тамошних Silvia - дрифт-кары, поэтому найти просто быстрый городской автомобиль этой модели с заводскими настройками не такая простая задача, как может показаться, однако она была выполнена, и после покупки на аукционе и трех месяцев томительного ожидания машина оказалась в Москве.

Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров


На «Сильвии» оказалось уже были установлены пороги и передний бампер от D-Speed, поэтому, когда машина еще была в пути, Алексей уже искал задний бампер и спойлер от того же производителя. Данная модель в редком желтом цвете встречается лишь в одном случае из ста, поэтому для придания эксклюзивности внешнему виду требовалось добавить только некоторые детали. Так стандартные капот и крышка багажника были заменены на карбоновые аналоги от компании Seibon. Вместо стоковых были заказаны и установлены суперлегкие разноширокие диски NISMO LMGT 4, бережно «завернутые» в шины Advan Neova. Сквозь спицы дисков можно любоваться высокопроизводительными тормозами Brembo. В салоне штатные сиденья были заменены на продукцию компании Recaro, а также добавлены некоторые дополнительные приборы от Greddi, показывающие температуру масла и антифриза.

Однако не забываем, что помимо езды по городу хозяин планировал принимать участие в дрэг-рейсинге, поэтому основная работа была проделана под капотом. Двигатель был кардинально улучшен, для этого понадобилось установить поршни СР, шатуны Eagle, топливный насос и форсунки Sard, регулятор давления топлива Nismo, турбину Garrett, прокладку блока и валы Tomei, перепускной клапан Blitz, новый карданный вал и интеркулер от HКS. Silvia также получила другую выпускную систему компаний Tomei и HKS, с новым лямбда-зондом Innovate LMA-3.

По ходовой части также произвели некоторые доработки, установив стойки амортизаторов от производителя Tein, сцепление OS Giken и новую коробку передач Nissan 180SX.

Суммарные затраты на запчасти составили 31 300 долларов США без учета стоимости работ.

Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров

Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров

Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров

Nissan Silvia «Bone Stock» - гроза драг-рейсеров


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны 402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны
    Когда специалисты Nissan разрабатывали свою модель Silvia пятого поколения в кузове S13, больше известную в Соединенных Штатах как Nissan 240SX, они предполагали, что этот автомобиль должен стать рядовой моделью, которая будет помогать
    Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга
    Алексей, любитель автогонок из Ульяновска, решил сделать из своей «Лады» 2113 автомобиль для дрэг-рейсинга. Будучи купленной в 2007 году, машина поставлялась с базовым 1,6-литровым двигателем, способным развивать 81 л. с. Для гонок, разумеется,
    Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side» Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side»
    ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не
    Nismo превратил Nissan 370Z в гоночный болид Nismo превратил Nissan 370Z в гоночный болид
    Известное спортивное подразделение Nismo, принадлежащее японской компании Nissan, построило новый гоночный болид на базе серийного спортивного купе Nissan 370Z. Популярный во всем мире недорогой спорткар оказался универсальным для автоспорта, так
    Гоночный тюнинг Nissan Silvia от JUM Lightning Гоночный тюнинг Nissan Silvia от JUM Lightning
    Компания JUM Lightning решила отдать дань уважения культовому японскому автомобилю Nissan Silvia, выпускавшемуся в период с 1964 по 2002 год. JUM Lightning предлагает новый аэродинамический обвес и серьезную программу доработки двигателя, в
Вход
Или войти через соц сети: