Минивэн с характером
В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель сильно отличалась от предшественников, на чем сделали акцент представители компании. По их словам – это уникальный и бескомпромиссный дорожный монстр, который не имеет аналогов. Компания Toyota выступила открыто против того, что бы, начиная с 2014 Highlander, автомобили получили окраску персонажа «Mom Bomb», поскольку продажи могут резко упасть вниз. Было принято решение создать дизайн, который бы кардинально отличался от предшественников. Как результат – уникальный автомобиль во всем. Toyota запустила рекламную кампанию для увеличения продаж на Западе. Так, за океаном внедорожник продвигают герои мультфильма «Маппет-шоу» и «Спанч Боб».
Дизайн и расцветка
По словам компании Toyota, дизайн кузова – начальная точка отсчета для производства следующего поколения автомобилей. Всего доступно порядка 9 цветов кузова, включая новые цвета.
Колесная база и расход бензина
Длина автомобиля увеличена на 80 мм по сравнению с предшественником. Изменения в колесную базу не были привнесены – она осталась прежней (2790 мм). Номинальный расход бензина (EPA) – 27 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе.
Интерьер
В салоне 2014 Toyota Highlander может поместиться максимум 8 человек. Качество отделки салона приятно радует. Она сделана из легкого пластика. В салоне просторно и комфортно. Благодаря акустическому лобовому стеклу и качественным звукоизоляционным материалам уровень шума в салоне снижен на 30 процентов. Сиденья удобные; есть регулировка подушек и спинок сидений. Доступна система подогрева и вентиляции. За счет смещения вперед сидений увеличен объем грузового отделения на 34% (от 391 до 2370 литров). Есть третий ряд сидений, хотя я бы не назвал их удобными. Комфортно будет на третьем ряду больше детям, чем взрослым. Так, была расширена подушка сидений, и если это необходимо, сиденья можно сложить под пол. В результате для ног пассажиров остается много места. Установлены в дверях и на передней панели вставки под дерево коричневого цвета. Просторно и удобно.
Heating, Ventilation, & Air Conditioning
В HVAC (климат-контроль) входит: панорамный люк, подогрев рулевого колеса, охлаждение и подогрев передних сидений. Доступно восемь подушек безопасности, контроль слепых зон, радар с системой предварительного столкновения, мониторинг «слепого пятна», а также система предупреждения отъезда переулка.
Мультимедиа
Highlander оснащен сенсорным экраном с диагональю 6,1 дюйма; в мультимедийную установку входит видеокамера заднего вида, система навигации. Доступно подключение смартфонов, iPad и USB-устройств. На втором экране (диагональ – 4,2 дюймов) между тахометром и спидометром отображается актуальная информация о процессах, которые происходят в авто. Мультимедийная установка доступна в 2-х вариантах – «Toyota Touch 2 with Go» (8-дюймовый дисплей, навигация, 12 динамиков, усилитель JBL) и «Toyota Touch 2» (6.1-дюймовый дисплей и 6 динамиков). Также доступна функция вывода картинки на экран с мобильного телефона (при наличии активного подключения устройства Samsung и Apple).
Newfound Stash Space
Панель с амбиентной подсветкой – еще одно приятное дополнение к интерьеру. Предусмотрена даже специальная прорезь для проводов (к примеру, когда нужно зарядить мобильное устройство). Телефон не ездит туда-сюда. Да и билеты, документы на машину и другую мелочь тоже можно положить в небольшой бардачок. Что касается звука в салоне. Идея в том, чтобы звук на заднем ряду сидений был на порядок лучше, мне импонирует. На втором ряду сидений слышно не хуже, чем на первом и третьем вместе взятых. В 2014 Highlander получила те же характеристики, что и в прошлом году.
Комплектации
Доступны 3 комплектации: Comfort, Premium и Elegance. В комплектацию LE входит четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 литра мощностью 185 л.с., или 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с. А также автоматическая 6 ступенчатая коробка передач; доступен режим Snow и Hill-Start Assist Control. Кроме того, в стандартную комплектацию входит Eco mode – индикатор экологичного режима вождения. Тяговое усилие составляет 5,000 фунтов (для V-6 models). Опционально доступна система полного привода, что позволяет передним и задним колесам проходить разные расстояния в поворотах. В режиме полного привода можно двигаться как по дорогам, так и на бездорожье. Есть режим Lock, который блокирует муфту, делая возможным распределение момента между осями 50х50.
Мощность и скорость
Мощность и скорость меня полностью устраивает. Рекомендую расположиться удобно на переднем сиденье – тогда эффект от езды гарантирован.
Изменения конструкции задней подвески пошли на пользу (используется вместо стоек McPherson многорычажный концепт). Качество заметно стало лучше. На высокой скорости управлять автомобилем легко. Чувствуется каждое движение автомобиля. На средней, как и на высокой скорости, автомобиль ведет себя отлично. Хотя лично я бы внес корректировки в рулевое управление. Тормозная система качественная; реагирует на каждое нажатие на педаль тормоза молниеносно.
Преимущества
Первое – эталон качества (которое полностью меня удовлетворяет), и второе – управляемость, которая не нуждается в обсуждении, в результате чего езда превращается в настоящее удовольствие. Это стоит взять на вооружение другим компаниям.
Тест-драйв проводился на извилистых проселочных дорогах в Чарльстоне, Южной Каролине. Авто показало отличный результат – чего, собственно, я и ожидал. Highlander выполнен в лучших традициях компании. Автомобиль развивает бешеную скорость. По результатам теста минивэн отлично справляется со своей задачей – как в городских условиях, так и на трассе.
Резюме
Captiva – не конкурент Explorer, Kia Mohave и Highlander вместе взятым – ни по размерам, ни по имиджу, ни по «начинке». У Volvo XC90 так вообще нет никаких шансов: цена высокая, а «начинка» средняя, да и качество не на высоте. Highlander – идеальный вариант для гонщиков и автолюбителей. Да и цена демократичная, что сыграло свою роль.
В марте 2013 года на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют 3-го поколения кроссовера. Представленная модель сильно отличалась от предшественников, на чем сделали акцент представители компании. По их словам – это уникальный и бескомпромиссный дорожный монстр, который не имеет аналогов. Компания Toyota выступила открыто против того, что бы, начиная с 2014 Highlander, автомобили получили окраску персонажа «Mom Bomb», поскольку продажи могут резко упасть вниз. Было принято решение создать дизайн, который бы кардинально отличался от предшественников. Как результат – уникальный автомобиль во всем. Toyota запустила рекламную кампанию для увеличения продаж на Западе. Так, за океаном внедорожник продвигают герои мультфильма «Маппет-шоу» и «Спанч Боб».
Дизайн и расцветка
По словам компании Toyota, дизайн кузова – начальная точка отсчета для производства следующего поколения автомобилей. Всего доступно порядка 9 цветов кузова, включая новые цвета.
Колесная база и расход бензина
Длина автомобиля увеличена на 80 мм по сравнению с предшественником. Изменения в колесную базу не были привнесены – она осталась прежней (2790 мм). Номинальный расход бензина (EPA) – 27 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе.
Интерьер
В салоне 2014 Toyota Highlander может поместиться максимум 8 человек. Качество отделки салона приятно радует. Она сделана из легкого пластика. В салоне просторно и комфортно. Благодаря акустическому лобовому стеклу и качественным звукоизоляционным материалам уровень шума в салоне снижен на 30 процентов. Сиденья удобные; есть регулировка подушек и спинок сидений. Доступна система подогрева и вентиляции. За счет смещения вперед сидений увеличен объем грузового отделения на 34% (от 391 до 2370 литров). Есть третий ряд сидений, хотя я бы не назвал их удобными. Комфортно будет на третьем ряду больше детям, чем взрослым. Так, была расширена подушка сидений, и если это необходимо, сиденья можно сложить под пол. В результате для ног пассажиров остается много места. Установлены в дверях и на передней панели вставки под дерево коричневого цвета. Просторно и удобно.
Heating, Ventilation, & Air Conditioning
В HVAC (климат-контроль) входит: панорамный люк, подогрев рулевого колеса, охлаждение и подогрев передних сидений. Доступно восемь подушек безопасности, контроль слепых зон, радар с системой предварительного столкновения, мониторинг «слепого пятна», а также система предупреждения отъезда переулка.
Мультимедиа
Highlander оснащен сенсорным экраном с диагональю 6,1 дюйма; в мультимедийную установку входит видеокамера заднего вида, система навигации. Доступно подключение смартфонов, iPad и USB-устройств. На втором экране (диагональ – 4,2 дюймов) между тахометром и спидометром отображается актуальная информация о процессах, которые происходят в авто. Мультимедийная установка доступна в 2-х вариантах – «Toyota Touch 2 with Go» (8-дюймовый дисплей, навигация, 12 динамиков, усилитель JBL) и «Toyota Touch 2» (6.1-дюймовый дисплей и 6 динамиков). Также доступна функция вывода картинки на экран с мобильного телефона (при наличии активного подключения устройства Samsung и Apple).
Newfound Stash Space
Панель с амбиентной подсветкой – еще одно приятное дополнение к интерьеру. Предусмотрена даже специальная прорезь для проводов (к примеру, когда нужно зарядить мобильное устройство). Телефон не ездит туда-сюда. Да и билеты, документы на машину и другую мелочь тоже можно положить в небольшой бардачок. Что касается звука в салоне. Идея в том, чтобы звук на заднем ряду сидений был на порядок лучше, мне импонирует. На втором ряду сидений слышно не хуже, чем на первом и третьем вместе взятых. В 2014 Highlander получила те же характеристики, что и в прошлом году.
Комплектации
Доступны 3 комплектации: Comfort, Premium и Elegance. В комплектацию LE входит четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 литра мощностью 185 л.с., или 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с. А также автоматическая 6 ступенчатая коробка передач; доступен режим Snow и Hill-Start Assist Control. Кроме того, в стандартную комплектацию входит Eco mode – индикатор экологичного режима вождения. Тяговое усилие составляет 5,000 фунтов (для V-6 models). Опционально доступна система полного привода, что позволяет передним и задним колесам проходить разные расстояния в поворотах. В режиме полного привода можно двигаться как по дорогам, так и на бездорожье. Есть режим Lock, который блокирует муфту, делая возможным распределение момента между осями 50х50.
Мощность и скорость
Мощность и скорость меня полностью устраивает. Рекомендую расположиться удобно на переднем сиденье – тогда эффект от езды гарантирован.
Изменения конструкции задней подвески пошли на пользу (используется вместо стоек McPherson многорычажный концепт). Качество заметно стало лучше. На высокой скорости управлять автомобилем легко. Чувствуется каждое движение автомобиля. На средней, как и на высокой скорости, автомобиль ведет себя отлично. Хотя лично я бы внес корректировки в рулевое управление. Тормозная система качественная; реагирует на каждое нажатие на педаль тормоза молниеносно.
Преимущества
Первое – эталон качества (которое полностью меня удовлетворяет), и второе – управляемость, которая не нуждается в обсуждении, в результате чего езда превращается в настоящее удовольствие. Это стоит взять на вооружение другим компаниям.
Тест-драйв проводился на извилистых проселочных дорогах в Чарльстоне, Южной Каролине. Авто показало отличный результат – чего, собственно, я и ожидал. Highlander выполнен в лучших традициях компании. Автомобиль развивает бешеную скорость. По результатам теста минивэн отлично справляется со своей задачей – как в городских условиях, так и на трассе.
Резюме
Captiva – не конкурент Explorer, Kia Mohave и Highlander вместе взятым – ни по размерам, ни по имиджу, ни по «начинке». У Volvo XC90 так вообще нет никаких шансов: цена высокая, а «начинка» средняя, да и качество не на высоте. Highlander – идеальный вариант для гонщиков и автолюбителей. Да и цена демократичная, что сыграло свою роль.