Тенденция снижения рабочего объема двигателей и сокращения их цилиндров прослеживается среди большинства крупных мировых автомобилестроительных компаний, и немецкий концерн Volkswagen не исключение. Уже довольно давно канули в лету V-образные "шестерки", которые устанавливались на прошлое поколение "горячего" хэтчбека Golf GTI, однако многочисленные энтузиасты все еще продолжают модернизировать и тюнинговаь эти автомобили. Героем этой статьи станет VW Golf R32, подвергшийся серьезному техническому тюнингу, в результате которого его динамика стала схожей со многими современными спорткарами.
Видимо отдачи стандартного 3,2-литрового V-образного шестицилиндрового атмосферного двигателя владельцу Volkswagen Golf V было недостаточно, поэтому он решил сильно апгрейдить свой мотор. После расточки, рабочий объем двигателя увеличился до 3,6 литров, он поменял большую часть своих внутренних деталей, получил усовершенствованные системы впуска и выпуска, перенастроенный электронный блок управления, новый выхлоп, обновленную топливную систему, интеркулер и два высокоэффективных турбокомпрессора HPA. После проведения замеров, выяснилось, что выходная мощность силового агрегата превышает 650 лошадиных сил, в то время как стандартный мотор серийного хэтчбека мог похвастаться лишь только 250 л. с. при 6300 об/мин и 320 Нм в промежутке между 2800 и 3000 об/мин. 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением была доработана для существенно увеличившейся отдачи мотора. Автомобиль обзавелся углеродным сцеплением, карбон-керамической тормозной системой и заниженной подвеской. По словам владельца, это один из самых мощных в мире суперкаров, построенных на базе VW Golf. "Заряженному" хэтчбеку под силу разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и максимум свыше 300 км/ч.
Внешний облик владелец старался сохранить наиболее близким к оригиналу, поэтому наружных модов не очень много. Легкий аэродинамический обвес автомобиля дополняется обновленным капотом с вентиляционными прорезями, расширенными колесными арками и 19-дюймовыми легкосплавными дисками ADV5.1, обутыми в широкие низкопрофильные покрышки. Хэтчбек выполнен в белом цвете с добавлением черных акцентов и светло-зелеными суппортами тормозной системы.
Полезно знать:
Видимо отдачи стандартного 3,2-литрового V-образного шестицилиндрового атмосферного двигателя владельцу Volkswagen Golf V было недостаточно, поэтому он решил сильно апгрейдить свой мотор. После расточки, рабочий объем двигателя увеличился до 3,6 литров, он поменял большую часть своих внутренних деталей, получил усовершенствованные системы впуска и выпуска, перенастроенный электронный блок управления, новый выхлоп, обновленную топливную систему, интеркулер и два высокоэффективных турбокомпрессора HPA. После проведения замеров, выяснилось, что выходная мощность силового агрегата превышает 650 лошадиных сил, в то время как стандартный мотор серийного хэтчбека мог похвастаться лишь только 250 л. с. при 6300 об/мин и 320 Нм в промежутке между 2800 и 3000 об/мин. 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двойным сцеплением была доработана для существенно увеличившейся отдачи мотора. Автомобиль обзавелся углеродным сцеплением, карбон-керамической тормозной системой и заниженной подвеской. По словам владельца, это один из самых мощных в мире суперкаров, построенных на базе VW Golf. "Заряженному" хэтчбеку под силу разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и максимум свыше 300 км/ч.
Внешний облик владелец старался сохранить наиболее близким к оригиналу, поэтому наружных модов не очень много. Легкий аэродинамический обвес автомобиля дополняется обновленным капотом с вентиляционными прорезями, расширенными колесными арками и 19-дюймовыми легкосплавными дисками ADV5.1, обутыми в широкие низкопрофильные покрышки. Хэтчбек выполнен в белом цвете с добавлением черных акцентов и светло-зелеными суппортами тормозной системы.
Полезно знать:
Итальянский тюнер Romeo Ferraris представил новый пакет технических доработок для BMW 1-Series M Coupe.