Чтобы дать возможность сошедшему с конвейера суперкару Lamborghini Gallardo соперничать со своим преемником, моделью Huracan, немецкое ателье Mcchip-DKR предлагает новый пакет технической модернизации. В основу программы доводки лег механический нагнетатель воздуха, который был опробован на модификации Gallardo LP560-4. Все работы над автомобилем будут завершены через 3-4 недели, однако уже сейчас тюнеры говорят о возможном приросте производительности в 190 лошадиных сил.
5,2-литровый атмосферный двигатель V10 оснастили компрессором Eaton и новыми деталями системы впуска. Кроме того были установлены интеркулер, усиленное сцепление и дифференциал Drexler. Выходная мощность мотора увеличилась со стоковых 560 лошадиных сил до 750 лошадей, что позволило значительно улучшить динамику суперкара. В Mcchip-DKR заверяют, что дополнительная мощность не лишила купе Lamborghini Gallardo возможности использования на дорогах общего пользования, и он по-прежнему является прекрасным спортивным автомобилем для ежедневных поездок.
5,2-литровый атмосферный двигатель V10 оснастили компрессором Eaton и новыми деталями системы впуска. Кроме того были установлены интеркулер, усиленное сцепление и дифференциал Drexler. Выходная мощность мотора увеличилась со стоковых 560 лошадиных сил до 750 лошадей, что позволило значительно улучшить динамику суперкара. В Mcchip-DKR заверяют, что дополнительная мощность не лишила купе Lamborghini Gallardo возможности использования на дорогах общего пользования, и он по-прежнему является прекрасным спортивным автомобилем для ежедневных поездок.