Как и было обещано ранее, итальянское тюнинговое ателье Romeo Ferraris только что представило свой новый проект спорткара, построенного на базе малолитражного хэтчбека Abarth 500. Компактный автомобиль под именем Romeo Ferraris Cinquone Stradale представляет собой полноценный гоночный болид, который был легализован для дорог общего пользования. Прототипом для строительства поистине "горячего" хэтчбека стал не серийный Abarth 500, а его гоночная модификация, которая участвует в различных гонках. Новинка станет одним из самых мощных и быстрых автомобилей, построенных на базе FIAT 500.
Romeo Ferraris подготовил для трехдверного хэтчбека большое количество новых кузовных деталей и более развитый аэродинамический обвес. В носовой части городского автомобиля расположился обновленный бампер с противотуманными фарами и центральным воздухозаборником, за которым находится интеркулер. Обеспечить дополнительную вентиляцию моторного отсека помогают большие вентиляционные прорези в капоте. Между широкими крыльями, вмещающими в себя большие многоспицевые колесные диски на широкой низкопрофильной резине, установлены боковые юбки. Добавить больше визуальной агрессивности помогли "жабры" в передних крыльях. Задний бампер обзавелся диффузором, в центре которого проглядывают две оконечные круглые трубы выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили спойлер-козырек с повторителем стоп-сигнала. Кузов хэтчбека выполнили в черном цвете, добавив по всему периметру красные надписи с названием итальянского тюнингового ателье.
В салоне Romeo Ferraris Cinquone Stradale установили гоночные ковшеобразные сиденья, обшитые алькантарой, с красными спортивными ремнями безопасности, а на месте задних сидений появился трубчатый каркас безопасности. Торпеда обтянута алькантарой и украшена карбоном, для декора используется алюминий, однако, все это является стандартом для серийного Abarth 500. В багажнике автомобиля имеются специальные выемки для шлемов, которые пригодятся для езды по треку.
Под капотом находится 300-сильный 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который является дефорсированной версией гоночного болида FIAT 500. Мотор сопряжен с 6-ступенчатой механикой, передающей крутящий момент на колеса передней оси.
Полезно знать:
Romeo Ferraris подготовил для трехдверного хэтчбека большое количество новых кузовных деталей и более развитый аэродинамический обвес. В носовой части городского автомобиля расположился обновленный бампер с противотуманными фарами и центральным воздухозаборником, за которым находится интеркулер. Обеспечить дополнительную вентиляцию моторного отсека помогают большие вентиляционные прорези в капоте. Между широкими крыльями, вмещающими в себя большие многоспицевые колесные диски на широкой низкопрофильной резине, установлены боковые юбки. Добавить больше визуальной агрессивности помогли "жабры" в передних крыльях. Задний бампер обзавелся диффузором, в центре которого проглядывают две оконечные круглые трубы выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили спойлер-козырек с повторителем стоп-сигнала. Кузов хэтчбека выполнили в черном цвете, добавив по всему периметру красные надписи с названием итальянского тюнингового ателье.
В салоне Romeo Ferraris Cinquone Stradale установили гоночные ковшеобразные сиденья, обшитые алькантарой, с красными спортивными ремнями безопасности, а на месте задних сидений появился трубчатый каркас безопасности. Торпеда обтянута алькантарой и украшена карбоном, для декора используется алюминий, однако, все это является стандартом для серийного Abarth 500. В багажнике автомобиля имеются специальные выемки для шлемов, которые пригодятся для езды по треку.
Под капотом находится 300-сильный 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который является дефорсированной версией гоночного болида FIAT 500. Мотор сопряжен с 6-ступенчатой механикой, передающей крутящий момент на колеса передней оси.
Полезно знать:
Новое купе BMW 640 d 2012 выходит на рынок Великобритании.