Автомобильной марке Lamborghini исполнилось 50 лет. За это время компания завоевала сердца миллионной публики – в основном, благодаря стильному дизайну и лояльной политике. Представленный на автосалоне в Женеве гиперкар Lamborghini Aventador, пожалуй, является лучшей разработкой компании за последние годы. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч.
Дизайн
Генеральный директор Lamborghini – Стефан Винкельман, директор по дизайну – Филиппо Перини. Над дизайном Lamborghini Aventador LP 700-4 постарались на славу. Из нововведений – новый вид кабины, которая очень похожа на кабину реактивного самолёта; просматриваются также сходства в тахометре, спидометре, приборных датчиках. Также есть LED экран, навигационная система и магнитола.
Символ Ferrari – лошадь, вставшая на дыбы. Lamborghini также имеет свой уникальный логотип, как и большинство ведущих компаний. На нем изображен бык – символ мощи и бесстрашия.
Это интересно: в 1993 году материнская компания Audi начинает активно эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах появилась информация о том, что Aventador — бык, который стал знаменитым после боев в Сарагосе, за что получил награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» (за храбрость на арене). Эти бои стали самыми кровопролитными в истории. Но правдивость истории была поставлена под сомнение – во многом, благодаря тому, что о награде и кличке животного нигде не упоминалось.
Для того чтобы развить скорость до 100 км/ч, необходимо 2,9 секунды. Отличный результат! Динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 отличным спорткаром в мире автомобилей. По словам Стефана Винкельмана, Aventador – это скачок двух поколений одновременно, причем, с точки зрения технологий и дизайна, результат проекта кардинально будет отличаться от своих предшественников. Отдельно следует отметить наличие рулевого управления с обратной связью – Strada (дорога), Sport и Corsa (трек). Это придает дополнительный эффект вождения суперкара.
Режим Corsa
Максимальный эффект обеспечивает механическая коробка передач с ручным переключением и двигатель с максимальной производительностью. Как только вы окажитесь за рулем Aventador LP 700-4, вы не сможете устоять перед тем, чтобы прокатиться с ветерком. Тест-драйв Aventador лучше всего проводить на трассе. Это позволит оценить его взрывное действие. Управление не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в вождении суперкара, поскольку на более крутых поворотах возникают некоторые трудности с управлением. Такое нередко случается в случае с системой полного привода.
Стоимость
Стартовая цена – 400 000 долларов. Дизайн авто рассчитан на элитную аудиторию. Для сравнения – стоимость Bugatti Veyron превышает отметку 1 000 000, а цена Koenigsegg Agera R 2013 колеблется в районе 1 600 000 долларов. Машина стоит своих денег. Вес автомобиля – 1575 кг (3472 фунтов), колесная база – 2,7 м. Расход топлива экономный.
Интерьер
Интерьер уникален. Салон просторный, навигация удобная. Двери открываются вертикально вверх. Кстати, эта фишка использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с Countach. Также следует отметить наличие 15,8-дюймовых керамических дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 15-дюймовых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Для лучшей производительности установлена резина P Zero Corsa 255/35 ZR19 (передние) и 335/30 ZR20 (задние). Коробка передач ISR с семью ступенями — новшество Lamborghini Aventador. Система внушает доверие. Ее размеры меньше, чем автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Распределение веса по осям автомобиля идеальное. Система полного привода передает крутящий момент (до 70%) на заднюю ось при обычных условиях движения. По словам Филиппо Перини, чтобы по достоинству оценить систему полного привода, необходимо проводить тесты в различных погодных условиях. Благодаря системе полного привода, установленной в Aventador LP 700-4, вы получите удовольствие от езды не только зимой, но и летом.
Push-rod
Push-rod – штанга толкателя (механизма газораспределения двс). При создании конструкции подвески автомобиля заимствованы технологии, используемые в гонках. Это пошло на пользу авто. Есть также карбонокерамические тормоза, push-rod подвеска и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения. Качество сборки сыграло во многом ключевую роль эффективности продаж. Надо отдать должное команде дизайнеров, которая постаралась на славу над созданием концепта. Что-что, а дизайн проработан до мелочей. Удивительно, как им удалось заинтересовать покупателей, сфокусировав внимание на разработке. Подвеска, двигатель V12 и выхлопная система работает отменно, ровным счетом так же, как и другая «начинка» машины, а уровень шума сведен к минимуму даже на высокой скорости. Это, безусловно, его главное достоинство.
Концепт будущего
Концепт будущего предполагает наличие предпосылок для создания новой технологии машиностроения. Заряд адреналина и положительные эмоции гарантированы. В этом отношении лидерство держат американцы и россияне, которые не прочь прокатиться с ветерком на суперкаре.
Дизайн
Генеральный директор Lamborghini – Стефан Винкельман, директор по дизайну – Филиппо Перини. Над дизайном Lamborghini Aventador LP 700-4 постарались на славу. Из нововведений – новый вид кабины, которая очень похожа на кабину реактивного самолёта; просматриваются также сходства в тахометре, спидометре, приборных датчиках. Также есть LED экран, навигационная система и магнитола.
Символ Ferrari – лошадь, вставшая на дыбы. Lamborghini также имеет свой уникальный логотип, как и большинство ведущих компаний. На нем изображен бык – символ мощи и бесстрашия.
Это интересно: в 1993 году материнская компания Audi начинает активно эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах появилась информация о том, что Aventador — бык, который стал знаменитым после боев в Сарагосе, за что получил награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» (за храбрость на арене). Эти бои стали самыми кровопролитными в истории. Но правдивость истории была поставлена под сомнение – во многом, благодаря тому, что о награде и кличке животного нигде не упоминалось.
Для того чтобы развить скорость до 100 км/ч, необходимо 2,9 секунды. Отличный результат! Динамика и техническое превосходство делают Aventador LP 700-4 отличным спорткаром в мире автомобилей. По словам Стефана Винкельмана, Aventador – это скачок двух поколений одновременно, причем, с точки зрения технологий и дизайна, результат проекта кардинально будет отличаться от своих предшественников. Отдельно следует отметить наличие рулевого управления с обратной связью – Strada (дорога), Sport и Corsa (трек). Это придает дополнительный эффект вождения суперкара.
Режим Corsa
Максимальный эффект обеспечивает механическая коробка передач с ручным переключением и двигатель с максимальной производительностью. Как только вы окажитесь за рулем Aventador LP 700-4, вы не сможете устоять перед тем, чтобы прокатиться с ветерком. Тест-драйв Aventador лучше всего проводить на трассе. Это позволит оценить его взрывное действие. Управление не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Необходим опыт в вождении суперкара, поскольку на более крутых поворотах возникают некоторые трудности с управлением. Такое нередко случается в случае с системой полного привода.
Стоимость
Стартовая цена – 400 000 долларов. Дизайн авто рассчитан на элитную аудиторию. Для сравнения – стоимость Bugatti Veyron превышает отметку 1 000 000, а цена Koenigsegg Agera R 2013 колеблется в районе 1 600 000 долларов. Машина стоит своих денег. Вес автомобиля – 1575 кг (3472 фунтов), колесная база – 2,7 м. Расход топлива экономный.
Интерьер
Интерьер уникален. Салон просторный, навигация удобная. Двери открываются вертикально вверх. Кстати, эта фишка использовалась во всех основных моделях Ламборгини, начиная с Countach. Также следует отметить наличие 15,8-дюймовых керамических дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 15-дюймовых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Для лучшей производительности установлена резина P Zero Corsa 255/35 ZR19 (передние) и 335/30 ZR20 (задние). Коробка передач ISR с семью ступенями — новшество Lamborghini Aventador. Система внушает доверие. Ее размеры меньше, чем автоматическая коробка с двумя сцеплениями. Распределение веса по осям автомобиля идеальное. Система полного привода передает крутящий момент (до 70%) на заднюю ось при обычных условиях движения. По словам Филиппо Перини, чтобы по достоинству оценить систему полного привода, необходимо проводить тесты в различных погодных условиях. Благодаря системе полного привода, установленной в Aventador LP 700-4, вы получите удовольствие от езды не только зимой, но и летом.
Push-rod
Push-rod – штанга толкателя (механизма газораспределения двс). При создании конструкции подвески автомобиля заимствованы технологии, используемые в гонках. Это пошло на пользу авто. Есть также карбонокерамические тормоза, push-rod подвеска и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения. Качество сборки сыграло во многом ключевую роль эффективности продаж. Надо отдать должное команде дизайнеров, которая постаралась на славу над созданием концепта. Что-что, а дизайн проработан до мелочей. Удивительно, как им удалось заинтересовать покупателей, сфокусировав внимание на разработке. Подвеска, двигатель V12 и выхлопная система работает отменно, ровным счетом так же, как и другая «начинка» машины, а уровень шума сведен к минимуму даже на высокой скорости. Это, безусловно, его главное достоинство.
Концепт будущего
Концепт будущего предполагает наличие предпосылок для создания новой технологии машиностроения. Заряд адреналина и положительные эмоции гарантированы. В этом отношении лидерство держат американцы и россияне, которые не прочь прокатиться с ветерком на суперкаре.