Автомобили и тюнинг
26-10-2010, 20:00 Admin 7 462

Наддув бензиновых двигателей


Есть ряд разновидностей наддува бензиновых силовых агрегатов:

• Резонансный;
• С применением объемного нагревателя;
• Газотурбинный;

Для объяснения всех различий между данными способами, лучше объяснить особенности конструкции, характер функционирования и узнать точную цель сделанной работы.

Главная задача резонансного наддува, применяя частоту от 3,000 до 3,500 оборотов в минуту сформировать высокий уровень давления смеси непосредственно у впускного клапана во время его открытия. Нередко объем ресивера позволяет определить очень узкий радиус для функционирования данного наддува.

Самым согласованным по расходным параметрам со всем функционирования мотора является объемный нагреватель. Объемный нагреватель также часто называют механическим компрессором, который устанавливается на блоке цилиндров. Объемный нагнетатель приводит в движение от коленчатого вала. Передача движения идет через шкив ременной передачи.

Газотурбинный наддув имеет большое использование, так как он прост для монтажа в легковых автомобилей. Данный вид имеет упрощенную конструкцию и отличную отдача.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Hennessey создал пакет наддува для HEMI V8 Hennessey создал пакет наддува для HEMI V8
    Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering разработало «вкусный» пакет технического тюнинга для владельцев всех автомобилей Chrysler Group, выпущенных под шильдиком SRT-8. Пакет нацелен на модификацию силового агрегата HEMI V8
    Тюнинг наддувного двигателя Тюнинг наддувного двигателя
    Двигатели с турбонаддувом благодаря своим конструктивным особенностям отлично подходят для тюнинга. Настроить работу двигателя на нужный лад не так тяжело, как на обычных атмосферных моторах. Чтобы получить прирост производительности не надо
    За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя? За счет чего появляются дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?
    Для начала необходимо обратится к теории. Мощность - это такая работа, которую мотор может проделать за единицу времени. При этом следует учитывать, что данная величина всегда прямо и почти линейно зависит от количества оборотов. Чем больше оборотов
    Что такое чип тюнинг Что такое чип тюнинг
    При дословном переводе на русский язык английское слово "Tuning" имеет такие значения, как "регулировка", "настройка". Chip-tuning - одно из самых популярных веяний в регулировке автомобильного двигателя, которое на сегодняшний день имеет
    Хороший распредвал – залог долгой работы спорткара Хороший распредвал – залог долгой работы спорткара
    Форма графика эффективности и производительности силового агрегата напрямую зависит от распредвала. Как же они связаны? Посмотрим на примере функционирования одного цилиндра. При впуске топливной смеси поршень начинает движение вниз, открывается
Вход
Или войти через соц сети: