Малоизвестная компания Hulme Supercars из Новой Зеландии наконец-то представила окончательный вариант дизайна своего нового суперкара под именем F1. Ранее автомобиль был известен под рабочим названием CanAm и позиционировался как легкий дорожный спорткар с динамикой болида Формулы-1. Большая часть технологий, использованных в строительстве Hulme Supercars F1, была перенята из автоспорта, поэтому авто может похвастаться высокой технологичностью, а вместе с тем и высокой стоимостью. Планируется построить всего лишь 20 спорткаров, каждый из которых будет продан за 340 тысяч евро.
Первый прототип новозеландского суперкара был представлен пять лет назад, тогда это был открытый автомобиль с иным аэродинамическим обвесом и оптикой. Итоговый вариант спорткара получит закрытую кабину пилота (кокпит), новые фары головного света, иной передний бампер со спойлером, как у болидов Формулы-1, и большое заднее антикрыло. Как утверждает производитель, новые детали кузова помогут снизить действие подъемной силы на обеих осях, и тем самым улучшить управляемость на высоких скоростях. Основным материалом кузова станет углеродное волокно с добавлением иных композитных материалов. Шасси автомобиля сконструировали сами инженеры компании Hulme Supercars, использовавшие в его строительстве титан, кевлар и карбон. Масса дорожного болида составит всего 1080 кг. В моторном отсеке, расположенным за спиной водителя, будет находиться V-образная "восьмерка" с механическим нагнетателем воздуха, выходная мощность которой составит порядка 700 лошадиных сил. Производством мотора занимается компания Nicholson McLaren, известная своими силовыми агрегатами для многих гоночных автомобилей.
Ранее планировалось оснастить авто 550-сильным двигателем от BMW, однако данный мотор делал спорткар довольно тяжелым и существенно мог повлиять на его окончательную стоимость. По непонятным причинам не удалось претворить в жизнь и идею с 600-сильным 7,0-литровым агрегатом американского концерна General Motors.
Представители Hulme Supercars говорят, что производство суперкара F1 начнется в конце следующего года. Столь низкий тираж связан с 20-й годовщиной смерти пилота - чемпиона Формулы-1 Дэнни Хьюма (Danny Hulme). Более детальная информация о новинке станет известна ближе к дате ее официального дебюта.
Полезно знать:
Первый прототип новозеландского суперкара был представлен пять лет назад, тогда это был открытый автомобиль с иным аэродинамическим обвесом и оптикой. Итоговый вариант спорткара получит закрытую кабину пилота (кокпит), новые фары головного света, иной передний бампер со спойлером, как у болидов Формулы-1, и большое заднее антикрыло. Как утверждает производитель, новые детали кузова помогут снизить действие подъемной силы на обеих осях, и тем самым улучшить управляемость на высоких скоростях. Основным материалом кузова станет углеродное волокно с добавлением иных композитных материалов. Шасси автомобиля сконструировали сами инженеры компании Hulme Supercars, использовавшие в его строительстве титан, кевлар и карбон. Масса дорожного болида составит всего 1080 кг. В моторном отсеке, расположенным за спиной водителя, будет находиться V-образная "восьмерка" с механическим нагнетателем воздуха, выходная мощность которой составит порядка 700 лошадиных сил. Производством мотора занимается компания Nicholson McLaren, известная своими силовыми агрегатами для многих гоночных автомобилей.
Ранее планировалось оснастить авто 550-сильным двигателем от BMW, однако данный мотор делал спорткар довольно тяжелым и существенно мог повлиять на его окончательную стоимость. По непонятным причинам не удалось претворить в жизнь и идею с 600-сильным 7,0-литровым агрегатом американского концерна General Motors.
Представители Hulme Supercars говорят, что производство суперкара F1 начнется в конце следующего года. Столь низкий тираж связан с 20-й годовщиной смерти пилота - чемпиона Формулы-1 Дэнни Хьюма (Danny Hulme). Более детальная информация о новинке станет известна ближе к дате ее официального дебюта.
Полезно знать:
Спортивный кроссовер Nissan Juke-R протестируют уже ноябре нынешнего года.