Компания Hyundai готовится к официальной премьере серийного хэтчбека Veloster для европейского рынка. На январском автосалоне в Детройте, корейцы уже представили Veloster, но для американского рынка. Тогда о машине было известно не так много, как сейчас, ведь все были поражены необычной конструкцией и дизайном автомобиля, а его технические характеристики как бы отошли на второй план. Самым поразительным в автомобиле является то, что этот хэтчбек, а некоторые называют его купе, имеет четное количество дверей, то есть одну сзади (багажник), одну с левого бока и две с правого. Небольшая задняя дверца правого бока, позволяет попасть на задний ряд сидений, не беспокоя при этом сидящих спереди водителя или пассажира. Данный автомобиль был представлен публике в качестве концепта еще в 2007 году, но тогда о его скором серийном производстве никто не задумывался. По словам специалистов, это очередная небольшая революция в автомобилестроении.
Создатели автомобиля хотели сделать компактный спорт-купе с вместительным салоном, который больше не будет вызывать проблем при посадке и будет наделен всеми современными технологиями. Главными особенностями автомобиля стали: новый двигатель объемом 1,6 литра с шеститупенчатой коробкой передач и двойным сцеплением, высокая экономичность и производительность, семидюймовый сенсорный монитор в салоне, встроенное интернет-радио, функции распознания голоса, возможность выхода в Интернет, наличие USB портов и входов для игровых консолей, технология Bluetooth, продвинутая система безопасности, навигации и многое другое. Конечно же не все из перечисленного будет входить в базовую версию, но все же согласитесь список впечатляет, особенно тем, что некоторые устройства применяются в автомобилестроении впервые, да и тем более на автомобиле, который относится к классу компактвенов.
По словам дизайнеров, во время разработки Veloster они черпали вдохновение из спортбайков, это получило отражение в виде четких стремительных линий кузова, а лобовое стекло, напоминает опущенное стекло шлема мотоциклиста. И без того оригинальная решетка радиатора, граничащая со светодиодными фарами, за отдельную плату может быть хромирована, также за дополнительную плату можно получить противотуманки и большой панорамный люк в крыше. Автомобиль получил массивные колесные арки, которые вмещают 17-дюймовые диски, большие бампера, и увеличенные задние фонари, расположенные практически в верхней части зада, по центру заднего бампера стоят сдвоенные трубы выхлопной системы. В качестве дополнительных опций можно приобрести спорт-пакет и 18-дюймовые литые диски, которые будут доступны в двух вариантах, одни с расписными вставками, а другие без них.
Третья боковая дверь помогла совместить в автомобиле стиль купе и функциональность хэтчбека. Использование малых задних дверей отнюдь не ново, такая технология применена, к примеру, в Mazda RX8, но открытие задних дверей возможно лишь при открытых передних, что вызывает дополнительные трудности. Ручка задней двери аккуратно скрыта от посторонних глаз, для поддержания общего стиля купе.
В салоне продолжается мотоциклетная тематика, центральная консоль выдвинута вперед и по своей форме напоминает бак мотоцикла. Все расположено удобно и практично, ряд кнопок продублированы на рулевом колесе, в отделке салона преобладают блестящие металлические вставки, кожа и ткань. Приборную панель оставили классической циферблатной, а не цифровой, причем выполнена она таким же образом, как и на мотоциклах. В стандартной комплектации уже идет сенсорный дисплей и разъемы для подключения многих дополнительных устройств, в том числе и игровых консолей, ведь видео- и компьютерные игры очень распространены в Корее. Навигационная система приобретается в качестве опции. Несмотря на небольшой размер автомобиля, его салон поражает своей вместительностью, каждый пассажир может расположиться здесь с комфортом.
Автомобили получили 138-сильные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,6 лира, с максимальным оботами 6300 об/мин и крутящим моментом в 167 Нм при 4850 об/мин. Этот двигатель прямого впрыска отличается высокой надежностью, мощностью и экономичностью, а главное его выбросы СО2 сведены до минимума. Двигатель был разработан специально для нового автомобиля и включил в себя все инновационные методы и технологии, он будет полностью интегрирован с электроникой машины, что позволит более эффективно использовать все его возможности. В первое время автомобиль будет продаваться лишь с этим двигателем, но позже появятся дизельная версия CRDi и версия с турбонаддувом. Мощность турбированного двигателя составит 208 лошадиных сил, что обеспечит легкому Veloster’у превосходную динамику. Вместе с новым двигателем автомобиль будет оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, являющейся самостоятельной разработкой компании Hyundai. В качестве опции будет доступна и роботизированная 6-ступенчатая версия коробки, помогающая обеспечить еще большую экономию топлива. Новые коробки подходят, как для обычного, так и спортивного стиля езды, так как не гасят крутящий момент во время переключения передач. Благодаря новой коробке скоростные показатели автомобиля удалось улучшить на 7%, в то же время активация режима Active Eco приводит к снижению расхода топлива более чем на 7%. Информация о разгоне автомобиля, его максимальной скорости и о расходе топлива, пока что не разглашается.
Сами производители позиционируют новую модель, как компактное спорт-купе расширенной функциональности. Сообщается, что цена на автомобиль будет приемлема для многих покупателей, по неофициальным данным стоимость новинки в заводской комплектации составит примерно 17 000$. Европейская версия будет отличаться от североамериканской модели начинкой, внешним дизайном, интерьером и линейкой двигателей, однако все эти изменения будут незначительными. Официальная премьера европейской модификации состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, а начало продаж запланировано уже на апрель 2011 года.
Создатели автомобиля хотели сделать компактный спорт-купе с вместительным салоном, который больше не будет вызывать проблем при посадке и будет наделен всеми современными технологиями. Главными особенностями автомобиля стали: новый двигатель объемом 1,6 литра с шеститупенчатой коробкой передач и двойным сцеплением, высокая экономичность и производительность, семидюймовый сенсорный монитор в салоне, встроенное интернет-радио, функции распознания голоса, возможность выхода в Интернет, наличие USB портов и входов для игровых консолей, технология Bluetooth, продвинутая система безопасности, навигации и многое другое. Конечно же не все из перечисленного будет входить в базовую версию, но все же согласитесь список впечатляет, особенно тем, что некоторые устройства применяются в автомобилестроении впервые, да и тем более на автомобиле, который относится к классу компактвенов.
По словам дизайнеров, во время разработки Veloster они черпали вдохновение из спортбайков, это получило отражение в виде четких стремительных линий кузова, а лобовое стекло, напоминает опущенное стекло шлема мотоциклиста. И без того оригинальная решетка радиатора, граничащая со светодиодными фарами, за отдельную плату может быть хромирована, также за дополнительную плату можно получить противотуманки и большой панорамный люк в крыше. Автомобиль получил массивные колесные арки, которые вмещают 17-дюймовые диски, большие бампера, и увеличенные задние фонари, расположенные практически в верхней части зада, по центру заднего бампера стоят сдвоенные трубы выхлопной системы. В качестве дополнительных опций можно приобрести спорт-пакет и 18-дюймовые литые диски, которые будут доступны в двух вариантах, одни с расписными вставками, а другие без них.
Третья боковая дверь помогла совместить в автомобиле стиль купе и функциональность хэтчбека. Использование малых задних дверей отнюдь не ново, такая технология применена, к примеру, в Mazda RX8, но открытие задних дверей возможно лишь при открытых передних, что вызывает дополнительные трудности. Ручка задней двери аккуратно скрыта от посторонних глаз, для поддержания общего стиля купе.
В салоне продолжается мотоциклетная тематика, центральная консоль выдвинута вперед и по своей форме напоминает бак мотоцикла. Все расположено удобно и практично, ряд кнопок продублированы на рулевом колесе, в отделке салона преобладают блестящие металлические вставки, кожа и ткань. Приборную панель оставили классической циферблатной, а не цифровой, причем выполнена она таким же образом, как и на мотоциклах. В стандартной комплектации уже идет сенсорный дисплей и разъемы для подключения многих дополнительных устройств, в том числе и игровых консолей, ведь видео- и компьютерные игры очень распространены в Корее. Навигационная система приобретается в качестве опции. Несмотря на небольшой размер автомобиля, его салон поражает своей вместительностью, каждый пассажир может расположиться здесь с комфортом.
Автомобили получили 138-сильные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,6 лира, с максимальным оботами 6300 об/мин и крутящим моментом в 167 Нм при 4850 об/мин. Этот двигатель прямого впрыска отличается высокой надежностью, мощностью и экономичностью, а главное его выбросы СО2 сведены до минимума. Двигатель был разработан специально для нового автомобиля и включил в себя все инновационные методы и технологии, он будет полностью интегрирован с электроникой машины, что позволит более эффективно использовать все его возможности. В первое время автомобиль будет продаваться лишь с этим двигателем, но позже появятся дизельная версия CRDi и версия с турбонаддувом. Мощность турбированного двигателя составит 208 лошадиных сил, что обеспечит легкому Veloster’у превосходную динамику. Вместе с новым двигателем автомобиль будет оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, являющейся самостоятельной разработкой компании Hyundai. В качестве опции будет доступна и роботизированная 6-ступенчатая версия коробки, помогающая обеспечить еще большую экономию топлива. Новые коробки подходят, как для обычного, так и спортивного стиля езды, так как не гасят крутящий момент во время переключения передач. Благодаря новой коробке скоростные показатели автомобиля удалось улучшить на 7%, в то же время активация режима Active Eco приводит к снижению расхода топлива более чем на 7%. Информация о разгоне автомобиля, его максимальной скорости и о расходе топлива, пока что не разглашается.
Сами производители позиционируют новую модель, как компактное спорт-купе расширенной функциональности. Сообщается, что цена на автомобиль будет приемлема для многих покупателей, по неофициальным данным стоимость новинки в заводской комплектации составит примерно 17 000$. Европейская версия будет отличаться от североамериканской модели начинкой, внешним дизайном, интерьером и линейкой двигателей, однако все эти изменения будут незначительными. Официальная премьера европейской модификации состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, а начало продаж запланировано уже на апрель 2011 года.