Lamborghini Huracan – эталон совершенства. И хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает новинки, которые анонсирует компания, публикует положительные отзывы на форумах, делится впечатлениями. В данном тест-драйве речь пойдет об автомобиле «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015. Тест-драйв проводился на Ascari Race Resor – гоночной трассе в Испании.
Гарантия качества
Минимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц продукции. И это – не предел. Ошибки свойственны каждому производителю, который ставит производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи, и их выполняет. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля погрешностей составила менее 10%. Политика компании беспроигрышная.
Максимум возможностей, минимум конкуренции
Обновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступают новинке. Во многом играет свою роль цена, качество и политика, которой придерживается компания. И, конечно, богатая цветовая гамма.
Время тест-драйва
Базовая комплектация Lamborghini более доступная по сравнению с Aventador, за руль которого я сел пару недель назад. Изменения понравились. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных авто открывает новые возможности для своих клиентов. У Lamborghini Huracan есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Порой кажется, что, если привнести пару-тройку изменений в дизайн, публика будет довольна. Это – иллюзия. Важно понимать, что одного изменения в дизайне недостаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.
Мощность и скорость в одном флаконе
Высота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. Колесная база вытянута до 2600 мм. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 составляет 610 л.с. (448 кВт при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент – 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Примечательно, что 75 процентов от максимального крутящего момента доступны от менее чем 1000 оборотов в минуту.
Мультимедиа
На 12.3-дюймовом экране отображается такая актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить другой трек на вашем любимом диске, управлять телефоном, переключиться между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, разобраться, что к чему, не составит труда. Есть еще одна кнопка, находится она в центре центральной консоли. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. Панели кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.
Выбираем режим вождения
Режим Strada подходит больше для городских условий. Режим Corsa (настройка по умолчанию для трека) не требует предварительного обучения. Идеальный вариант для гонщика. В режиме Strada (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего переключился на Corsa (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбрать режим вождения можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – ANIMA. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение кардинально меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.
Подвеска, система полного привода и скорость
Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Доступны амортизаторы MagneRide. Но я бы хотел, чтобы система магнитного демпфирования была более универсальной. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки установлены во впускном коллекторе и в цилиндрах), что позволяет добиться максимальной производительности и сэкономить на топливе, расход которого составляет 12,5 л/100 км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает более высокую мощность. Cистема управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар выгодным для потребителей на некоторых авторынках. Разгоняется Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку смотрятся отлично; сквозь них отлично видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина идеально ведет себя, как на шоссе, так и в городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда выехал на трассу. Управление удобное, рулевое колесо отзывчивое, тормозная система качественная.
Слово Filippo Perini
«Важно было не упустить детали в процессе производства», - сообщил директор по дизайну Filippo Perini. «Нашей целью было создание легкой, и в то же время – прочной структуры. Кстати, Huracan на 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет прижимная сила. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, как в случае с Aventador для достижения максимума целевых показателей – веса и жесткости, не было необходимости. По затратам был достигнут максимум, но мы были к этому готовы. Кстати, коэффициент аэродинамики был увеличен на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) составило 42/58%». Мы проделали огромную работу, чтобы добиться простой и в то же время, безупречной формы без крыльев или больших спойлеров. И, конечно, мы учли при разработке важность веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», - пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения непередаваемые. Рекомендую к покупке.
Гарантия качества
Минимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц продукции. И это – не предел. Ошибки свойственны каждому производителю, который ставит производство на конвейер. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи, и их выполняет. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год) доля погрешностей составила менее 10%. Политика компании беспроигрышная.
Максимум возможностей, минимум конкуренции
Обновленный дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступают новинке. Во многом играет свою роль цена, качество и политика, которой придерживается компания. И, конечно, богатая цветовая гамма.
Время тест-драйва
Базовая комплектация Lamborghini более доступная по сравнению с Aventador, за руль которого я сел пару недель назад. Изменения понравились. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждым выпуском на рынок уникальных авто открывает новые возможности для своих клиентов. У Lamborghini Huracan есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Порой кажется, что, если привнести пару-тройку изменений в дизайн, публика будет довольна. Это – иллюзия. Важно понимать, что одного изменения в дизайне недостаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.
Мощность и скорость в одном флаконе
Высота автомобиля составляет 1165, ширина – 1900. Колесная база вытянута до 2600 мм. Максимальная мощность 5,2-литрового двигателя V10 составляет 610 л.с. (448 кВт при 8250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент – 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. Примечательно, что 75 процентов от максимального крутящего момента доступны от менее чем 1000 оборотов в минуту.
Мультимедиа
На 12.3-дюймовом экране отображается такая актуальная информация, как обороты двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Кроме того, вы можете поставить другой трек на вашем любимом диске, управлять телефоном, переключиться между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, разобраться, что к чему, не составит труда. Есть еще одна кнопка, находится она в центре центральной консоли. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. В основе купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. Панели кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.
Выбираем режим вождения
Режим Strada подходит больше для городских условий. Режим Corsa (настройка по умолчанию для трека) не требует предварительного обучения. Идеальный вариант для гонщика. В режиме Strada (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего переключился на Corsa (это были последние 2 круга). В этом режиме поездка превращается в захватывающее приключение. Выбрать режим вождения можно с помощью специального переключателя на рулевом колесе – ANIMA. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение кардинально меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.
Подвеска, система полного привода и скорость
Подвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. Доступны амортизаторы MagneRide. Но я бы хотел, чтобы система магнитного демпфирования была более универсальной. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки установлены во впускном коллекторе и в цилиндрах), что позволяет добиться максимальной производительности и сэкономить на топливе, расход которого составляет 12,5 л/100 км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, что дает более высокую мощность. Cистема управления двигателем – Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар выгодным для потребителей на некоторых авторынках. Разгоняется Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды; скорость 200 км/ч достигается за 9,9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски сбоку смотрятся отлично; сквозь них отлично видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина идеально ведет себя, как на шоссе, так и в городских условиях. Я не поверил своим глазам, когда выехал на трассу. Управление удобное, рулевое колесо отзывчивое, тормозная система качественная.
Слово Filippo Perini
«Важно было не упустить детали в процессе производства», - сообщил директор по дизайну Filippo Perini. «Нашей целью было создание легкой, и в то же время – прочной структуры. Кстати, Huracan на 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Большое значение играет прижимная сила. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, как в случае с Aventador для достижения максимума целевых показателей – веса и жесткости, не было необходимости. По затратам был достигнут максимум, но мы были к этому готовы. Кстати, коэффициент аэродинамики был увеличен на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) составило 42/58%». Мы проделали огромную работу, чтобы добиться простой и в то же время, безупречной формы без крыльев или больших спойлеров. И, конечно, мы учли при разработке важность веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», - пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения непередаваемые. Рекомендую к покупке.