Производство линейки Honda предсказуемо так же, как смена фазы Луны. Такой автомобиль, как Civic, заслуживает наивысшей оценки – как минимум, за счет демократичной цены и качественного дизайна. Максимальная скорость – 130 миль/ч. Мощность 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя составляет 143 л.с. (6500 оборотов в минуту). Крутящий момент (129 фунт-фут) при 4300 оборотах в минуту. Рестайлинг (изменение интерьера и экстерьера) машины типа Civic’а происходит каждые 4-5 лет. Благодаря этому визуальное восприятие автомобиля меняется в лучшую сторону. А наличие новых «фишек» позволяет идти в ногу со временем.
Honda Civic – это седан, и в этом, пожалуй, его главное преимущество, которое подкрепляется вниманием со стороны клиентов. Модель не уступает Kia Forte и Mazda 3.
Правило успеха
Авто было представлено 2 года назад. Благодаря ряду обновлений дизайн был улучшен. Но это не спасло от конкуренции, которая к тому времени набирала обороты. Требовалось что-то новое, чтобы были кардинальные отличия от другой продукции, представленной конкурентами. Все изменилось в прошлом году, когда Civic занял первое место в ТОПе по популярности среди автолюбителей.
В каждой черте интерьера чувствуется настоящий стиль, который заключается в гармоничности и оригинальности форм, а не в наличии броских и ярких украшений. В 2014 году изменения продолжаются. По содержанию они конечно, не столь значительны, как те, которые произошли в прошлом году. Сохранение концепта 2014 Honda Civic является обязательным, для того, чтобы воспользоваться им в будущем с внесением изменений.
Забудьте все, что вы знали о седанах
В 2014 году на смену пятиступенчатой АКПП пришла CVT (бесступенчатая трансмиссия), главная особенность которой – отсутствие передач.
По оценке EPA, экономия топлива составляет до 33 миль на галлон (30 – город, 39 – шоссе соответственно). По оценке EPA, экономия в год составит 50 долларов, но этого будет явно недостаточно, чтобы убедить тех, кому не нравится бесступенчатая трансмиссия в эффективности продукции. Водителям это создаст массу проблем: придется перестраиваться, а этого никто не любит.
Недостатки
Недостаток, лично для меня, только один – шум во время езды и эффект yo-yo, который оставил много негативных воспоминаний с самого первого дня, как я впервые попал под его влияние. А вот CVT (бесступенчатая трансмиссия) – для меня лучший вариант. Civic – компактный седан в своем классе. Более мощные двигатели, установленные в Focus, Kia Forte EX, Mazda 3i и Volkswagen Jetta, конечно идут в сравнение с Civic, но Honda Civic Sedan нисколько не уступает своим предшественникам.
Новая технология интерфейса&сенсорное управление
Сомневаюсь, что новая версия удовлетворит потребности клиентов – всем не угодишь, так что негативных отзывов не удастся избежать. Вероятность того, что покупатели оценят нововведения в Honda Civic, довольно велика. Современные люди – любители «фишек», поэтому важно, чтобы качество не уступало функционалу. Сенсор. Кнопки и ручки были заменены на сенсорную панель. Несмотря на то, что сенсор доступен, начиная с Civic EX версии, в LX доступен кнопочный вариант, как в предыдущих моделях серии. Просматривается сходство с экраном IPad, но это так – мелочи. Для меня главное – качество и функционал; причем, последнему не было уделено должного времени. Сенсорное управление отзывчивое, но я лично предпочитаю регулировать громкость при помощи ручки. Да и сами кнопки на экране какие-то маленькие. Это отвлекает во время вождения.
GPS навигация и навигатор
Ранее, если покупатель хотел приобрести систему навигации GPS с заводскими установками, нужно было раскошелиться на более дорогую отделку салона. Стоимость навигатора составляет 59 долларов. Цена адаптера для подключения iPhone 5 – 100 долларов. Есть другие бесплатные приложения HondaLink, которые доступны только для iPhone 5. Сообщается, что в скором времени будет доступна версия для Android. Загрузка приложений не занимает много времени. Для использования программы телефон должен быть включен и выполнен вход в приложение; если вы выключите iPhone или закроете программу, загрузка будет прервана и актуальная информация отображена на экране.
Что доступно?
Доступно подключение к телефону Bluetooth, USB, IPod, отправка SMS, мульти-информационный дисплей (i-MID) с камерой заднего вида, технология распознавания голоса, а также HD Digital Traffic и HD Radio. Высокое качество звука обеспечивают 6 динамиков. Поддерживаемые форматы: AM/FM/CD/MP3/WMA. Стоит удовольствие чуть больше 1500 долларов. Не смотря на ряд преимуществ, есть пара ошибок в системе. Так, если вы слушаете музыку с телефона, проигрывание музыки прервется (баг GPS); перезапуск в данном случае будет невозможен. А вот обновления закачиваются быстро. Это плюс.
Салон
Салон автомобиля детально проработан и по качеству не уступает конкурентам. Кабина водителя удобная, обивка салона – качественная. В салоне просторно; есть места для высоких пассажиров. Доступна регулировка наклона сидений. Багажник. Объем багажника составляет 12,5 кубических футов. Этого вполне достаточно для перевозки небольшого оборудования, сумок и среднего багажа. Идеальный вариант для гонщика.
Подвеска
Благодаря подвеске езда на автомобиле становится безопаснее и комфортнее! Конечно, полную безопасность нельзя гарантировать (как в любим транспортном средстве), но в случае Honda Civic вероятность минимальна. Cедан Honda Civic – просто сказка! Honda Civic отлично чувствует себя как в городских условиях, так и на трассе. Скорость в городе составила 64,3 миль в час (сильно не давил на педаль газа). А вот на трассе старался выжать максимум. В плане управления Civic не уступает другим седанам, и в чем-то даже превосходит. Тормозная система авто улучшена. Отдельно следует выделить антиблокировочную систему торможения.
Новый взгляд
Изменения, внесенные в 2014 Honda Civic, на мой взгляд, пошли на пользу. Нет ни одной бесполезной функции. Особенно радует система экономия топлива и модельный ряд, в который входят:
• LX Sedan – $18,165
• HF – $19,765
• EX – $20,815
• EX-L – $22,265
• Si Sedan – $22,715
• Si Coupe – $22,515
• Hybrid – $25,860
Резюме
Учитывая то, как Honda любит рисковать, о конкуренции можно не беспокоиться, лимитировано новое поколение Civic’а не будет. Civic – универсальный автомобиль для всех возрастов. Авто идеально подходит, как для путешествия с семьей, так и для участия в гонках. Настоятельно рекомендую приобрести автомобиль. Эмоции не передаваемые! Сев за руль Honda Civic, вы не сможете отказать себе в удовольствии прокатиться с ветерком еще раз.
Honda Civic – это седан, и в этом, пожалуй, его главное преимущество, которое подкрепляется вниманием со стороны клиентов. Модель не уступает Kia Forte и Mazda 3.
Правило успеха
Авто было представлено 2 года назад. Благодаря ряду обновлений дизайн был улучшен. Но это не спасло от конкуренции, которая к тому времени набирала обороты. Требовалось что-то новое, чтобы были кардинальные отличия от другой продукции, представленной конкурентами. Все изменилось в прошлом году, когда Civic занял первое место в ТОПе по популярности среди автолюбителей.
В каждой черте интерьера чувствуется настоящий стиль, который заключается в гармоничности и оригинальности форм, а не в наличии броских и ярких украшений. В 2014 году изменения продолжаются. По содержанию они конечно, не столь значительны, как те, которые произошли в прошлом году. Сохранение концепта 2014 Honda Civic является обязательным, для того, чтобы воспользоваться им в будущем с внесением изменений.
Забудьте все, что вы знали о седанах
В 2014 году на смену пятиступенчатой АКПП пришла CVT (бесступенчатая трансмиссия), главная особенность которой – отсутствие передач.
По оценке EPA, экономия топлива составляет до 33 миль на галлон (30 – город, 39 – шоссе соответственно). По оценке EPA, экономия в год составит 50 долларов, но этого будет явно недостаточно, чтобы убедить тех, кому не нравится бесступенчатая трансмиссия в эффективности продукции. Водителям это создаст массу проблем: придется перестраиваться, а этого никто не любит.
Недостатки
Недостаток, лично для меня, только один – шум во время езды и эффект yo-yo, который оставил много негативных воспоминаний с самого первого дня, как я впервые попал под его влияние. А вот CVT (бесступенчатая трансмиссия) – для меня лучший вариант. Civic – компактный седан в своем классе. Более мощные двигатели, установленные в Focus, Kia Forte EX, Mazda 3i и Volkswagen Jetta, конечно идут в сравнение с Civic, но Honda Civic Sedan нисколько не уступает своим предшественникам.
Новая технология интерфейса&сенсорное управление
Сомневаюсь, что новая версия удовлетворит потребности клиентов – всем не угодишь, так что негативных отзывов не удастся избежать. Вероятность того, что покупатели оценят нововведения в Honda Civic, довольно велика. Современные люди – любители «фишек», поэтому важно, чтобы качество не уступало функционалу. Сенсор. Кнопки и ручки были заменены на сенсорную панель. Несмотря на то, что сенсор доступен, начиная с Civic EX версии, в LX доступен кнопочный вариант, как в предыдущих моделях серии. Просматривается сходство с экраном IPad, но это так – мелочи. Для меня главное – качество и функционал; причем, последнему не было уделено должного времени. Сенсорное управление отзывчивое, но я лично предпочитаю регулировать громкость при помощи ручки. Да и сами кнопки на экране какие-то маленькие. Это отвлекает во время вождения.
GPS навигация и навигатор
Ранее, если покупатель хотел приобрести систему навигации GPS с заводскими установками, нужно было раскошелиться на более дорогую отделку салона. Стоимость навигатора составляет 59 долларов. Цена адаптера для подключения iPhone 5 – 100 долларов. Есть другие бесплатные приложения HondaLink, которые доступны только для iPhone 5. Сообщается, что в скором времени будет доступна версия для Android. Загрузка приложений не занимает много времени. Для использования программы телефон должен быть включен и выполнен вход в приложение; если вы выключите iPhone или закроете программу, загрузка будет прервана и актуальная информация отображена на экране.
Что доступно?
Доступно подключение к телефону Bluetooth, USB, IPod, отправка SMS, мульти-информационный дисплей (i-MID) с камерой заднего вида, технология распознавания голоса, а также HD Digital Traffic и HD Radio. Высокое качество звука обеспечивают 6 динамиков. Поддерживаемые форматы: AM/FM/CD/MP3/WMA. Стоит удовольствие чуть больше 1500 долларов. Не смотря на ряд преимуществ, есть пара ошибок в системе. Так, если вы слушаете музыку с телефона, проигрывание музыки прервется (баг GPS); перезапуск в данном случае будет невозможен. А вот обновления закачиваются быстро. Это плюс.
Салон
Салон автомобиля детально проработан и по качеству не уступает конкурентам. Кабина водителя удобная, обивка салона – качественная. В салоне просторно; есть места для высоких пассажиров. Доступна регулировка наклона сидений. Багажник. Объем багажника составляет 12,5 кубических футов. Этого вполне достаточно для перевозки небольшого оборудования, сумок и среднего багажа. Идеальный вариант для гонщика.
Подвеска
Благодаря подвеске езда на автомобиле становится безопаснее и комфортнее! Конечно, полную безопасность нельзя гарантировать (как в любим транспортном средстве), но в случае Honda Civic вероятность минимальна. Cедан Honda Civic – просто сказка! Honda Civic отлично чувствует себя как в городских условиях, так и на трассе. Скорость в городе составила 64,3 миль в час (сильно не давил на педаль газа). А вот на трассе старался выжать максимум. В плане управления Civic не уступает другим седанам, и в чем-то даже превосходит. Тормозная система авто улучшена. Отдельно следует выделить антиблокировочную систему торможения.
Новый взгляд
Изменения, внесенные в 2014 Honda Civic, на мой взгляд, пошли на пользу. Нет ни одной бесполезной функции. Особенно радует система экономия топлива и модельный ряд, в который входят:
• LX Sedan – $18,165
• HF – $19,765
• EX – $20,815
• EX-L – $22,265
• Si Sedan – $22,715
• Si Coupe – $22,515
• Hybrid – $25,860
Резюме
Учитывая то, как Honda любит рисковать, о конкуренции можно не беспокоиться, лимитировано новое поколение Civic’а не будет. Civic – универсальный автомобиль для всех возрастов. Авто идеально подходит, как для путешествия с семьей, так и для участия в гонках. Настоятельно рекомендую приобрести автомобиль. Эмоции не передаваемые! Сев за руль Honda Civic, вы не сможете отказать себе в удовольствии прокатиться с ветерком еще раз.