Мартин Винтеркор, генеральный директор VW Group, в своем недавнем интервью заявил о намерении начать серийный выпуск экономичного гибридного автомобиля XL1. Концепт дизель-электрического гибрида XL1 Super Efficient Vehicle (SEV) был представлен в начале этого года, а серийное производство модели намечено на 2013 год. На одном из своих заводов в Вольфсбурге или Дрездене Volkswagen начнет мелкосерийный выпуск авто и по мере появления интереса к нему будет постепенно повышать объемы производства. Руководство VW давно уже объявило курс на строительство «зеленых» экономичных автомобилей и превращение XL1 SEV из концепта в серийную модель становится ярким тому подтверждением.
Volkswagen XL1 приводится в движение при помощи 48-сильного двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 0,8 литра и 27-сильного электрического мотора. Суммарная мощность гибридной установки составляет 75 лошадиных сил, чего становится вполне достаточным для 795-килограммового транспортного средства. Силовая установка сопряжена с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, благодаря которой удается добиться крайне низкого расхода топлива - 0,9 литра солярки на 100 км пробега при выбросах СО2 не превышающих 24 гм/км. Двухместный автомобиль предназначен в первую очередь для передвижения в черте города, в чем ему поспособствуют маневренность и компактность. На разгон до сотни у ситикара уходит 11,9 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. На скорости до 35 км/ч автомобиль будет приводиться в движение только электродвигателем, и лишь после превышения этого рубежа активируется дизельный ДВС.
Обтекаемый кузов автомобиля существенно отличается от всех других моделей марки Volkswagen. Для максимального снижения массы в производстве используются такие материалы, как алюминий, магний, керамика и углепластик. Попасть в двухместный салон можно через большие двери, открывающиеся под углом вверх. Интерьер весьма прост и приятен. В стандартной комплектации можно обнаружить климат-контроль, навигационную систему, дисплей, выводящий видеосигнал от камеры заднего вида, парктроник, аудиосистему и некоторые новейшие системы, внедрением которых VW Group стал заниматься сравнительно недавно.
Полезно знать:
Volkswagen XL1 приводится в движение при помощи 48-сильного двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 0,8 литра и 27-сильного электрического мотора. Суммарная мощность гибридной установки составляет 75 лошадиных сил, чего становится вполне достаточным для 795-килограммового транспортного средства. Силовая установка сопряжена с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, благодаря которой удается добиться крайне низкого расхода топлива - 0,9 литра солярки на 100 км пробега при выбросах СО2 не превышающих 24 гм/км. Двухместный автомобиль предназначен в первую очередь для передвижения в черте города, в чем ему поспособствуют маневренность и компактность. На разгон до сотни у ситикара уходит 11,9 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. На скорости до 35 км/ч автомобиль будет приводиться в движение только электродвигателем, и лишь после превышения этого рубежа активируется дизельный ДВС.
Обтекаемый кузов автомобиля существенно отличается от всех других моделей марки Volkswagen. Для максимального снижения массы в производстве используются такие материалы, как алюминий, магний, керамика и углепластик. Попасть в двухместный салон можно через большие двери, открывающиеся под углом вверх. Интерьер весьма прост и приятен. В стандартной комплектации можно обнаружить климат-контроль, навигационную систему, дисплей, выводящий видеосигнал от камеры заднего вида, парктроник, аудиосистему и некоторые новейшие системы, внедрением которых VW Group стал заниматься сравнительно недавно.
Полезно знать:
Обнародованы первые официальные данные серийного спорткара Toyota FT-86.