Совсем скоро в мире автоспорта появится новый игрок - компания Kia. На базе серийного хэтчбека Kia Rio был построен небольшой спорткар, который попадает в класс компактных автомобилей B-Spec. Свои силы в гонках уже пробуют Mazda, Honda и Hyundai, теперь и Kia хочет попытать счастья в гонках. Официальный дебют автомобиля состоится 1-го ноября в рамках междунардной автовыставке эксклюзивных, спортивных и тюнингованных автомобилей SEMA 2011, который будет проходить в американской столице развлечений - городе Лас-Вегасе с 1-го по 4-е ноября. Участвовать в гонках новая команда на своем болиде начнет уже в следующем году.
Категория B-Spec включает в себя автомобили больше похожие на серийные транспортные средства, нежели на настоящие гоночные болиды. Машины здесь не сильно отличаются от своих серийных прототипов, что облегчает долю начинающих команд. Под капотом авто будет спрятан стандартный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Используя систему прямого впрыска топлива, двигатель сможет развивать максимальную мощность 138 лошадиных сил. Переднеприводный пятидверный хэтчбек получит пяти- или шестиступенчатую механичекую коробку передач. Подвеска автомобиля была немного доработана, но осталась практически такой же, как и на серийном авто - типа McPherson на передней оси и торсионная на задней оси.
Спортивный аэродинамический обвес для корейского автомобиля подготовили специалисты компании Kinetic Motorsport, с которыми Kia уже сотрудничала над проектом Forte Koup, также известным под именем Cerato KOUP. Легкий обвес был выполнен из легких материалов, что совместно с облегченными кузовными панелями помогло несколько снизить вес гоночного болида. Автомобиль получил небольшие легкосплавные многоспицевые диски, обутые в спортивные шины, и яркую гоночную раскраску кузова с рекламными надписями. Из салона исчезли задние сиденья, аудиосистема, кондиционер, элементы обшивки, шумо- и виброизоляция, а также другие ненужные в автоспорте детали гражданских машин. Для увеличения жесткости кузова и безопасности пилота был установлен стальной трубчатый каркас. Спереди появились гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и новое рулевое колесо. На случай возникновения пожара вблизи водителя расположили огнетушитель.
Полезно знать:
Категория B-Spec включает в себя автомобили больше похожие на серийные транспортные средства, нежели на настоящие гоночные болиды. Машины здесь не сильно отличаются от своих серийных прототипов, что облегчает долю начинающих команд. Под капотом авто будет спрятан стандартный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Используя систему прямого впрыска топлива, двигатель сможет развивать максимальную мощность 138 лошадиных сил. Переднеприводный пятидверный хэтчбек получит пяти- или шестиступенчатую механичекую коробку передач. Подвеска автомобиля была немного доработана, но осталась практически такой же, как и на серийном авто - типа McPherson на передней оси и торсионная на задней оси.
Спортивный аэродинамический обвес для корейского автомобиля подготовили специалисты компании Kinetic Motorsport, с которыми Kia уже сотрудничала над проектом Forte Koup, также известным под именем Cerato KOUP. Легкий обвес был выполнен из легких материалов, что совместно с облегченными кузовными панелями помогло несколько снизить вес гоночного болида. Автомобиль получил небольшие легкосплавные многоспицевые диски, обутые в спортивные шины, и яркую гоночную раскраску кузова с рекламными надписями. Из салона исчезли задние сиденья, аудиосистема, кондиционер, элементы обшивки, шумо- и виброизоляция, а также другие ненужные в автоспорте детали гражданских машин. Для увеличения жесткости кузова и безопасности пилота был установлен стальной трубчатый каркас. Спереди появились гоночные сиденья с многоточечными ремнями безопасности и новое рулевое колесо. На случай возникновения пожара вблизи водителя расположили огнетушитель.
Полезно знать:
Немецкое ателье Gieger подготовило пакет для тюнинга Chevrolet Camaro SS Convertible.