• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
7-05-2012, 14:15 Котруца Сергей 3 901 0

Renault частично рассекретил турбомотор TCe 90


Тенденция сокращения рабочего объема двигателей прослеживается у целого ряда крупных автомобилестроителей с мировым именем, но особенно на их фоне выделяются компании FIAT и Ford, представившие свои малолитражные турбированные моторы, однако вскоре к ним присоединиться и Renault, работающий над новым семейством моторов TCe 90. Пресс-служба французской компании поясняет, что новые силовые агрегаты будут отличаться весьма компактными размерами, тремя цилиндрами и современными технологиями, позволяющими максимально сократить расход топлива и повысить производительность.

Renault частично рассекретил турбомотор TCe 90


Новый силовой агрегат будет иметь рабочий объем всего лишь в 899 кубических сантиметров, кроме того он получит турбокомпрессор, технологию прямого впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения VVT. Все это поможет трехцилиндровому двигателю выдавать 90 лошадиных сил мощности при 5000 оборотах в минуту и 135 ньютон метров крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов. Инженеры «Рено» отмечают, что 90% максимального кутящего момента станут доступны уже при 1650 оборотах в минуту.

Первый трехцилиндровый бензиновый турбомотор Renault оснастят также автоматической системой старт-стоп, технологией управления температурой, более эффективным масляным насосом и цепью ГРМ с тефлоновым покрытием. Данный двигатель сможет похвастаться крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов СО2, которому могут позавидовать большинство современных гибридов. И хотя в Renault не называют точные цифры эффективности мотора TCe 90, сообщается, что аналогичный атмосферный двигатель потребляет около 1 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 30 г/км углекислого газа.

Подобный двигатель дешев в производстве, а потому позволит снизить стоимость автомобилей, на которые он будет устанавливаться. Его небольшой объем позволит сэкономить на уплате налогов, а низкий расход - на заправке, что дополнительно удешевляет стоимость эксплуатации авто.

Ожидается, что новый двигатель дебютирует на следующем поколении Renault Clio, где он заменит некоторые устаревшие малолитражные двигатели. В качестве бонуса специалисты «Рено» поработают над звуком мотора, в результате чего он будет звучать, как старый добрый V6.



Renault частично рассекретил турбомотор TCe 90

Renault частично рассекретил турбомотор TCe 90


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Renault
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Компания BMW рассекретила 3-цилиндровые моторы Компания BMW рассекретила 3-цилиндровые моторы
    Появление первых переднеприводных моделей BMW уже не за горами, а потому немецкий автопроизводитель решил рассекретить новые трехцилиндровые моторы, которыми и будут оснащаться подобные автомобили. Семейство трехцилиндровых дизельных и бензиновых
    Первые фотографии нового Renault Clio RS Первые фотографии нового Renault Clio RS
    Новый, турбированный Renaultsport Clio или Renault Clio RS уже на подходе и у нас появилась новая информация о супер технологичном, горячем хэтчбеке, который обещает стать одним из самых интересных представителей в своем классе. В сети Интернет
    K-Tec Racing добавил резвости Renault Clio RS K-Tec Racing добавил резвости Renault Clio RS
    Британское ателье K-Tec Racing, специализирующееся на послепродажной доводке серийных автомобилей марки Renault, подготовило скромный пакет обновлений для «заряженного» хэтчбека Clio RS. Пакет приносит компактному хэтчебку лишь некоторые технические
    Ford расширяет линейку современных двигателей Ford расширяет линейку современных двигателей
    Следуя своей программе развития, американская компания Ford продолжает расширять гамму своих современных двигателей и представляет новое поколение рядных четырехцилиндровых бензиновых моторов серии Ti-VCT. Новый 2,0-литровый двигатель предназначен
    VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника» VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника»
    Немецкий концерн Volkswagen прекращает производство 2,5-литровых пятицилиндровых бензиновых двигателей, которые устанавливались на некоторые модели, предназначенные для американского рынка. Специально для американцев, любящих моторы с большим
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: