• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
3-02-2012, 14:44 Сумцов Александр 2 945 0

Volkswagen XL1 почти готов к производству


Как бы невероятно не звучало заявление о том, что серийный автомобиль может потреблять 0,9 литра топлива на 100 км или в американском стандарте может проезжать 261 милю на одном галлоне топлива, все больше и больше сообщений говорят о том, что такие автомобили уже практически готовы и могут появиться в продаже уже в начале следующего года. Речь идет, конечно же, о автомобиле Volkswagen XL1. Впервые автомобильная общественность его увидела в виде концепта на автосалоне в Катаре в прошлом году. Правда, вызывает некоторое недоумение, зачем надо было представлять такой экономичный автомобиль в стране, экономика которой зависит от экспорта нефти.

Volkswagen XL1 почти готов к производству


По данным интернет-издания AutoWeek.nl, Volkswagen XL1 будет готов к производству уже в следующем году. Однако, в серийное производство суперэкономичный автомобиль не пойдет и будет служить демонстрацией возможностей инженеров компании. По данным издания, сердцем XL1 является компактный двухцилиндровый, турбированный, дизельный двигатель, который можно будет увидеть под капотом моделей небольшого городского автомобиля Volkswagen up!. Вместе с турбодизелем XL1 оснащается гибридной силовой установкой с электрическим двигателем и семискоростной коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Вместе дизельный и электрический двигатели выдают порядка 73 л.с. мощности. Этого кажется очень не много, но если принять во внимание его вес, который составляет всего порядка 771 кг. Прибавьте к этому легкий карбоновый монокок кузова и очень хорошую аэродинамику с коэффициентом лобового сопротивления равным 0,186 Cd. Максимальная скорость маленького автомобиля ограничена электроникой на уровне 160 км/ч. Разгон с места до стандартной отметки в 100 км/ч занимает 11,9 секунд, что практически идентично динамическим характеристикам Smart ForTwo. А вот необходимость легкого веса для максимальной экономии топлива отрицательно сказалась на запасе ходе от аккумуляторов. Инженеры смогли оснастить Volkswagen XL1 набором батарей, полного заряда которых хватает только на 35 км пути. После этого в работу включается дизельный двигатель.

Таким образом, инженеры немецкой компании доказали, что создание суперэкономичных автомобилей не является задачей запредельной сложности, а только лишь компромисса между весом, пробегом и комфортом пассажиров.

Volkswagen XL1 почти готов к производству

Volkswagen XL1 почти готов к производству

Volkswagen XL1 почти готов к производству

Volkswagen XL1 почти готов к производству

Volkswagen XL1 почти готов к производству

Volkswagen XL1 почти готов к производству

Volkswagen XL1 почти готов к производству


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Volkswagen обновил двигатели для Beetle 2013 Volkswagen обновил двигатели для Beetle 2013
    Компания Volkswagen анонсировала сразу два новых двигателя для модели Beetle для жителей Великобритании. Первый будет устанавливаться в новую топовую версию, а второй – более мощный дизельный силовой агрегат. Оба двигателя объемом два литра.
    Дизельный Volkswagen Beetle появится в США Дизельный Volkswagen Beetle появится в США
    Третьей и самой экономичной моделью нового Volkswagen Beetle в Соединенных штатах Америки станет автомобиль с турбированным дизельным двигателем. Он появится в автосалонах американских дилеров в феврале. Теперь же стали известны и цены будущей
    Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов Серийный Volkswagen XL1 замечен во время тестов
    Еще три года назад концерн Volkswagen пообещал, что в будущем он станет производить сверхэкономичные автомобили с расходом топлива около 1 литра на 100 км и, вот, наконец, сегодня можно с уверенностью сказать, что этот момент практически настал. В
    Volkswagen представит новый Cross Coupe Concept Volkswagen представит новый Cross Coupe Concept
    Компания Volkswagen усиливает свои позиции в стане борцов за экономию топлива с появлением нового концепта Cross Coupe, который покажут в Женеве. Он будет объединять в себе сразу две новые технологии. Первая – компактный кроссовер получил гибридную
    Серийный Volkswagen Polo R появится в 2013 году Серийный Volkswagen Polo R появится в 2013 году
    Дискуссия по поводу выхода "заряженной" версии дорожного хэтчбека Volkswagen Polo R в серийное производство разгорается с большей силой. Дав несколько месяцев назад зеленый свет раллийному варианту Polo R WRC, дорожную модель решили пока не
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: