Автомобили и тюнинг
29-03-2012, 10:19 Сумцов Александр 3 825

Subaru работает над BRZ STI


В то время, как Subaru BRZ и Toyota GT 86 / Scion FR-S стали самыми ожидаемыми японскими спортивными купе за всю историю, многие критиковали автомобили за слабую, как для спорт-каров, мощность двигателей. Естественно, что компании Subaru и Toyota не могли не услышать эти замечания. Поэтому в Subaru уже начали работать над STI версией BRZ. Об этом в своем интервью автомобильному изданию Auto Express рассказал глава отдела маркетинга компании Атоши Атаке: «Позвольте мне это сказать – мы, конечно же, удовлетворим наших клиентов. Мы уже работает над более быстрой версией».

Subaru работает над BRZ STI


Естественно, что эта новость была вполне ожидаемой, так как представить настоящую спортивную модель Subaru без логотипа STI практически невозможно. Да и на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году компания уже показывала концепт BRZ STI. И очень вероятно, что версия STI будет практически полностью идентична концепту, вплоть до внешнего вида аэродинамического обвеса, заниженной подвески и стильного, функционального заднего спойлера. Самым же интересным будет работа с двигателем, которую должны проделать инженеры Subaru и STI. И вот тут возникает ряд вопросов. Ранее самым верным способом увеличения мощности у японской компании была установка хорошего турбонагнетателя. В BRZ об этом можно забыть. Под капотом практически нет места для установки дополнительного интеркулера. Плюс, компания Subaru начала ревностно следить за топливной эффективностью своих моделей, поэтому одной из задач инженеров, занимающей далеко не последнее место, наряду с увеличением мощности сделать увеличение расхода топлива минимальным. Эксперты считают, что в этом случае инженеры ограничатся модификацией системы впуска и установят более спортивную выхлопную систему. Далее они поднимут допустимые обороты двигателя до 7500 оборотов в минуту и изменять схему работы распредвалов для оптимальной производительности. Еще одним рычагом для увеличения мощности станет изменение алгоритма работы блока управления двигателем. В итоге, ожидается, что производительность Subaru BRZ STI вырастит примерно на 25% по сравнению с базовой моделью, то есть до 250 л.с. мощности.

Версия STI будет отличаться от обычного BRZ меньшим весом. Это будет достигнуто за счет замены стандартного капота и крыши на карбоновые, передние сиденья заменят на ковшеобразные, спортивные, автомобиль получит новые, более легкие колесные диски, улучшенную тормозную систему и более жесткую подвеску. К сожалению, официальных сроков появления BRZ STI до сих пор нет. А еще одним моментом, который может затормозить появление спорт-кара, является огромный спрос на обычную серийную модель, который в четыре раза превышает расчетный. И хотя точно известно, что Subaru BRZ STI будет, его появления придется подождать.

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI

Subaru работает над BRZ STI


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Subaru
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Subaru работает над новым поколением WRX Subaru работает над новым поколением WRX
    Спортивная модель Subaru WRX может стать первой моделью с новой технологией турбонаддува. Новаторская система представляет собой турбину с электрическим приводом и может появиться уже в следующем поколении модели WRX, которая ожидается уже в конце
    Tunehouse работает над своим проектом Subaru BRZ Tunehouse работает над своим проектом Subaru BRZ
    Австралийское тюнинг-ателье Tunehouse известно несколькими серьезными проектами тюнинга автомобилей Subaru. И специалисты компании уже взялись за работу над созданием своего собственного проекта на базе нового спортивного купе Subaru BRZ. Основатель
    Спрос на Subaru BRZ вчетверо больше плана Спрос на Subaru BRZ вчетверо больше плана
    Несмотря на практически полную идентичность новых спортивных купе Subaru BRZ и Toyota GT 86, в Японии автомобили Subaru пользуются куда большей популярностью. По данным компании, объем заказов на автомобиль за первые два месяца в четыре раза
    Subaru готовится к автосалону в Токио Subaru готовится к автосалону в Токио
    Автосалон в Токио все ближе и ближе и компании. Поэтому автопроизводители, которые планируют посетить Токио, продолжают публиковать новые данные о готовящихся презентациях. Такие данные предоставила и компания Subaru. В столице Японии будет
    Subaru WRX получит двигатель от BRZ Subaru WRX получит двигатель от BRZ
    Осведомленный источник в компании Subaru подтвердил данные о том, что следующее поколение Subaru WRX будет оснащено турбированным оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. Его мощность ожидается на уровне 270 л.с. Это будет
teDDer пишет:
29 марта 2012 15:01

Новая видно, еще в прокате только. Цвет автомобиля мне не очень, слишком яркий

RomanDriver пишет:
29 марта 2012 15:43

STI версия помощнее и легче за обычную BRZ, впрочем как и Impreza, но дизайн красивый как и название)

Artikmaster пишет:
29 марта 2012 20:32

Дизайн хороший, но в синем свете как по не автомобиль выглядит шикарно, грозный "передок" так же очень нравиться, видно сразу Subaru)

Вход
Или войти через соц сети: