Рост продаж «заряженных» хэтчбеков заставляет тюнеров моментально реагировать на появление новых моделей, предлагая их владельцам интересные программы послепродажной доводки. Выход нового поколения Volkswagen Golf R поспособствовал разработке компанией ABT Sportsline пакета тюнинга, позволяющего превратить этот небольшой автомобиль в полноценный спорткар, полностью сохранивший свою пригодность для ежедневного использования. Вместе с тем ABT готов предложить своим клиентам новые детали стайлинга и доработку подвески.
2,0-литровый четырехцидиндровый бензиновый турбомотор TSI благодаря усилиям тюнеров может быть форсирован минимум до 370 лошадиных сил мощности и 460 ньютон метров крутящего момента или максимум до 400 коней и 480 ньютон метров. Отметим, что в стоке этот двигатель развивает 300 лошадей и 380 ньютон метров. Максимальная скорость 400-сильной версии после удаления электронного ограничителя составила 300 км/ч.
Столь быстрый автомобиль нуждается в более точном управлении, поэтому тюнеры предлагают оснастить немецкий «хот-хэтч» регулируемыми койловерами подвесками, снижающими клиренс на 10-40 мм спереди и на 20-45 мм сзади, а также новыми дисками и шинами. Диски предложены в трех вариантах дизайна (ER-C, DR и CR) и в трех типоразмерах 18 дюймов с шинами 225/40, 19 дюймов с шинами 225/35 и 20 дюймов с шинами 235/30. Любители басистого звука могут заказать спортивную систему выпуска с четырьмя 101-миллиметровыми оконечными трубами.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер VW Golf R ателье ABT установит новую решетку радиатора, «реснички» передней оптики, боковые юбки, накладки зеркал заднего вида, декоративную планку двери багажника и собственные шильдики. Напоследок салон украсят новыми напольными ковриками и подсветку в нижней части дверей заставят проектировать на землю фирменную символику ABT.
2,0-литровый четырехцидиндровый бензиновый турбомотор TSI благодаря усилиям тюнеров может быть форсирован минимум до 370 лошадиных сил мощности и 460 ньютон метров крутящего момента или максимум до 400 коней и 480 ньютон метров. Отметим, что в стоке этот двигатель развивает 300 лошадей и 380 ньютон метров. Максимальная скорость 400-сильной версии после удаления электронного ограничителя составила 300 км/ч.
Столь быстрый автомобиль нуждается в более точном управлении, поэтому тюнеры предлагают оснастить немецкий «хот-хэтч» регулируемыми койловерами подвесками, снижающими клиренс на 10-40 мм спереди и на 20-45 мм сзади, а также новыми дисками и шинами. Диски предложены в трех вариантах дизайна (ER-C, DR и CR) и в трех типоразмерах 18 дюймов с шинами 225/40, 19 дюймов с шинами 225/35 и 20 дюймов с шинами 235/30. Любители басистого звука могут заказать спортивную систему выпуска с четырьмя 101-миллиметровыми оконечными трубами.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер VW Golf R ателье ABT установит новую решетку радиатора, «реснички» передней оптики, боковые юбки, накладки зеркал заднего вида, декоративную планку двери багажника и собственные шильдики. Напоследок салон украсят новыми напольными ковриками и подсветку в нижней части дверей заставят проектировать на землю фирменную символику ABT.