Силиконовые трубки применяются для под-капотного тюнинга спортивных автомобилей, с использованием в экстремальных температурных условиях. Трубки не сохнут, не горят, эластичные, прозрачные и долговечные. Могут работать в активных средах, в том числе кислороде, бензине, масле, тосоле, воде, антифризе или кислоте.
Типы силиконовых трубок
Первый. Внутренний размер - 6 миллиметров. Внешний размер – 13 миллиметров. Вес трубки составляет 135 грамм на метр. Твердость насчитывает 80 единиц. Выпускается в матовом голубом оттенке. Рабочий диапазон температур насчитывает от -шестидесяти до плюс250 градусов.
Второй. Внутренний размер – 3,5 миллиметров. Внешний размер – 8 миллиметров. Вес трубки составляет 45 грамм на метр. Твердость насчитывает 70 единиц. Выпускается в оттенке синий ультра-неон. Рабочий диапазон температур, насчитывает от минус 60, до плюс 250 градусов. Давление на разрыв составляет пять кг/кв. см.
Степень эластичности силиконовых трубок в несколько раз больше, чем у аналогов из резины. Данная характеристика дает возможность надевать трубку с внутренним размером 3,5 мм на штуцер размером до 6 мм.
Зачем?
Обычные трубки из резины в автомобилях возрастом более 5 более лет в большинстве случаев высыхают и трескаются, что ведет к протечкам в вакуумной магистрали. Аварийный режим функционирования ведет к перерасходу бензина и росту токсичности выхлопа, уменьшению производительности двигателя и разгонной динамики. Данные характеристики очень важны для автомобилей, который относятся к классу GT.
Для установки силиконовых трубок необходим небольшой набор инструментов и навыков:
1. Очень острый нож, который понадобиться для резки и снятия внутренних фасок. Резку нужно производить в одно движение, чтобы не допустить появления заусенец.
2. Если нужно будет работать в труднодоступных частях моторного отсека, лучше использовать хирургические зажимы или щипцы без острых кромок.
3. Линейка или рулетка для расчета длины необходимой трубки.
4. При монтаже силиконовых трубок в магистраль с высоким давлением, нужно применять или обычные хомуты без острых краев, или быстрозажимные пластиковые хомуты.
[img=left]http://woman.loc
Типы силиконовых трубок
Первый. Внутренний размер - 6 миллиметров. Внешний размер – 13 миллиметров. Вес трубки составляет 135 грамм на метр. Твердость насчитывает 80 единиц. Выпускается в матовом голубом оттенке. Рабочий диапазон температур насчитывает от -шестидесяти до плюс250 градусов.
Второй. Внутренний размер – 3,5 миллиметров. Внешний размер – 8 миллиметров. Вес трубки составляет 45 грамм на метр. Твердость насчитывает 70 единиц. Выпускается в оттенке синий ультра-неон. Рабочий диапазон температур, насчитывает от минус 60, до плюс 250 градусов. Давление на разрыв составляет пять кг/кв. см.
Степень эластичности силиконовых трубок в несколько раз больше, чем у аналогов из резины. Данная характеристика дает возможность надевать трубку с внутренним размером 3,5 мм на штуцер размером до 6 мм.
Зачем?
Обычные трубки из резины в автомобилях возрастом более 5 более лет в большинстве случаев высыхают и трескаются, что ведет к протечкам в вакуумной магистрали. Аварийный режим функционирования ведет к перерасходу бензина и росту токсичности выхлопа, уменьшению производительности двигателя и разгонной динамики. Данные характеристики очень важны для автомобилей, который относятся к классу GT.
Для установки силиконовых трубок необходим небольшой набор инструментов и навыков:
1. Очень острый нож, который понадобиться для резки и снятия внутренних фасок. Резку нужно производить в одно движение, чтобы не допустить появления заусенец.
2. Если нужно будет работать в труднодоступных частях моторного отсека, лучше использовать хирургические зажимы или щипцы без острых кромок.
3. Линейка или рулетка для расчета длины необходимой трубки.
4. При монтаже силиконовых трубок в магистраль с высоким давлением, нужно применять или обычные хомуты без острых краев, или быстрозажимные пластиковые хомуты.
[img=left]http://woman.loc