Баварский автопроизводитель, компания BMW, официально представила гибридную версию седана 5-Series. Как и в случае с другими моделями, новинка получила приставку к названию ActiveHybrid, что и говорит о ее гибридном приводе. Новый автомобиль сможет похвастаться высокой экономичностью и вполне приличной для авто своего класса динамикой. В продажи новый гибрид от компании BMW должен появиться в начале следующего года. Продажи ActiveHybrid 5 планируется наладить в Европе и Америке, не исключено, что в дальнейшем машины будут поставляться и на рынок Азии.
В движение "пятерка" приводится при помощи рядного 6-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 3,0 литра и электрического двигателя, питающегося от литий-ионного аккумулятора, находящегося в багажном отделении автомобиля. ДВС развивает мощность в 300 лошадей, а электромотор - 55 лошадиных сил. Общая мощность всей силовой установки, сопряженной с 8-скоростной автоматической трансмиссией, равняется 335 лошадиным силам. Динамика авто сопоставима с модификацией BMW 535i, оснащенной 300-сильным турбомотором, так на разгон до 100 км/ч у седана уходит 5,8 секунды, а его максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Сообщается, что BMW 5-Series ActiveHybrid спосбен передвигаться только на тяге электродвигателя, правда, проедет он лишь 4 км и со средней скоростью 35 км/ч. Максимум на что можно рассчитывать при езде на электрической тяге - это 60 км/ч. К сожалению, информацию о расходе топлива и выбросах СО2 руководство BMW не объявило.
Большое количество интеллектуальной электроники поможет автоматически настроить силовую установку под различные дорожные условия. Во время длительного спуска, отключается бензиновый двигатель, и торможение производится за счет электрического мотора, который к тому же еще и подзаряжает свой аккумулятор благодаря системе рекуперации тормозной энергии. Установив маршрут движения, в самом конце пути компьютер сам отключит двигатель внутреннего сгорания и оставшийся отрезок авто проедет на тяге электромотора.
В плане дизайна гибридная версия ничем не будет отличаться от обычной модели. Снаружи появятся лишь специальные шильдики, а в салоне можно будет обнаружить дополнительные кнопки для управления гибридной силовой установкой и датчики, информирующие о ее работе.
Полезно знать:
В движение "пятерка" приводится при помощи рядного 6-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 3,0 литра и электрического двигателя, питающегося от литий-ионного аккумулятора, находящегося в багажном отделении автомобиля. ДВС развивает мощность в 300 лошадей, а электромотор - 55 лошадиных сил. Общая мощность всей силовой установки, сопряженной с 8-скоростной автоматической трансмиссией, равняется 335 лошадиным силам. Динамика авто сопоставима с модификацией BMW 535i, оснащенной 300-сильным турбомотором, так на разгон до 100 км/ч у седана уходит 5,8 секунды, а его максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Сообщается, что BMW 5-Series ActiveHybrid спосбен передвигаться только на тяге электродвигателя, правда, проедет он лишь 4 км и со средней скоростью 35 км/ч. Максимум на что можно рассчитывать при езде на электрической тяге - это 60 км/ч. К сожалению, информацию о расходе топлива и выбросах СО2 руководство BMW не объявило.
Большое количество интеллектуальной электроники поможет автоматически настроить силовую установку под различные дорожные условия. Во время длительного спуска, отключается бензиновый двигатель, и торможение производится за счет электрического мотора, который к тому же еще и подзаряжает свой аккумулятор благодаря системе рекуперации тормозной энергии. Установив маршрут движения, в самом конце пути компьютер сам отключит двигатель внутреннего сгорания и оставшийся отрезок авто проедет на тяге электромотора.
В плане дизайна гибридная версия ничем не будет отличаться от обычной модели. Снаружи появятся лишь специальные шильдики, а в салоне можно будет обнаружить дополнительные кнопки для управления гибридной силовой установкой и датчики, информирующие о ее работе.
Полезно знать:
Шпионам удалось поймать в объективы своих фотокамер новый Mercedes-Benz B-Class AMG.