Американские тюнеры из ателье Hess Motorsports решили немного освежить дизайн современного поколения седана Mercedes-Benz E-Class. Взяв к себе на доработку модификацию E350, специалисты Hess Motorsports добавили ей одновременно чуть больше элегантности и спортивности, что позволило сделать этот автомобиль более заметным из общей массы других подобных машин. Однако одной только доработкой экстерьера тюнеры не ограничились и предлагают также слегка доработать техническую часть авто.
В свой скромный тюнинг-пакет американцы включили узкий дефлектор заднего стекла и тонкий спойлер крышки багажника. Кузов седана был покрыт черной глянцевой краской и отполирован до блеска, а стекла его передней и задней оптики слегка затемнены. В соответствии с новым стилем были затонированы стекла и затемнено хромированное обрамление окон. Роскошь и элегантность седана бизнес-класса прекрасно дополняют новые 20-дюймовые кованые диски NC Forged с шестью черными широкими спицами и стальными ободами, заменившие штатные легкосплавные диски на 17 дюймов. Диски обули в широкую низкопрофильную резину Michelin PS2, которая помогла улучшить управляемость автомобиля и повысить его сцепление с дорожным покрытием. Снизить высоту дорожного просвета и тем самым подчеркнуть спортивность Mercedes-Benz E-Class помог комплект укороченных пружин Eibach.
3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 остался без каких-либо доработок. Он развивает максимальную мощность 272 лошадиные силы при 6000 об/мин и крутящий момент 350 ньютон метров при 2400-5000 об/мин. Совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, мотор разгоняет пятиместный седан до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
Также без изменений остался и салон автомобиля, впрочем, здесь и так уже в базовой комплектации имеется кожаная отделка сидений, дверей, подлокотников и многофункционального рулевого колеса, а также использованы декоративные алюминиевые детали. Среди большого количества электроники имеется аудиосистема, спутниковая навигация, электрический привод всех сидений плюс память на передних сиденьях, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев сидений и многое другое.
Стоимость данного пакета послепродажной доработки пока остается неизвестной.
Полезно знать:
В свой скромный тюнинг-пакет американцы включили узкий дефлектор заднего стекла и тонкий спойлер крышки багажника. Кузов седана был покрыт черной глянцевой краской и отполирован до блеска, а стекла его передней и задней оптики слегка затемнены. В соответствии с новым стилем были затонированы стекла и затемнено хромированное обрамление окон. Роскошь и элегантность седана бизнес-класса прекрасно дополняют новые 20-дюймовые кованые диски NC Forged с шестью черными широкими спицами и стальными ободами, заменившие штатные легкосплавные диски на 17 дюймов. Диски обули в широкую низкопрофильную резину Michelin PS2, которая помогла улучшить управляемость автомобиля и повысить его сцепление с дорожным покрытием. Снизить высоту дорожного просвета и тем самым подчеркнуть спортивность Mercedes-Benz E-Class помог комплект укороченных пружин Eibach.
3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 остался без каких-либо доработок. Он развивает максимальную мощность 272 лошадиные силы при 6000 об/мин и крутящий момент 350 ньютон метров при 2400-5000 об/мин. Совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, мотор разгоняет пятиместный седан до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
Также без изменений остался и салон автомобиля, впрочем, здесь и так уже в базовой комплектации имеется кожаная отделка сидений, дверей, подлокотников и многофункционального рулевого колеса, а также использованы декоративные алюминиевые детали. Среди большого количества электроники имеется аудиосистема, спутниковая навигация, электрический привод всех сидений плюс память на передних сиденьях, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев сидений и многое другое.
Стоимость данного пакета послепродажной доработки пока остается неизвестной.
Полезно знать:
Британская компания Superchips подготовила пакет увеличения производительности "горячего" хэтчбека Citroen DS3 Racing.